|  
 | 
 |  
 | 
			
| Фотоотчёты - фотоотчеты ремонта, модернизации, тюнинга авто |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.01.2018, 19:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Чистка ЕГР на 190 л.с. 
 Пробег 120 тыс.км. ЕГР не чистил ни разу, наткнулся на отчет в интернете по чистке:https://www.drive2.ru/l/8454372/ 
Все хорошо описано - обратите внимание на следующее:
 
1. Прокладки здорово падают на защиту картера, как и гайки и прочее. 3 прокладки - 2 по обе стороны самого ЕГР, 1 на соединении с впускным коллектором.
 
2. При снятии трубок охлождения - будет охл.жижа течь и она уделает все ролики и ремни. Свист стоит - ужас. Или затыкайте их чем либо или не знаю что    чтоб не запутаться в соединении - на верхнем шланге хомут оставляем повыше, на нижнем - пониже.
 
3. Лучше отсоединить патрубок с турбины, так как он мешает.
 
4. Клапан при разборе находится в закрытом положении - с одной стороны хорошо - залил очиститель поочередно с каждой из сторон - откисает, с другой - наверное, лучше чистить в открытом состоянии. 
5. ЕГР держится на шпильках + гайки. Может открутиться вместе с гайкой и шпилька, а может просто гайка - не роняйте их    Шпильки я снимал все - иначе его не вытащить - уожух вентилятора мешает.
 
Итоги:
 
1. Клапан был примерно как на фото в статье, при этом 120 тыс.км. Масло + хорошее топливо (последние года 3 - татнефть), хотя сей час тарахтит их топливо. 
2. Вроде прибавилось резвости. 
3. Жду день, если не высохнут ремни и ролики - ждет их очиститель тормозов  )) и возможно последующая замена подшипников  ))
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				08.01.2018, 13:00
			
			
		 |  |  
	| Прыти прибавилось. Класс!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				09.01.2018, 17:40
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от GOGUS
 Вроде прибавилось |  Основное слово "вроде" )))))
 
Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы  )))
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				09.01.2018, 17:43
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Михаил GE
 Вот если бы отключил |  Точнее сказать отключил и "перепрошил".   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				09.01.2018, 19:04
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Михаил GE
 Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы ))) |  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Диманарио
 Точнее сказать отключил и "перепрошил". |  Совершенно бестолковые комменты. Ибо тема называется "Фотоотчёт  - Чистка ЕГР на 190 л.с." |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				09.01.2018, 19:36
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Совершенно бестолковые комменты. Ибо тема называется "Фотоотчёт |  
Согласен, флудить в теме лишнее , но страшного ничего из-за этого не случилось я думаю. Ну а если топикастеру это не нравится, то извиняйте, больше себе такого не позволим.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				09.01.2018, 23:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Михаил GE
 Основное слово "вроде" )))))
 Вот если бы отключил - тогда без "вроде" было бы  )))
 |  Попробуем извлечь пользу    
1. Ну уже пару дней катаясь могу сказать, что точно прибавилось - попомер доволен.
 
2. На счет отключения -ОЧЕНЬ ВАЖНО - как я понял, все равно, при перепрошивке - надо снимать блок, чистить его, чтоб убедится, что клапан полностью закрыт и не подпускает - т.к. Он может просто недозакрываться из за налипшей сажи. Как вариант - ставить заглушку.
 
3. Программ перепрошивки не видел, но могу предположить, что это не просто изменение флага - "on/off egr", а изменяется весь алгоритм подачи топлива и смесеобразования. Хуже или лучше - не буду даже пробовать говорить об этом, но это уже не заводские настройки. 
Я пока тормозну с перепрошивкой, хотя если гакнется - прошьюсь, наверное    
4. Ремни перестали свистеть через 50-60 км, когда я с набором новых ремней и подшипников приехал в сервис    классика   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.03.2021, 05:38
			
			
		 |  |  
	| 
				  Гогус , спасибо за ваш фотоотчет и того парня из Драйв2!На пробеге 99 т.км. факультативно прочистил клапан ЕГР. Первый раз, состояние чуть хуже чем на фото в статье. В колодце клапана можно сказать идентичное, а вот по кромке прилегания прокладки чуть больше нагар, чем на фото. Очищал Винсовской промывкой для ЕГР дизелей! Но как то большего ожидал от этой штуки, пришлось повозиться 1-1,5 часа! В итоге очистил наверно на 90-95 %. Ну и конечно патрубок металлический , который к этому клапану и подаёт отработанные газы. А вот то, откуда он выходит (простите не знаю этот узел) вот там прямо "кучи" так называемого "пластилина" сажевого. Вынимал просто пальцем эту дрянь.
 Партубки охлаждения просто затыкал чопиками деревянными и один промаркировал, чтобы не забыть. Пролилось максимум 30-50 мл, да и то не пролилось, а просачилось через чопик. Перед этим закрыл все ролики и ремни полотенцем и сверху пакет.
 По итогу-смысла на мой дилетантский взгляд, в чистке клапана ЕГР 0,1%, ну если его не заклинило конечно! Мой "попомер" ничего не почувствовал, правда из города не выезжал пока. Опять задумался всерьез о "глушении" этого рудимента!(после удаленного "пластилина")
 Еще раз спасибо за фотоотчет, очень помагают, мне так точно!
 
			
			
			
			
				  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Фотоотчёты
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |