Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #1   06.09.2008, 00:30
По умолчанию Значит будет новая беда...
не успел заменить сгоревший во второй раз генератор, ездить бы и радоваться, ан нет - новая напасть : ездил сегодня в пятницу в пробках более 6-ти часов, вдруг на 7-ом часу пробок при нажатии на газ машина стала дергаться, едет не более 40 км\час, больше жмешь захлебывается. Доехал до места уже на максимальной скорости 20 км\час, больше не ехала. Дергалась как-будто не ту передачу втыкаешь, а у меня вариатор Hyper CVT M6. Кое как доехал до места. Проверил ошибки по компу - нету, насос вроде качает (сетку мыл недавно), проверил свечи- с небольшим нагаром, но сухие, в\в провода в темноте не искрят, на холостых работала нормально....Заправлял до дерганья полный бак на BP - 70 км проехал все нормально было..После всех проверок завелся поехал вроде не дергается. долил до полного бака 15 литров 95-го бензина на другой заправке. Опять не дергается. Вот сейчас голову ломаю, что поломалось , а может что - то нагрелось и остыло? что смотреть, куда рыть?
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #2   06.09.2008, 01:12
По умолчанию
MAF менял год назад, летом чистил
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #3   07.09.2008, 21:38
По умолчанию
Обычно после чистки 50/50 MAF помираетнадо дату посмотреть
Ответить с цитированием
Omega вне форума Omega    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Primera P11-144 SR20DE
Старый #4   08.09.2008, 12:03
По умолчанию
Перегрелось масло в коробке, вот она и вошла в аварийный режим.
Остыла и поехала....
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #5   08.09.2008, 12:58
По умолчанию
Обычно с такими симптомами умирает топливный насос. На эту тему понаписана куча постов. Чистка сетки от умершего насоса не спасает.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
Carlito вне форума Carlito    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Premiera P11 GT
Старый #6   08.09.2008, 14:28
По умолчанию
Сообщение от DIVERTOR Посмотреть сообщение
не успел заменить сгоревший во второй раз генератор, ездить бы и радоваться, ан нет - новая напасть : ездил сегодня в пятницу в пробках более 6-ти часов, вдруг на 7-ом часу пробок при нажатии на газ машина стала дергаться, едет не более 40 км\час, больше жмешь захлебывается. Доехал до места уже на максимальной скорости 20 км\час, больше не ехала. Дергалась как-будто не ту передачу втыкаешь, а у меня вариатор Hyper CVT M6. Кое как доехал до места. Проверил ошибки по компу - нету, насос вроде качает (сетку мыл недавно), проверил свечи- с небольшим нагаром, но сухие, в\в провода в темноте не искрят, на холостых работала нормально....Заправлял до дерганья полный бак на BP - 70 км проехал все нормально было..После всех проверок завелся поехал вроде не дергается. долил до полного бака 15 литров 95-го бензина на другой заправке. Опять не дергается. Вот сейчас голову ломаю, что поломалось , а может что - то нагрелось и остыло? что смотреть, куда рыть?
Было похожее очень даже - помогло чистка инжектора ультразвуком. Давно инжектор чистился? А насос - проверять надо давление, а не качает-не качает.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #7   08.09.2008, 20:30
По умолчанию
Если масло перегрелось то считай хана регулятору пришласледующие симптомы это пробуксовка трансмиссии
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #8   09.09.2008, 22:54
По умолчанию
Сообщение от Omega Посмотреть сообщение
Перегрелось масло в коробке, вот она и вошла в аварийный режим.
Остыла и поехала....
Это совсем плохо если так, как проверить коды коробки, у меня Hyper CVT+ M6, пробовал методику

1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали

Не получилось ниразу, не моргает лампочка ,только загорается как положено при включении зажигания и гаснет черз 2 секунды
Ответить с цитированием
Aire вне форума Aire    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Note 1.6i Luxury, МКПП
Старый #9   10.09.2008, 14:07
По умолчанию
А мне все-таки кажется что это бензонасос. У меня были такие-же симптомы, на механике. И вот здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=50624 похожая ситуация обсуждалась. Ставлю 5 рублей на бензонасос.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #10   22.09.2008, 15:16
По умолчанию
Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
А мне все-таки кажется что это бензонасос. У меня были такие-же симптомы, на механике. И вот здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=50624 похожая ситуация обсуждалась. Ставлю 5 рублей на бензонасос.
Ставок больше нет?
поискав такие же случаи, я тоже склоняюсь к бензонасосу... но если будет он - отдам пятерку
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook