Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #1   25.12.2017, 21:34
По умолчанию Дергается, не набирает скорость при разгоне.
Всем привет!
Появилась проблемка: полетела турбина, загорелся чек инжин - турбину отремонтировал, все ок, ЕГР почиситил - эффекта ноль, плюс появлась новая проблема - на скорости, после продолжительной езды, при обгоне при резком нажатии на педаль газа - машина как будто захлебывается, начинает дергаться, стрелка тахометра трясется на 3-х тысячах оборотах и разгона нет. И так через раз, т.е. нерегулярно, иногда обгон происходит в штатном режиме. При плавном наборе скорости или при резком старте с места таких проблем нет. Поменял ЕГР, чек инжин потух, ошибок при диагностике не выдает, но проблема осталась. Был у дилера, сканер проблем не видит, ибо нужно поймать этот момент на диагностике, что проблематично, поскольку проблема плавающая. Учитывая, что это проявляется при обгоне, на скорости за 100 км, все это не очень приятно. Есть у кого идеи, где искать?

П.С.
Аналогичных тем на форуме не нашел, есть похожие, но все не то.
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #2   25.12.2017, 23:16
По умолчанию
похоже на нехватку воздуха. проверять клапан управления геометрией, настройку хода штока геометрии турбины. проверить вакуумные шланги и сам вакуумный насос посредством замера разряжения.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #3   26.12.2017, 11:09
По умолчанию
Топливный фильтр, сетка в баке. Проблема ведь при большом потреблении топлива.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #4   26.12.2017, 11:22
По умолчанию
Если при продолжительной езде (у меня так было) - то это, возможно, датчик температуры выхлопных газов.
Он, когда накрывается, первые недели 2-4 чеков не выдаёт.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #5   26.12.2017, 15:26
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
Если при продолжительной езде (у меня так было) - то это, возможно, датчик температуры выхлопных газов.
Он, когда накрывается, первые недели 2-4 чеков не выдаёт.
да, кстати, могет.
Ответить с цитированием
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #6   26.12.2017, 15:36
По умолчанию
Всем спасибо за ответы. Да, проблема оба раза начиналась при полном баке, но потом уже не исчезала до ночевки авто. ЕГР поставил у дилера новый, ошибок теперь нет, проехал 3 000 км, все ок, турбина тоже ок. Если бы не продолжительная загородная езда, когда этот симптом проявляется, то вообще бы это проблему не знал, поскольку в городе езжу все ок. Будем искать, пробовать, пока пойду по пути наименьшего сопротивления (трат) - топливный фильтр (не помешает поменять).
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #7   27.12.2017, 11:56
По умолчанию
Снимите шланг вентиляции картерных газов(входит в впускной патрубок) и посмотрите будет оттуда дым идти или нет.
Ответить с цитированием
Dmitry13 вне форума Dmitry13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N.Pathfinder
Старый #8   27.12.2017, 23:45
По умолчанию
Сообщение от tahoma Посмотреть сообщение
Снимите шланг вентиляции картерных газов(входит в впускной патрубок) и посмотрите будет оттуда дым идти или нет.
На праздники попробую так сделать, но сразу вопрос - какие выводы из этой манипуляции можно будет сделать?
Ответить с цитированием
tahoma вне форума tahoma    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО; Авто: Pathfinder 2.5 LE 2011г
Старый #9   28.12.2017, 10:52
По умолчанию
Dmitry13, у меня были форсунки не затянуты.
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #10   04.01.2018, 02:52
По умолчанию
tahoma, Проверьте интеркуллер на герметичность. У меня такие проблемы пропали после его замены перед новым годом. А так поменял все что описывали выше и проблема не уходила. теперь при минус 18 не заводится, прогреешь воздух под двигателем, но не сам двигатель и машина заводится с полоборота. Грешу на тнвд.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook