Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
COS20 вне форума COS20    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan-Premera([хетчбек)98
Старый #1   09.09.2008, 13:50
По умолчанию Амортизаторы
Всем добрый день)какие лучше всего купить стойки задние масляные или газовые ,и какой марки??помогите пожалуйста и где подешевлевзять.
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   09.09.2008, 18:09
По умолчанию
Токико или Каяба (эти японческие-будут подороже) или Монро (эти дешевле). Газомасляные-жоще, но управляемость лучше, простые - мягче, хотя на Примус серийно по моему тока газомасляные идут.(могу ошибаться)
2 года назад Токику заказывал- 320 уёв пара
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #3   09.09.2008, 23:36
По умолчанию
Выбирай каябу осторожно. Мне пытались всунуть "испанскую каябу "для бедных" (чисто одесский вариант). На аммортизаторе непонятный набор цифр + каталожный номер и переклеенная наклейка (очень хорошо видно).
На япов каяба в основном японская (с проштамповкой KYB и т.д. смотри

http://kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1801

http://kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1453 )

В Киеве на Перова передний 341120 - 400 грн.(80у.е)/шт.
задний 341128 на вагон 430(86)
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   10.09.2008, 09:24
По умолчанию
кстати, сам менять будешь или на сервис поедешь? Задние стойки на хетчбеке менять гемарновато (на сервисе это будет стоить раза в 2 дороже чем на седане)- нада обшивку в багажнике всю снимать и колонки штатные чтобы до гаек добрацца (пишу к тому чтобы заранее клипс раномастных купил для обшивки-я штук 5 сломал по неопытности), ну а всё остальное не страшно-на месте сориентируешься если будешь сам разбирать.
чуть не забыл : к стойкам сразу покупай пыльники (желательно оригинал, потомучто я купил за 300р - через год они у меня протёрлись и одна стойка вытекла от попадания песка и грязи(не на том сэкономил)- пришлось менять). Пружины если не просели- менять незачем
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #5   10.09.2008, 23:54
По умолчанию
Относительно дешевого неоригинала. Ставил год назад ззади. Подогнали в крутом автомагазине универсальные вместе с отбойниками. Сегодня снял - оба пыльника порвати, а отбойники РАСКОЛОТЫ пополам!!!!!! Вот тебе и универсальный за 8 уе. Ставить только оригинал.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #6   11.09.2008, 09:43
По умолчанию
Прикупил полтора года назад универсальные пыльники - те, что с отбойниками вместе, но поставил отбойники родные, и пыльники пришлось сделать из пыльника рулевой рейки от восьмерки (времени на поиски тогда небыло). Пыльник рейки разрезал и получилось сразу два. Закрепил кабельными стяжками. Пока все ходит.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #7   16.09.2008, 07:46
По умолчанию
так так мужики. я следующий "под раздачу".
Седан з11.
Сзади как я понял отбойников нет? там опора держит ход?
Или отбойники есть и спереди и сзади?
Подойдут ли оригинальный отбольники\пыльники (целые вроде как) на KYB ? или там штоки разные по толщине? (хотя по идее должны быть одинаковые). А то отбойник+пыльник на 1 амо стоит 1000р...опупеть.
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #8   16.09.2008, 23:34
По умолчанию
За седан не скажу, но в Вагоне передние и задние отбойники одинаковые.
Завтра(только б не забыть) померяю толщину штоков родных(Монро) и Каябу.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   17.09.2008, 14:00
По умолчанию
E20
давай, только не пропадай, а то мне типа как важно -))))
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #10   17.09.2008, 14:27
По умолчанию
Чуть не забыл. Пытаясь сэкономить(по дешевке купил на EBay из Германии) год назад поставил каябу 341127 от седана. По внешним размерам абсолютно не отличаются от 341128 (вагон).
Поехал мерять в гараж Монро.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook