Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gr1047 вне форума gr1047    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: nissan pathfinder
Старый #1   12.03.2018, 14:53
По умолчанию Как проверить турбину?
Всем привет.
Проблема следующая.
- Фильтр менял на оригинал 5 дней назад. (Неисправность была до этого.)
- Машина не дымит. Но обороты не набирает.
- Актуатор работает как надо. Т.е. при заводе он поднимается на холостых.
- Турбину при заводе слышно в виде характерного свиста.
Но давления с турбины нет!
Т.е. если раньше на холостом ходу шланг с турбины был твёрдый, то сейчас он легко продавливается.
Снял шланг и попытался заткнуть выход с турбы рукой. Там давления почти нет. Дует еле еле.

Отсюда вопрос.
Как можно точно убедиться что это турбина?
И может ли ещё что повлиять на её работоспособность? Например на входе есть какой клапан или может есть какой клапан для стравливания избыточного давления?
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #2   12.03.2018, 16:49
По умолчанию
Сообщение от gr1047 Посмотреть сообщение
Как можно точно убедиться что это турбина?
Диагностика покажет сразу.
Ответить с цитированием
Turbocharger вне форума Turbocharger    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва-Европа; Авто: Toyota Avensis
Старый #3   12.03.2018, 18:23
По умолчанию
Мотор какой?
Ответить с цитированием
gr1047 вне форума gr1047    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: nissan pathfinder
Старый #4   12.03.2018, 20:59
По умолчанию
TurbochargerYD25

Добавлено через 42 минуты
Сообщение от XANT 086 Посмотреть сообщение
Диагностика покажет сразу.
У нас те ещё диагносты.
В прошлый раз, когда просто сломался клапан управления турбиной, мне эти гандольеры из "Первого профессионального дизельного центра" разобрали пол движка, пытаясь найти неисправность почему-то в форсунках. А когда убедились что форсы живые, установили их без прокладок обратно... А потом сказали "да фиг его знает чего он у тебя не едет"... Я пытаюсь сначала сам разобраться. А уж потом идти к дяде.
В финале предыдущей истории, мне тут, на сайте, дали полный расклад и был найден неисправный клапан.
Так что диагностика - это крайняя мера.

Последний раз редактировалось gr1047, 12.03.2018 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #5   13.03.2018, 17:04
По умолчанию
Сообщение от gr1047 Посмотреть сообщение
мне эти гандольеры из "Первого профессионального дизельного центра" разобрали пол движка, пытаясь найти неисправность почему-то в форсунках
Да есть такие мне в Волгограде в Дизель интер сервис на слух определили что форсункам пришол пипец,я сказал что они новые и он сразу замолчал,и я сразу от них уехал и больше к ним не ногой.
Ответить с цитированием
Custom_78 вне форума Custom_78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 SE, 190 л.с., 2010 г.в.
Старый #6   14.03.2018, 11:20
По умолчанию
Сообщение от gr1047 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос.
Как можно точно убедиться что это турбина?
И может ли ещё что повлиять на её работоспособность? Например на входе есть какой клапан или может есть какой клапан для стравливания избыточного давления?
Вакуум на турбине есть?
Ответить с цитированием
gr1047 вне форума gr1047    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: nissan pathfinder
Старый #7   14.03.2018, 11:24
По умолчанию
Сообщение от Custom_78 Посмотреть сообщение
Вакуум на турбине есть?
Вакуум на актуаторе есть.
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #8   14.03.2018, 19:12
По умолчанию
Начнем с того, какой меняли фильтр? ...
Ответить с цитированием
gr1047 вне форума gr1047    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: nissan pathfinder
Старый #9   14.03.2018, 19:13
По умолчанию
Сообщение от старичек007 Посмотреть сообщение
Начнем с того, какой меняли фильтр? ...
Фильтр воздушный. Оригинал.
Но проблема была до этого.
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #10   14.03.2018, 20:02
По умолчанию
А теперь просто поменяйте топливный фильтр, желательно на оригинал, знакомая песня, лечится я уже сказал как...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook