Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VNE вне форума VNE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Almera 1,5 hb 5dr luxury N16 & Qashqai 2.0 LE Top 2021
Старый #1   25.12.2017, 14:35
По умолчанию Не работает ключ N16 на закрывание/открывание
Столкнулся с тем, что один из ключей перестал открывать/закрывать машину и, соответственно, включать сигнализацию (если установлена штатная). Предположение, что ключ вышел из строя, перешло в необходимость попробовать перепрограммировать его. В ниссанотеке есть две статейки на тему обучения ключей:
1) http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...san_Almera_N16
2) http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...san_Almera_N16
Принципиально они ничем не отличаются: в одной ключ поворачивается из крайнего положения, в другой - из среднего. Это не суть важно; в режим программирования машина входит и так, и так. А вот далее в первой статье принципиальная ошибка в том, какую кнопку держать, а какую нажимать три раза. Так вот держать надо кнопку "Открыть". В этом отношении вторая процедура правильная, но кое на что там не обращается внимание. В первой описано детальнее, но кнопки наоборот. Таким образом правильная процедура выглядит так (нашел на просторах интернета, немного переработал и добавил комментарии):
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне). Наверное, непринципиально открывать именно водительской кнопкой. Возможно, необязательно и открывать все двери.
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда и обратно из крайнего левого положения ”LOCK” (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится ”ON”. Поворачивать нужно так, чтобы уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении. Не надо судорожно дергать ключ, 10 сек. вполне хватит. Если не получится сразу, повторите.
3. Затем сразу повернуть ключ в среднее положение ”ACC”. Возможно, операция и необязательна
4. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота. Это обязательно должно произойти; показывает вход в режим программирования.
5. Удерживаем на ключе кнопку ”ОТКРЫТЬ”, и нажимаем на ключе кнопку ”ЗАКРЫТЬ” 3 раза. Отпустить кнопку ”ОТКРЫТЬ”, примерно вместе с кнопкой ”ЗАКРЫТИЯ”. Где-то пишут, что надо одновременно, но, наверное, действительно примерно вместе.
6. Один раз моргнут указатели поворота. Если этого не произошло, значит ключ не обучился! (Пробуем повторить заново.) Выходить из режима программирования, т.е. поворачивать ключ, не нужно, просто нажимаем кнопки еще раз спокойно.
7. Далее повторяем процедуру 5-6 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной). Процедуру 7 можно не выполнять, если нет второго ключа. А можно, как утверждается, запрограммировать и больше ключей: до четырех. В любом случае после каждого ключа должны моргнуть поворотники.
8. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки, т.е. "Зажигание". Дважды мигнут указатели поворота. Это выход из режима программирования. Обучение завершено.
Вытаскиваем ключ и пользуемся.

На себе убедился, что вход в режим программирования не означает стирание всех ключей, как иногда об этом пишут. По крайней мере у меня, когда я делал по неправильной методике, ключ не стирался. Мигания поворотников обязательны.
По хорошему, эти статьи в ниссанотеке отредактировать надо или заменить.
По отзывам, такая же процедура подходит для Классика и X-Trail; по крайней мере мне попадалась такая информация.
Если ключ стал срабатывать через раз, думаю, процедура перепрограммирования тоже должна помочь.
Каким ключом ворочать в замке зажигания - неважно; главное, чтобы иммобилайзер его опознавал.

Последний раз редактировалось VNE, 25.12.2017 в 15:00.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   25.12.2017, 15:27
По умолчанию
Позже скину в Faq, если там нету. Будут подтверждения по ниссанотеке исправим и там.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Oleh2 вне форума Oleh2    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: NISSAN ALMERA 1.8 AT
Старый #3   15.12.2018, 11:29
По умолчанию
Были проблемы с ключами) Преобучил оба два, не помогло. Переехал в другое место все заработали. Есть предположение, что была какая-то помеха от сигналки другой машины, другого объяснения не нашел.
Если у кого развалились резинки на ключе ссылка на али https://hz.ru.aliexpress.com/item/Ok...380733ed1z2EsZ
Ответить с цитированием
Darth Vader вне форума Darth Vader    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Vader; Авто: тойта аурис 2007 год 1.4 механика
Старый #4   15.12.2018, 13:00
По умолчанию
каки таки резинки? кэс кэ сэ ?
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #5   18.12.2018, 11:18
По умолчанию
кто-то поставил глушилку - пытались кого-то угнать
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Masta_Killa вне форума Masta_Killa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Almera N16 2004г 1,5л
Старый #6   19.12.2018, 07:02
По умолчанию
Заметил ,что когда у жены в пульте Старлайн 9Б садится батарейка, у меня тоже штатка глючит, срабатывает раза с пятого. Второй брелок ее лежит у меня в машине.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook