Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
первоходок вне форума первоходок    
Начинающий клаббер
Откуда: Боровск; Авто: nissan primera p11 SR20DE
Старый #1   31.12.2017, 00:22
По умолчанию ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EHGINE CONTROL
Всем доброго время суток и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Купил себе Примку 97-го года всё бы ни чего да только перегорает на ней постоянно пред engine control. Машина не глохнет а только как я понимаю переходит в аварийный режим работы т.к. сразу чувствую изменения работы двигателя находу да и на холостых изменения присутствуют. Преды горят от 10 до 30, Пробовал отцеплять по одному датчику хотел найти неисправную цепь и бесполезно пред. всё равно горит. Причём горт через разные промежутки времени. Бродяги-подскажите куда смотреь а то на аварийном режиме она меня без штанов оставит. Ведь бенз она сразу начинает кушать не по норме....
С УВАЖЕНИЕМ И ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   31.12.2017, 01:23
По умолчанию
первоходок, на форуме КЗ не найдешь. Это проводку трясти и искать где перетерлась иль чтот в этом духе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
первоходок вне форума первоходок    
Начинающий клаббер
Откуда: Боровск; Авто: nissan primera p11 SR20DE
Старый #3   31.12.2017, 10:20
По умолчанию
Спасибо! А то я уже подумал что ни у кого такой проблемы не было. Все пишут что горит пред. и машина без него глохнет сразу же
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   31.12.2017, 12:12
По умолчанию
Так если он постоянно горит, следовательно гдет КЗ. У меня на днях три преда сгорело на корректор подсветку приборкии габаритов. Пока выяснял поставив даже меньший по номиналу сгорело 20 см проводки на кнопку корректора. Провода распотрошил заизолировал, КЗ вроде нет, но корректор уже не работает. Вот так. Будет время придется дальше копать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
первоходок вне форума первоходок    
Начинающий клаббер
Откуда: Боровск; Авто: nissan primera p11 SR20DE
Старый #5   31.12.2017, 18:05
По умолчанию
Благодарю от всей души! И ещё раз с наступающим. После праздника буду копать дальше. как говорится: Упорство и труд ...... найти причину это дело принципа и езды без последствий
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   31.12.2017, 20:07
По умолчанию
Удачи! И тоже С Наступающим!!!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
первоходок вне форума первоходок    
Начинающий клаббер
Откуда: Боровск; Авто: nissan primera p11 SR20DE
Старый #7   03.01.2018, 16:52
По умолчанию
Вчера нашёл закономерность: пред. горит когда начинаю заводить на горячую а когда завёлся на холодную пред. цел едешь пока не остановился и не заглушил авто (авто нагрелось до рабочей температуры) потом включаешь зажигание и пред. сразу же вылетает. Может кто может подсказать в какой степи копать??? Ошибок никаких диагностика не выдаёт. У кого какие предположения если есть то пожалуйста отпишитесь. Буду проверять все варианты по возможности. Заранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   03.01.2018, 21:13
По умолчанию
Сообщение от первоходок Посмотреть сообщение
Пробовал отцеплять по одному датчику хотел найти неисправную цепь и бесполезно пред. всё равно горит.
Релюхи посмотри по данной цепи.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
первоходок вне форума первоходок    
Начинающий клаббер
Откуда: Боровск; Авто: nissan primera p11 SR20DE
Старый #9   03.01.2018, 22:14
По умолчанию
Здравствуй Виталий. рад что ты отозвался не мог ли ты по конкретнее сказать какие релюхи смотреть а то там их целая куча не так как в жигулях. Спасибо
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   03.01.2018, 22:47
По умолчанию
первоходок, Привет . Да из меня электрик никакой))) Надо схемы смотреть и точно знать какой пред горит. Там ING и по управлению двигателем два.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 05.01.2018 в 10:41.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook