Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Черногор вне форума Черногор    
Начинающий клаббер
Откуда: Herceg Novi; Авто: Toyota Aygo
Старый #1   12.02.2018, 20:10
По умолчанию Патрол 95г., Дизель 4.2
Доброго времени суток!
Предложили приобрести Патруля 95г, дизель 4.2, пробег 100 тыс. Состояние идеальное, как только с конвейера. Собственно вопрос к владельцам таких же аппаратов. На что обратить внимание, подходит ли авто для поездок на большие расстояния, как он переносит длительные поездки на высоких оборотах, хватает ли тяги и на сколько он комфортный. Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #2   12.02.2018, 23:13
По умолчанию
Не лучший вариант для езды на дальняк. Шумный, на высоких (для Патруля это >120 кмч) скоростях жрет много солярки, обгоны нужно планировать.
Асфальт - не его стихия.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Черногор вне форума Черногор    
Начинающий клаббер
Откуда: Herceg Novi; Авто: Toyota Aygo
Старый #3   13.02.2018, 08:37
По умолчанию
Спасибо!
Ответить с цитированием
Gid вне форума Gid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижневартовск; Авто: Y61 QD32T,2000г.экспедиционник +2
Старый #4   13.02.2018, 09:23
По умолчанию
на трассе 6 передачи не хватает, хотя и на 5 не тянет на обгонах.
__________________
Y61 QD32T, 2000г, экспедиционник +2
Ответить с цитированием
Черногор вне форума Черногор    
Начинающий клаббер
Откуда: Herceg Novi; Авто: Toyota Aygo
Старый #5   13.02.2018, 09:54
По умолчанию
Обгоны как таковые меня не напрягают так как передвижение на дальняк только по автобанам. Хотелось как обычно два в одном, но видимо это не тот вариант. Его предназначение совсем другое. Буду думать хотя очень мне он понравился, люблю старые машинки.
Ответить с цитированием
mad nut вне форума mad nut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Navara v6 + Patrol Y60 TD42 лифт 25см и 40 колеса пока
Старый #6   13.02.2018, 10:33
По умолчанию
Смотря что за поездки. Если это просто поездки между городами по дорогам общего пользования, то хуже чем на этом авто мало что можно придумать
На нем хорошо там где нет дорог, ну разумеется не в стоке
Ответить с цитированием
rozzzzzario_agro вне форума rozzzzzario_agro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Komsomolsk on Amur; Авто: nissan safari
Старый #7   22.02.2018, 15:57
По умолчанию
Почему то никто даже неспросил,, что за мотор, но зато все с ходу уже обхаяли,, может там турбомотор
__________________
Спирит 2 98г.в Qd 32, +2
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #8   23.02.2018, 09:03
По умолчанию
Турбомотора 4,2 на патрулях не было, кроме австралийских у61.
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Kpum4x4 вне форума Kpum4x4    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Y61(V), TD42, МКПП, лифт2"+2", BFG35"
Старый #9   28.02.2018, 14:57
По умолчанию
приобрести Патруля 95г, дизель 4.2, пробег 100 тыс. Состояние идеальное, как только с конвейера
тут на таких никто почти не ездил, все в основном свапнутые, считай пробежавшие еще в Японии 200+ тыс.км потому и отзывы соответствующие.
Что касается езды на дальняк по автобанам: у вас там горы, а ему все равно, загрузи его по самые помидоры - ему все равно, таскать яхту за собой - ему все равно, он для этого создан. По трассе идет как локомотив, но крейсерская 110-120км не больше.
как он переносит длительные поездки на высоких оборотах
А ему не нужны высокие обороты. По ровной дороге 100км\ч = 2500об\мин на 5й передаче (это у меня на 35" тапках)
Динамика разгона - не быстрая, расход 13-15л, Больше 3500об\мин крутить бесполезно, макс крут момент=2000об\мин

Последний раз редактировалось Kpum4x4, 28.02.2018 в 15:08.
Ответить с цитированием
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #10   28.02.2018, 17:33
По умолчанию
Атмосферный дизель для гор самое то)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook