Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #1   09.01.2018, 13:08
По умолчанию Третья муфта на передний мост
Передний мост постоянно крутится при этом снижается его ресурс и растет расход топлива, машина едет тупее.
С другой стороны можно отключить хабы и остановить мост, но тут же начнет вырабатываться шлицевая на переднем кардане.
Что же делать, как же быть? А нужно просто напросто взять и примастырить третью муфту (как бы сказать центральную) на то место где кардан прикручивается к переднему мосту.
С муфтой кардан (понятно дело что слегка укороченный) постоянно крутится даже если, отключены хабы. Шлицевая целая и по сути вечная только успевай подмазывай иногда.
Мост выполнен из стали, поэтому сварка не представляет особой трудности.
Ну теперь то в мороз машина наконец то нормально поедет.
shurik79 вне форума shurik79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2004
Старый #2   09.01.2018, 13:23
По умолчанию
Откуда такие бредовые идеи? Проще шлицевую заменить на кардане, чем наворотить такого и по итогу получить оторванный кардан...
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #3   09.01.2018, 13:25
По умолчанию
Сообщение от Дикий Уазек Посмотреть сообщение
хабы и остановить мост, но тут же начнет вырабатываться шлицевая на переднем кардане
С какого перепугу? При выключенных хабах передний кардан не крутиться.
Ты из запоя выходишь что ли?))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
shurik79 вне форума shurik79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2004
Старый #4   09.01.2018, 13:30
По умолчанию
По всей видимости ТС имеет желание не отключать передний мост в салоне, а отключить хабы и и муфту перед редуктором, так чтобы передний кардан вращался...
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #5   09.01.2018, 13:41
По умолчанию
Сообщение от shurik79 Посмотреть сообщение
По всей видимости ТС имеет желание
тупо потролить))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #6   09.01.2018, 14:15
По умолчанию
ЁмаЁ, что с людьми праздники длинные творят!!!
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #7   09.01.2018, 14:22
По умолчанию
Дикий Уазек, А ещё можно,снимать задний кардан и ездить на переднем приводе,и шлицы целы износа заднего нет.
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #8   09.01.2018, 14:32
По умолчанию
Сообщение от dimaBFG Посмотреть сообщение
ЁмаЁ, что с людьми праздники длинные творят!!!
Вишь как, третью муфту захотелось... Такой талант пропадает)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Дикий Уазек вне форума Дикий Уазек    
Заблокирован
Откуда: Томск; Авто: Уаз
Старый #9   09.01.2018, 15:06
По умолчанию
Сообщение от shurik79 Посмотреть сообщение
По всей видимости ТС имеет желание не отключать передний мост в салоне, а отключить хабы и и муфту перед редуктором, так чтобы передний кардан вращался...
Да конечно, именно чтобы вращался, так как если не вращается то быстро закисает шлицевая в одном положеньи.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aggent Посмотреть сообщение
С какого перепугу? При выключенных хабах передний кардан не крутиться.
Нужно чтобы кардан крутился, а мост пусть отдыхает, бережет свой ресурсик для бездорожья...

Последний раз редактировалось Дикий Уазек, 09.01.2018 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
Aggent вне форума Aggent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Patrol 2004 v8; +3", BFG KM2 35".
Старый #10   09.01.2018, 15:07
По умолчанию
Ну да, лет через 20 может и закиснет, и то не факт. Несомненно, муфта мастхэв)))
__________________
Приходя не радуйся, уходя не грусти.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook