Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир Н. вне форума Владимир Н.    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер
Старый #1   19.09.2008, 18:34
По умолчанию Это неисправность???
Здравствуйте, господа и дамы. Только что купил Pathfinder , чесно говоря, расчитывал на более резвый характер. До него была Хонда CR-V c механикой, так она по-резвее была. Может быть, пока не привык к автомату? И еще вопрос. При достижении оборотов двигателя 2000 оборотов, под рулем где то начинается "шелест", пропадает, когда сбрасываю газ. Звук точно из салона, не из под капота. Может быть кто нибудь подскажет? Заранее сеньки.
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #2   19.09.2008, 18:51
По умолчанию
Сообщение от Владимир Н. Посмотреть сообщение
...чесно говоря, расчитывал на более резвый характер.
Видимо дизель. (Подумал Штирлиц ) А чё, перед покупкой на тест-драйв не ездили?
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
Владимир Н. вне форума Владимир Н.    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер
Старый #3   19.09.2008, 18:58
По умолчанию
"Он" прокатил, думаю, метров 30 по територии салона жал на педаль сильно, впечатления-да, а дальше-все по канавам. А че по второй части вопроса? Штирлиц?
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #4   19.09.2008, 19:12
По умолчанию
Вторая часть при таком подходе к выбору, боюсь, будет не последняя. Главное что бы не было как в анекдоте про "второй кирпич Бормана". Машина новая, шелест не стук - вылезти не должен. В каждой машине свои звуки присутствуют - специфика, однако. Не заморачивайтесь.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   19.09.2008, 19:21
По умолчанию
Особенность Пата в том, что посторонние звуки можно искать совсем не там, откуда они идут на самом деле, почитайте ветку про скрипы. А шелест на 2000 оборотах очень ассоциируется с работой турбины, котрая стоит на движке со стороны рулевой колонки, если так можно выразиться. А по динамике обкатаете, а там решайте, вливаться в ряды "чипанутых" или привыкните. Кстати автомат у нас хорошо обучается и если немного активно попедалировать газом, то ситуация не так удручающа.
Ответить с цитированием
Quorthon вне форума Quorthon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Land Rover Discovery-4 3.0 TDV6 HSE
Старый #6   22.09.2008, 09:06
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
Кстати автомат у нас хорошо обучается
Неправда. Не обучается он вообще никак.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #7   22.09.2008, 14:23
По умолчанию
Quorthon, с чего вы взяли? Сейчас все современные автоматы обучаются, даже, если не ошибаюсь, на ноутах.
Ответить с цитированием
.ХРЮН. вне форума .ХРЮН.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: 4,0
Старый #8   22.09.2008, 14:57
По умолчанию
Сообщение от Quorthon Посмотреть сообщение
Неправда. Не обучается он вообще никак.
И это правильно
Ответить с цитированием
Fома вне форума Fома    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Гастарбайтентаун; Авто: V8 twin turbo
Старый #9   22.09.2008, 15:04
По умолчанию
Напротив, очень хорошо обучается. Задержки при переключениях коробки и реакция на педаль очень сильно зависят от манеры езды. Разница если "тошнить" и если "топтать" очень существенна -на то он и адаптивный автомат. У меня, по крайней мере, так.
__________________
Лучше один раз напиться свежей крови, чем всю жизнь питаться падалью...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #10   22.09.2008, 15:42
По умолчанию
Бывает пару дней езды ну очень спокойно, и как результат при обгонах почему-то не хватает резвости. Стоит немного( а может для кого и много) попедалировать газом в пол, машину как подменяют. Сначала не придавал этому значения, думал соляра так влияет. Но после аналогичных превращений в течении одного бака, зависимость вырисовалась однозначно в пользу коробки. Поэтому до сих пор и не чиповался, хватает резвости, особенно если на секунду другую раньше принять решение и "стрельнуть", коллег с параллельной ветки по расходу прошу без комментариев
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook