|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.03.2018, 14:05
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не открывается капот 
 Обращаюсь к специалистам за помощью. Ниссан Мурано 2011 года z51, стоит замерзшая, акб- ноль. Подал питание, зажигание включается, но капот срабатывает только с одной стороны, один чупс молчит, где может трос быть, только предполагаю, но как добраться без ямы или подъемника? Может кто сталкивался конкретно с такой ситуацией? В инете никакой конкретики не нашел, только общие высказывания. Выручайте, если можно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.03.2018, 15:02
			
			
		 |  |  
	| Никаких замков на капот штатно не стоит. Всё что наставлено потом допами вряд ли кто знает. Так что самое простое это обратится в ту контору где устанавливали систему и узать что где и как. Вряд ли стоит ждать советов куда и как залезть ибо гадать можно долго что как установлено и как работает. Я видел машину где замки открывались по одному и от разных команд, видел систему где они был один замок, но открывался он от брелка сигналки. Сомнительно что кто-то угадает как именно там у Вас всё установлено и куда что выведено. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				04.03.2018, 15:13
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fenix747
 Никаких замков на капот штатно не стоит. Всё что наставлено потом допами вряд ли кто знает. Так что самое простое это обратится в ту контору где устанавливали систему и узать что где и как. Вряд ли стоит ждать советов куда и как залезть ибо гадать можно долго что как установлено и как работает. Я видел машину где замки открывались по одному и от разных команд, видел систему где они был один замок, но открывался он от брелка сигналки. Сомнительно что кто-то угадает как именно там у Вас всё установлено и куда что выведено. |  Может Вы и правы, но после покупки срабатывали сразу оба замка при включении зажигания а все произошло после севшего акб. А что, можно на самом деле обратиться туда, где устанавливалась система и мне точно дадут подробные инструкции? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				04.03.2018, 15:24
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Yurgen-f1
  А что, можно на самом деле обратиться туда, где устанавливалась система и мне точно дадут подробные инструкции? |  Конечно, вот только если правильно смотреть на суть проблемы, то возможно потребуется личное присутствие с доками на авто. Но в принципе они ставили, они и точно знают какие варианты открытия могут быть и как их задействивать. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				04.03.2018, 15:33
			
			
		 |  |  
	| Fenix747, Хотелось бы надеяться, что такой вариант поможет. Документы конечно кое-какие есть, но там как то непонятно, указано,что есть, но точного места необозначено. Местные спецы говорят, что если поставить машину на подъемник, то должны увидеть место крепления троса. В любом случае Вам большое спасибо, что остались неравнодушны к проблеме. Когда что-то решится, обязательно отпишусь. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				04.03.2018, 18:32
			
			
		 |  |  
	| Только я сомневаюсь что можно будет добраться и что-то будет видно. Я конечно не спец и видел не так много машин с замками на капоте, но всё что я видел не позволяло без распиливания или серьёзных повреждений кузовных деталей добраться до тросика ни сверху, ни снизу, ни с боку, ни вообще ниоткуда. 
 Часто выводят или тросики аварийного открытия куда-либо в салон или в скрытом месте ставят разблокиратор с хитрым ключом.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				04.03.2018, 21:08
			
			
		 |  |  
	| Fenix747, Я наверно не так выразился про крепление троса, имелся ввиду тросик аварийного открывания, а что касаемо спилов, то это проблематично ввиду свободного пространства и к тому же должна стоять противоспильная втулка. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.03.2018, 19:45
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fenix747
 Только я сомневаюсь что можно будет добраться и что-то будет видно. Я конечно не спец и видел не так много машин с замками на капоте, но всё что я видел не позволяло без распиливания или серьёзных повреждений кузовных деталей добраться до тросика ни сверху, ни снизу, ни с боку, ни вообще ниоткуда. 
 Часто выводят или тросики аварийного открытия куда-либо в салон или в скрытом месте ставят разблокиратор с хитрым ключом.
 |  если стоит аварийное питание (обычно справа или слева за обшивкой) ,бросить провода на доп.АКБ или зарядное устройство,
НИ в коем случае не заводить стартером,накроется вся электроника сигнализации , подождать пока зарядится и попробовать открыть капот... 
при установке сигнализации обязательно дают схему ЗАКЛАДОК, 
с ней к установщикам сигнализации... сам не рискнул... погнёшь капот 
там куча крючков и приспособлений ... открывали минут 20 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				05.03.2018, 22:26
			
			
		 |  |  
	| vrogin, Я питание подавал через предохранители, метка сработала, зажигание и открылся один запор, второй молчит. Я не думаю, что ему питания не хватает. А еще один вариант сегодня подсказали, якобы в багажном отсеке прикуриватель силовой, правда или нет? |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				05.03.2018, 22:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Yurgen-f1
 якобы в багажном отсеке прикуриватель силовой, правда или нет? |  Скорее всего нет. А Вы с какой целью интересуетесь? Зарядить аккумулятор можно и через то что Вы уже и использовали, только на за 5 минут, а за несколько часов. Заводить всё равно не получится, сжечь чего-нибудь скорее всего получится, завести точно не выйдет. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |