 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.09.2008, 23:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
КПП или сцепление?
 
 
		
		
		Приветствую. 
Помогите определить чему приходит каюк... 
Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега) 
При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины... 
И ещё одна штука: 
Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают. 
В общем наверное кривовато объяснил - но как смог. 
 
P.S. Частенько плохо включается 1я передача... 
Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная. 
 
Просьба по возможности помочь разобраться. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.09.2008, 23:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Sotrap
 Приветствую. 
Помогите определить чему приходит каюк... 
Имеется Almera N16 - 2004 (50000 пробега) 
При нажатии на сцепление (последние 2-3 см до пола ) слышен хруст(скрежет) скорее хруст. Вроде как хруст исходит из корзины... 
И ещё одна штука: 
Едем на любой скорости допустим 60 км в час на 3й передаче. Выжимаем сцепление и втыкаем первую.... Обороты падают до 1200 примерно и держатся.. Штатные 700 примерно. Пока передачу не выдернешь и сцепление не отпустишь - не падают. 
В общем наверное кривовато объяснил - но как смог. 
 
P.S. Частенько плохо включается 1я передача... 
Собираюсь ехать менять корзину в сборе. Больше всего не хочется чтобы коробка убилась из-за сцепления т.к. ценовая политика ремонтов этих агрегатов сильно разная. 
 
Просьба по возможности помочь разобраться. 
Спасибо. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Насчет хруста - скорее всего выжимной подшипник, официалы обычно разводят на полную замену сцепления... Насчет оборотов - по идее несколько секунд на пониженной передаче так и должно быть - если залипает - чистить дроссель. 
Насчет переключения передач неоднократно в форуме темы были, да и на практике: когда на 1-ю пониженную переходишь - на ходу х...во втыкается, с задней тоже не на "отлично" - особенность видимо такая  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				29.09.2008, 11:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо...у меня пробег под 80 тыщ, тож много звуков разных при переключении на первую когда накатом идешь и на вторую аналогично. Да и сцепление воет при начале движения и  на первой и на второй уже стало выть. Думаю по весне всё менять придется и сцепу и выжимной и корзину.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				29.09.2008, 12:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Здесь тоже по теме, есть рекомендации не включать первую до полной остановки. "ак-47" поехал менять сцепу с выжимным, а вдобавок синхронизаторы для 1-ой и 2-ой обновил.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Endless
 Да коробки у N16 нежные, аккуратно с ними надо... 
	
 
	 | 
	 
	 
 +1.    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				29.09.2008, 16:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну как не включать первую до полной остановки?? Если качусь в пробке 5км в час, со второй насиловать чтоль? Нее, так не получается, стараюсь аккуратно сцепление-первая. По поводу синхронизаторов первой и второй думаю да, тож замена светит. До весны бы доездила.. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.09.2008, 23:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Собераюсь сам менять сцепление. Кде-бы взять первичный вал от КПП хотяб на время ремонта, мож у кого завалялся или хто вкурсе мож от тазика подойдет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |