Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jizn saha вне форума jizn saha    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: pathfinder
Старый #1   12.03.2018, 20:11
По умолчанию Жрет масло 3х литровый двигатель.
Добрый день!
Сломал голову! Помогите!
После то 180000км, двигатель резко начал подъедать масло, раньше достаточно было долить 1л на 15000 пробега и спокойно ездить до 20000то. А тут резко после то проехал 3000 долил 1л! Заподозрили турбину, потому что вся в масле, сняли турбину, отвезли на стенд, проблем нет все нормально! Турбинисты предположили проблему с вентиляцией картера или сливом масла с турбины, в трубку слива масло уходит. Что может быть с вентиляцией картера? Сервис неофициал, сервисмены начали предполагатьотсутствие компрессии... двигатель в мороз заводится...
Ответить с цитированием
дмитрийА вне форума дмитрийА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл.; Авто: Кашкай 2019, LE+
Старый #2   12.03.2018, 20:26
По умолчанию
Сообщение от jizn saha Посмотреть сообщение
раньше достаточно было долить 1л на 15000 пробега и спокойно ездить до 20000то
Н-да.
Неофициалы правы.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #3   12.03.2018, 21:05
По умолчанию
Сообщение от jizn saha Посмотреть сообщение
на 15000 пробега
По моему проблема в этом
Ответить с цитированием
jizn saha вне форума jizn saha    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: pathfinder
Старый #4   12.03.2018, 22:20
По умолчанию
Так без компрессии, не может в мороз заводится, а он заводится, да и тяга не пропала?!
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #5   12.03.2018, 22:36
По умолчанию
Кольца маслосъёмные закоксовались, вот и жрёт масло, 15т. уж слишком большой интервал для замены. Это на первый взгляд. А что лили то? Пробег реальный?
Ответить с цитированием
jizn saha вне форума jizn saha    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: pathfinder
Старый #6   12.03.2018, 22:53
По умолчанию
Масло родное, пробег реальный весь мой.
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #7   13.03.2018, 00:12
По умолчанию
Если это точно не турбина, я бы сделал раскоксовку, подобрал бы масло с хорошим щелочным и первое время (2-3 замены) менял бы его каждые 2-3т.км, затем прешёл бы на интервал в 7-8т.км и пользовался долговременными промывками (200км до замены), после раскоксовки можно ещё Oil-Verlust-Stop заливать при каждой замене масла. Кстати, родное масло довольно часто подделывают. Для раскоксовки подойдёт химия Kangaroo, G'zox, или BG.

Последний раз редактировалось Рыбак-67, 13.03.2018 в 00:33.
Ответить с цитированием
jizn saha вне форума jizn saha    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: pathfinder
Старый #8   13.03.2018, 09:38
По умолчанию
Спасибо. Попробую. Поддельное масло... хрен его знает, до этого все то у официал менял. Думаю они вероятнее просто не поменяют чем поддельное лить.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #9   13.03.2018, 10:03
По умолчанию
Сообщение от Рыбак-67 Посмотреть сообщение
Кольца маслосъёмные закоксовались, вот и жрёт масло, 15т. уж слишком большой интервал для замены. Это на первый взгляд. А что лили то? Пробег реальный?
Там колец уже нет.Если не хотите окончательно потерять двиг - меняйте кольца.15000 даже по трассе масло не выдержит.Вы уничтожили двиг с подачи ОД.
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #10   13.03.2018, 16:56
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
15000 даже по трассе масло не выдержит
Так там он доливал и до
Сообщение от jizn saha Посмотреть сообщение
1л на 15000 пробега и спокойно ездить до 20000то.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook