Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
singer вне форума singer    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 2004 г.
Старый #1   22.09.2008, 13:07
По умолчанию Пропал звуковой сигнал задней передачи!
Други!!! Вопрос ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ !!!При включении задней передачи звуковой сигнал "пик" перестал оповещать включение,хотя не знаю,это опция отдельная или идет с парктроником,как у меня.Парктроник соответственно тоже перестал пищать,показывает только цыфры. Иногда правда у них просыпается совесть,но ненадолго.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #2   22.09.2008, 13:16
По умолчанию
в парктронике зуммер стоит, при включении задней передачи пикает (своего рода тест, типа не сдох) потом начинает пикать, если "видит" препятствие. В штатном оборудовании трейла "пик" обращает внимание водилы на не пристегнутый/ые ремень/ни, не выключенные габариты, не вытащенный ключ из замка, звукового подтверждения включения задней передачи не предусмотрено. Разбирай парктроник, пропаивай зуммер...
Ответить с цитированием
-=EP=- вне форума -=EP=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл. Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2 DCi 2004г, NOTE-автомат
Старый #3   22.09.2008, 23:25
По умолчанию
Во многих парковочных радарах стоят электро-механические зуммеры, по принципу действия такие же как автомобильный сигнал, но очень мелкие, - вещь весьма ненадежная. Я когда ставил себе радар, он уже тогда не всегда пищал, и тогда я сразу заменил зуммер на мультивибратор с микро динамиком, и звук его настроил так чтобы не был слишком противным.
Ответить с цитированием
Dmitriy NXT вне форума Dmitriy NXT    
Начинающий клаббер
Откуда: New York; Авто: Nissan X-Trail, 2002; Nissan Murano SL 2009
Старый #4   21.08.2010, 17:29
По умолчанию
Ситуация аналогичная: перестал работать зуммер парквочного радара штатного.

"...Разбирай парктроник, пропаивай зуммер..."

Уважаемые, помогите найти место, где находится штатный блок парктроника с зуммером. Как найти в блоке сам зуммер? Какое у него сопротивление (чтобы, если он сдох окончательно, поменять его на аналогичный микродинамик)?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   21.08.2010, 22:52
По умолчанию
Сообщение от Dmitriy NXT Посмотреть сообщение
поменять его на аналогичный микродинамик
Вот судя по этой фразе я бы советовал проехаться к спецам или кататься так.

Обычно там стоит пьезик и о его сопротивлении говорить смысла нет. Так же там может стоять пьезоизлучатель с генератором, для его писка достаточно подать на него напряжение и он будет пищать, управляя подачей и отключением напряжения с определённой частотой он будет пищать с этой же частотой т.е. делать пи----пи----пи----пи или пи-пи-пи-пи или вообще пиииииии. Стоимость пьезоизлучателя без встроенного генератора от 10 до 40 рублей, с встроенным генератором от 60 до 100 рублей.
Ответить с цитированием
Dmitriy NXT вне форума Dmitriy NXT    
Начинающий клаббер
Откуда: New York; Авто: Nissan X-Trail, 2002; Nissan Murano SL 2009
Старый #6   22.08.2010, 11:42
По умолчанию
Спасибо, Fenix747, а где эта пищалка в Иксе находится? Раньше хоть по звуку можно было догадаться, а сейчас...
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   22.08.2010, 16:03
По умолчанию
"Штатного" вроде в стандартной комплектации Икса не было.

Если ставили кто-то в сервисе, даже у ОД, то он может быть где угодно. У меня лично основной блок стоит под пенопластовой вставкой в левой нише багажника. Можно вытащить полик багажника, запаску и все пенопластовые вставки - скорее всего пропажа найдется!!!!

Правда, вроде же есть оригинальный Ниссановский парктроник. А у таких вещей обычно конфигурация проводов подразумевает только один вариант установки. Посмотреть бы инструкцию от него...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
MaximR3 вне форума MaximR3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рязань; Авто: X-Trail T30
Старый #8   25.08.2010, 00:27
По умолчанию
Насколько помню, "настоящий" оригинальный ниссановский парктроник только пищит, а если с дисплеем (читаю "Парктроник соответственно тоже перестал пищать,показывает только цыфры") - то это пакртроник обычный. У меня тоже ставили официалы: туда же, где указал Alex Puff. Еще как вариант - хорошее место под порогом пятой двери - есть технологические отверстия в кузове, подходящие для крепления блока. Впрочем, если есть дисплей, то пищалка очень может быть именно в нем.
Ответить с цитированием
Dmitriy NXT вне форума Dmitriy NXT    
Начинающий клаббер
Откуда: New York; Авто: Nissan X-Trail, 2002; Nissan Murano SL 2009
Старый #9   25.08.2010, 18:42
По умолчанию
Пищалку от штатного парктроника нашел с левой стороны по ходу движения, сразу за спинкой заднего сидения. Пищалка выведена отдельно и закреплена на борту в специальном гнезде. Разобрав "гнездо", обнаружил, что действительно, отошли проводки. Но они такие тонкие, что ремонту эта пищалка (а скорее, это электромагнитный зуммер) уже не подлежит. Буду искать замену. Может, какой-нибудь из этих поставить? http://www.chipdip.ru/catalog/show/s....963=21&sklad= (прошу прощения админа за ссылку, но нужно решение)
Кто что может посоветовать?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #10   25.08.2010, 22:19
По умолчанию
Ну вроде в соседнем разделе подешевле будут, тем более тут стабильность звуковой частоты вещь вообще последняя. Ставить то что с генератором.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook