Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
irbis51 вне форума irbis51    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TD 2009 6MT SE "Black Vortex"
Старый #1   02.12.2017, 19:57
По умолчанию электропривод заслонки направления обдува
Люди, помогите советом.
В поиске ничего похожего не нашел. Только тетка руками разводит...
В общих чертах такая проблема. Привод заслонки направлений обдува перестал работать(моторчик), раньше работал, а сейчас не хочет. Проверял моторчик напрямую от аккумулятора, жужжит. Подключаю в сборе через разъем, не работает. На этот моторчик есть отдельный предохранитель? Патнамбер этого моторчика 27443-ZP00A.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   03.12.2017, 16:12
По умолчанию
irbis51, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...314#post960314
Ещё много интересного можно обнаружитьздесь
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
irbis51 вне форума irbis51    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TD 2009 6MT SE "Black Vortex"
Старый #3   03.12.2017, 22:40
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
irbis51, http://www.club-nissan.ru/forums/sho...314#post960314
Ещё много интересного можно обнаружитьздесь
Там ничего про эту проблему нет...
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #4   03.12.2017, 22:59
По умолчанию
Актуатор довольно просто разбирается, можно глянуть насколько корректно жужащий моторчик коммутирует контакты.
Тестер на разъёме показывает наличие питания?
По предохранителю не скажу. Актуатор ремонтировал папок раз, потом менял, но питание на разъёме было всегда.
Ответить с цитированием
irbis51 вне форума irbis51    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TD 2009 6MT SE "Black Vortex"
Старый #5   03.12.2017, 23:07
По умолчанию
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Тестер на разъёме показывает наличие питания?
Питание то есть, то нет. Странно как то работает эта фиговина.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #6   03.12.2017, 23:25
По умолчанию
Сообщение от irbis51 Посмотреть сообщение
Питание то есть, то нет. Странно как то работает эта фиговина.
Ну правильно, так и должно быть ,
при переключении крутилок идёт питание
на актуатор и моторчик вращается.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #7   04.12.2017, 19:57
По умолчанию
Надо разделить проблему на две части:
1. Проверить исправность актуатора;
2. Проверить целостность сети питания.
Что ещё тут придумаешь?
Ответить с цитированием
irbis51 вне форума irbis51    
Начинающий клаббер
Откуда: Североморск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TD 2009 6MT SE "Black Vortex"
Старый #8   05.12.2017, 08:29
По умолчанию
Сообщение от ant19on64 Посмотреть сообщение
Ну правильно, так и должно быть ,
при переключении крутилок идёт питание
на актуатор и моторчик вращается.
Но моторчик не вращается...

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Tokajdzin Посмотреть сообщение
Надо разделить проблему на две части:
1. Проверить исправность актуатора;
2. Проверить целостность сети питания.
Что ещё тут придумаешь?
Как? Научите пожалуйста!!!

Добавлено через 8 часов 57 минут
Как проверить исправность актуатора? Просветите пожалуйста.

Последний раз редактировалось irbis51, 05.12.2017 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
jackuzik вне форума jackuzik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2008 2.5 LE
Старый #9   05.12.2017, 09:49
По умолчанию
irbis51
Расскажите пожалуйста как до нее добраться.
У меня что то дребезжит под панелью когда машине под хвост даю, подозреваю может это заслонка эта?
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #10   05.12.2017, 15:28
По умолчанию
irbis51, Ну, в своем случае, я, как говорил, разобрал актуатор. Он очень просто разбирается, т.к белая крышка на защелках. Аккуратно отключайте по одной защелке, вставляя какой-нить фиксатор (спичку, например).
Отделяйте крышку и все потрошки перед вами.
Там внутри все очень просто. Напутать что-то при сборке маловероятно. Разумеется, не потеряйте ничего при снятии крышки.
Подавая напряжение на контакты актуатора, вы должны убедиться, что он отработав один шаг, останавливается. Т.е, поданное питание, включает электродвигатель, который через редуктор двигает заслонку. Дойдя до первой ступени (угла поворота заслонки), устройство отключается (контакт разрывается).
Т.о,
1. если при подаче питания не крутится моторчик, - с моторчиком трабл.
2. если не движется привод заслонки при исправном моторе - трабл с редуктором.
3. если шаги поворота не отрабатываются или не происходит остановки - смотрите на контактные дорожки и сами ламели контактов.
Если все ок, очистите все обезжиривателем там, где не должно быть смазки, можно смазать смазкой для контактов. Смажьте редуктор (негусто) какой-нить легкой вазелиноподобной смазкой и соберите актуатор.
Если нет питания - проверяйте всю цепь и логику. Этот пункт более занятный, чем ремонт актуатора))
Удачи!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook