Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
odessit вне форума odessit    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: x-trail
Старый #1   28.09.2008, 21:11
Вопрос пробег и капиталка QR20/QR25
При очередном посещении СТО моему Xtrail (2л 2002 года реальный пробег 170 т) после осмотра свечей(платина) и выслушав мои приведенные ниже замечания ,вынесли приговор : требуется кап ремонт двигателя .
Основные аргументы
1.Двигатели QR20 не расчитаны на пробег более 100 тыс и это якобы признанный факт даже самим Ниссаном
2.Потребление масла после 150 тыс пробега 200 -300 гр на 1000км

Масло покупал сам и не исключено, что мог залить поддельный CASTROL,
маслосьемные колпачки не меняны,потребление топлива в норме,двигатель не тупит. Есть проблема :иногда глохнет на холостых если резко бросить педаль газа.(Встречал это на страницах форума)

Вопрос: Действительно следует при таком пробеге делать "вскрытие"
Есть ли у кого машины с пробегом 200 тыс. без капиталки (замена колец ,клапанов ,вкладышей и т.д.)
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   28.09.2008, 22:02
По умолчанию
Не хочется расстраивать но вполне возможно.

Для начала ознакомится с этой информацией. Попробовать узнать была ли произведена замена катализатора и попадает ли машина под эту замену.
Ответить с цитированием
odessit вне форума odessit    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: x-trail
Старый #3   29.09.2008, 10:35
По умолчанию
Замена ката была на 80 тыс по гарантии ,на 150 тыс уже мною был корректно удален (регулярно появлялась ошибка 0420) внешне еще был целый и не крошился .Нижний Лямбда зонд стоит на втулке.
История машины достоверна , машина обслуживалась у официалов .
Ответить с цитированием
Konsst вне форума Konsst    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Path 2.5 Td SE АКПП 2011г.
Старый #4   29.09.2008, 19:00
По умолчанию
1.Двигатели QR20 не расчитаны на пробег более 100 тыс и это якобы признанный факт даже самим Ниссаном
... это типа хуже "жигулей" ...??? хотелось бы ссылку на сею инфу.
Ответить с цитированием
_Gans_ вне форума _Gans_    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: X TRAIL
Старый #5   29.09.2008, 23:24
По умолчанию
Бред однозначно.
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #6   29.09.2008, 23:50
По умолчанию
ИМХО зависит от того, сколько дел успел натворить кат.

хотя быстрее всего это развод
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #7   30.09.2008, 09:17
По умолчанию
Сообщение от odessit Посмотреть сообщение
.
Основные аргументы
1.Двигатели QR20 не расчитаны на пробег более 100 тыс и это якобы признанный факт даже самим Ниссаном
2.Потребление масла после 150 тыс пробега 200 -300 гр на 1000км
Это НИКАК не может быть АРГУМЕНТОМ к капиталке.
Померять компрессию, далее делать выводы. Возможно, достаточно раскоксовка+промывка, возможно, замена м/с колечек спасет отца русской демократии. Капиталка-крайняя мера, если циллиндры разбиты до немогу. Еще зависит от того, сколько ты на нем собираешься ездить, т.е. имеет ли смысл вкладывать деньги в капиталку перед продажей. Может легче заливать недорогую минералочку погуще и спокойно ездить.
Про 100-тыс. ресурс-полный бред. У знакомых пробег под 200 и никаких проблем.
Ответить с цитированием
andrej-71 вне форума andrej-71    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #8   08.10.2008, 20:23
По умолчанию
после раскоксовки и промывки,можно смело ехать на переборку
__________________
- Батюшка, а я правильно живу?
- Правильно, сын мой, да зря...
Ответить с цитированием
Старый1 вне форума Старый1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Торонто; Авто: 2005 Nissan X-Trail 2.5 AT
Старый #9   08.10.2008, 22:58
По умолчанию
Сообщение от andrej-71 Посмотреть сообщение
после раскоксовки и промывки,можно смело ехать на переборку
это по данным агенства ОБС?
__________________
ветер в голове редко бывает попутным...

"Что-то недоброе кроется в людях, избегающих вина, игр, общества красивых женщин..." (c) Воланд
Ответить с цитированием
ivanofff80 вне форума ivanofff80    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иваново; Авто: Альмера 2004г 1,5 МТ
Старый #10   09.10.2008, 10:56
По умолчанию
Добрый день! Вчера мой двигло QR20 был приговорен к капиталке-пробег 75500км. Причина разрушение ката-пыль попала в блок цилиндров-компрессия от 8.5 до 9 при норме 12. Сегодня забираю машинку от ОД-ибо доверия к ним не осталось никакого (пока им не указал проверить компрессию так и собирались мне отдать моего дрыча) Совет от них звучал так-сначала давайте закажем катализатор, поменяем его, а потом уже будем дальше смотреть, что у вас с машиной! Выставили цену за кат 100т.р. (на кой йух он мне такой нужен?) обещали двигло японское притаранить за 65т.р. и замена 8. Вырежу остатки гребанного ката-и вперед по российскому бездорожью!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook