Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
one_time вне форума one_time    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #1   03.01.2018, 11:08
По умолчанию самодиагностика K12 2006г.в.
Доброго дня и с новым годом!

Машина - К12, 1.2, АКПП, 2006 г.в.

Случилась такая штука: на трассе ни с того ни с сего начала "тупить" - нажимаю на газ - машина не едет, коробка дёргается. Остановился - двигатель "троит" (если не "двоит") - не знал что и думать. Нагуглил сервис по дороге, доковылял, припарковался, заглушил, зашёл в сервис - закрыто (

Вернулся, завёл - загорелась ошибка двигателя, но перестала троить.

Дальнейшую дорогу было ощущение, что контроллер отправил машину в аварийный режим - очень нехотя она поднимала обороты выше 2500.

Да, была заправка на "Лукойле", на котором никогда не заправлялся до того. Но - машина начала "тупить" через 100 км и, всё-таки, Лукойл .. Вряд-ли, из-за плохого бензина.

Попытался скинуть ошибку дважды - первый раз клемму скинул на 10 минут, второй раз - на всю ночь. Ошибка не гаснет даже на пару часов.

Заправился улучшенным бензином, погонял её на оборотах 5-6тыс. оборотов - пока без толку.

Изучил архив на тему "самодиагностика", но так и не понял, возможно ли это или нет? Была тема "вычисления" ошибки путём нажатия на педаль тормоза в течение 5 секунд. И кто-то ещё приводил пример замыкания 4 и 14 контактов в разъеме диагностики.. Но не К12, насколько я понял.

Кто-то может дать однозначный ответ - можно ли самому выяснить код ошибки?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   03.01.2018, 21:39
По умолчанию
one_time, если не хочешь сам париться, то звони ему http://www.club-nissan.ru/forums/mem...poster&t=43342
Да и темы по самодиагностике есть. В ниссанотеке расшифровки ошибок тоже есть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
one_time вне форума one_time    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #3   04.01.2018, 16:47
По умолчанию
vitalliy, да я бы сам попарился. На хонде на прошлой неделе отдиагностировал с помощью канцелярской скрепки за 10 минут.

Темы по самодиагностике есть, но конкретно по моей теме - не нашёл.

Про замыкание 4 и 14 контактов в диагностическом разъеме - был комментарий, что можно ECU сжечь.

Коды ошибок, до тех пор пока конкретный код не выяснится, не нужны.

Добавлено через 4 часа 1 минуту
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
one_time, если не хочешь сам париться, то звони ему http://www.club-nissan.ru/forums/mem...poster&t=43342
Да и темы по самодиагностике есть. В ниссанотеке расшифровки ошибок тоже есть.
нашёл, пойду попробую

пардон-пардон )

Добавлено через 1 час 16 минут
2 ошибки:
- P1611 - неисправность системы NATS
- P0132 - низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда

Последний раз редактировалось one_time, 04.01.2018 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   04.01.2018, 19:30
По умолчанию
one_time, уже что-то. Если нашел выкладывай как делается, другим пригодится. Наверно можно отдельной темой по К-12 т.к. вроде отдельных нет.
Если по иммо ошибка достоверная, то запуска двигателя не будет. Если она плавающая, то возможно время от времени. Может контакт не очень хороший где-то. Как возможно и со второй ошибкой.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
one_time вне форума one_time    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #5   05.01.2018, 14:20
По умолчанию
vitalliy,

1. нашёл поиском здесь. Вот: http://marchclub.ru/forum/index.php?...F1%F2%E8%EA%E0

2. Машина заводится, NATS меня мало беспокоит ибо нештатная сигналка стоит. Забил.

3. А вот лямбда беспокоит, ибо расход 10-12 литров для 1.2 - это в два раза неправильно.

В связи с п. 3 вопрос - есть ли микробоводы, поменявшие переднюю лямбду (только её, без катализатора и задней лямбды) и получившие от этого ощутимую экономию расхода бензина?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   05.01.2018, 18:15
По умолчанию
Сообщение от one_time Посмотреть сообщение
Машина заводится, NATS меня мало беспокоит ибо нештатная сигналка стоит. Забил.
А вот это зря. NATS это не сигналка и иммо блокирующий пуск. И если ошибка активна, то заглушит движок так что не в каждом сервисе его запустить смогут, а только где прошивают ниссановские NATSы.

Добавлено через 31 секунду
Сообщение от one_time Посмотреть сообщение
нашёл поиском здесь. Вот:
Понятно. Ничего нового.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 05.01.2018 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
one_time вне форума one_time    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #7   07.01.2018, 17:37
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
А вот это зря. NATS это не сигналка и иммо блокирующий пуск. И если ошибка активна, то заглушит движок так что не в каждом сервисе его запустить смогут, а только где прошивают ниссановские NATSы.
да, соглашусь пожалуй, озабочусь, спасибо

ошибка лямбды загорелась вновь - буду заказывать новый неориг.
Ответить с цитированием
one_time вне форума one_time    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #8   14.01.2018, 21:44
По умолчанию
скинул ошибку ещё раз - первый раз заводится без ошибки, второй раз -
ошибка загорается вновь.

купил и поставил новую лямбду, скинул ошибку - первый раз завелась без
ошибки, второй раз - снова загорелась

еще раз снял показания - ошибка NATS "ушла", а лямбды (0132) - осталась.
Чудеса

по ощущениям - машина поехала лучше, расход остался тот же.

как же скинуть то тебя, "низкое напряжение докаталитической лямбды"?
Ответить с цитированием
one_time вне форума one_time    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #9   01.03.2018, 10:11
По умолчанию
Доброго дня всем

История с ошибкой двигателя продолжается и ухудшилась ввиду морозов.

Напомню, я считал код ошибки 0132. Купил и поменял переднюю лямбду.

После этого скинул ошибку, но она загорелась вновь, с тем же кодом.

После этого "забил" ибо непонятно как такое может быть.

Курил поиск здесь и в яндексе. Видел одно сообщение, где человек
с такой-же историей поменял заднюю лямбду и всё исправилось. Как
такое может быть - мне лично не понятно. Как ECU может выдавать
ошибку передней лямбды, а проблема в задней??

Всё это время машина более-менее нормально ездила, но вот вчера начала
тупить-троить. Сегодня с утра завелась с трудом, но загорелась лампа
давления масла, вот фото:



При этом, уровень масла в норме.

Машина тупит, обороты плавают, иногда "как-бы-троит".

Есть идеи у уважаемого сообщества?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   01.03.2018, 19:03
По умолчанию
Сообщение от one_time Посмотреть сообщение
Сегодня с утра завелась с трудом, но загорелась лампа
давления масла,
И она горит постоянно? Тупит-троит-лампа горит и ее эксплуатируют???
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook