Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
А888ТО вне форума А888ТО    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Кашкай
Старый #1   29.01.2018, 09:53
По умолчанию Перегорел блок управления полным приводом
Всем привет. Такая печаль. Купила новое авто в октябре и через 1,5 месяца показало ошибку настройку шасси. 1 декабря приехала на сервис автомира. Сказали что блок управления полным приводом заказан и будет он в начале января 2018г. зч заказана. НО вот почти 2 месяца как и ни ответа ни привета. Автодилер ничего не может внятного сказать. Горячая линия ниссан отвечает , что "не знает когда придет блок" .Точных сроков нет. В связи с тем что авто оформлено на юр лицо, закон о защите прав потребитей вроде как не подъходит...но в пользовании фактически то я..физическое лицо..Но как быть? кто сталкивался? автомобилю всего 1,5 месяца и он 2 месяца уже стоит на сервисе. У кого бывали такие случаи как выходили из данной ситуации?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   02.02.2018, 21:55
По умолчанию
Заберите машину. Ездить то можно и на переднем приводе пока не придёт блок.
Ответить с цитированием
А888ТО вне форума А888ТО    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Кашкай
Старый #3   02.02.2018, 21:58
По умолчанию
Нельзя. Она дёргаться начала при езде . После диагностики сказали это все от этого блока дальше пошло.и ездить нельзя
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   03.02.2018, 11:38
По умолчанию
Что такое "дальше пошло" ? Дёргаться из-за вариатора может как вариант. Огласите код ошибки хотя бы.
Ответить с цитированием
А888ТО вне форума А888ТО    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Кашкай
Старый #5   03.02.2018, 11:58
По умолчанию
Ошибка Настройки шасси

Добавлено через 7 минут
Суть какая .. первый раз загорелась эта ошибка , я приехала к ним. Сутки они Ее смотрели не могли понять в чем дело, ошибка не убиралась и по факту все работало и полный привод в том числе . Методом проб они поставили новый блок с другой машины и ошибка ушла. Сказали мне мы блок заказали, ездить можно пока ждём зч. Уехала, ошибка так и горела, спустя некоторое время при езде от 60км она дёргаться начала. Приехала к ним, проехали потестили Ее. Говорят ездить нельзя . Ждём блок. Типа все оттуда. Хотя я честно хз как одно с другим связано .

Последний раз редактировалось А888ТО, 03.02.2018 в 11:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #6   03.02.2018, 14:38
По умолчанию
Может и не связано. Можно блок управления вообще отсоединить и ездить на переднем. Теперь уж наберитесь терпения. Как поменяют, всё и узнаете. Может ещё чего нибудь ждать придётся.
Ответить с цитированием
Автомир вне форума Автомир    
Заблокирован
Откуда: Саратов; Авто: Ниссан Кашкай
Старый #7   26.02.2018, 13:44
По умолчанию Автомир Ниссан Саратов
А888ТО, добрый день!
От лица компании приносим свои извинения за затянутость данного процесса.
В свою очередь мы постарались максимально сгладить Ваш дискомфорт, предоставив подменный автомобиль Nissan.
Так же сотрудниками нашего дилерского центра с начала декабря предприняты неоднократные попытки ускорить доставку з/ч, но, к сожалению, блок управления 4WD отсутствует на складах самого Nissan.
Ожидаем поставку детали от Nissan 23 марта 2018, сразу информируем Вас о поступлении и пригласим на установку. С уважением, клиентская служба Ниссан Автомир Саратов, т.:39-33-33
Ответить с цитированием
А888ТО вне форума А888ТО    
Начинающий клаббер
Откуда: Саратов; Авто: Кашкай
Старый #8   26.02.2018, 13:59
По умолчанию
К вашему центру, у меня нет особых претензий...вы ничего не знаете. Жаль что вы представитель завода Ниссан и не знаете реальной обстановки дел. Служба клиентов Ниссан (москва) в январе говорили , что зч на складе Амстердам. Но потом сказали что ее и нет. Обещают перезвонить и не перезванивают. По телефону хамят!!! На клиентов ниссану пофиг.., продали машину главное, а гарантийные обязательства решили снять с себя. . При каждом обращении к вам или в ниссан сроки сдвигаются на месяц. Это говорит только о том что никто ничего не знает. Заинтересованности в клиентах нет. Как мне вчера сказал Виктор, Ниссану проще продать новую машину, чем чинить и везти запчасть на мой кашкай.
В декабре мне сроки называли - 17 января 2018. (ниссан саратов, горячали линия ниссан также подтвердила данные сроки)
в январе называли конец января - типа запчасть в пути.. (ниссан саратов). А ниссан москва сказали просто - мы не знаем когда она придет.
В феврале сказали, что приедет в конце февраля...(ниссан саратов)
теперь конец марта...
ждем.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook