|  
 | 
 |  
 | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				19.10.2005, 21:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ниссан-Альмера 1.5 - динамика. 
 Дорогие друзья!!!    
Ответьте пожалуйста на два интересующих меня вопроса:    
1. Как и на каких передачах надо крутить двигатель на Ниссан-Альмера 1.5 чтобы получить максимум по динамике? 
2. Есть ли безболезненные способы увеличения мощности на Ниссан-Альмера 1.5? 
 Заранее благодарен за любой отклик. :D |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				20.10.2005, 00:05
			
			
		 |  |  
	| Там  разгон до сотни АЖ 13,1 сек... 
У меня Примера 1,6 л тож не едит толком, начинаешь крутить она ревёт и топливо жрать начинает резко, в сервисе говорят после 3000 prm начинает жёстко лить бензин.  Хотя в целом в большинстве случаев, хватает. До сотни у меня 12,6 секунды   |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				20.10.2005, 09:19
			
			
		 |  |  
	| 1. Крутить на всех до отсечки  :D 2. безболезненых для гарантии - нет, всё остальное для чего безболезнено?
 
				__________________Nissan R51M 3.0
 "Homo homini lupus est"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				20.10.2005, 15:39
			
			
		 |  |  
	| Добрый день. у меня тоже n16 1.5 .   Ты знаешь,из собственного опыта. да, действительно динамика не ахти,хотелось бы пошустрее. в общем, совет крутить движок надо,но без фанатизма, имею в виду тапочку как бешеный не выдавливать, все равно толку от этого мало, больше ревет, чем едет. а давить надо не спеша,но уверенно, чтоб успевал движок раскручивать передачу.
 и еще деталь - вот докручиваешь,например вторую и вот-вот чуть-чуть не доводя до "максимума" (ну возьмем 3 тыс. как средний эталон) газульку отпускать, т.е. поиграться с ней. может каких новых ощущений и прибавит. Ну а вобщем не раз отмечалось,что движок это такой, и крутить его хочешь-не хочешь придется, да и вес авто учитывайте!! тоже не перышко!  ну а что его раскрывает именно после
 3 тыс. об.  - это факт! там конечно он поживей.  ну а до 3т.,конечно моментами в маневрах мощи не хватает,чего уж там говорить,  Но!!!  друзья одноклубники, не будем забывать что все-таки это не ferrari.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				21.10.2005, 00:12
			
			
		 |  |  
	| Любая машина разгоняется максимально быстро, когда двигатель работает в районе оборотов максимальной мощности(~6000) |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				21.10.2005, 19:06
			
			
		 |  |  
	| 1.первая до 4-4,5 тыс, не больше, выше от нее толку нет. Цель тут не дернуться вперед, а дать движку начать движение на второй с 2,5 тыс. Основной рывок на второй будет. 
2. вторая и третья до 5.5, причем так: 
крутить до 3.5-4 быстро но ПЛАВНО нажимая на газ (ни в коем случае сразу в пол), затем убрать ногу с газа совсем на полсекунды а потом топнуть обратно что есть дури, но всеже чуть-чуть не до конца. Не знаю чем объяснить но эффект есть.
 
3. а вообще учись стартовать по науке -  обороты ~2.200, дай устояться секунду-две, сцепление приотпущено так что вот-вот и поедет машина (найти такое положение - враскачку как бы). По отмашке пытаешься сохранить те же обороты (важно) максимально быстро отпуская сцепление (но не брасая!!!!).  Итог - быстрый старт без пробуксовки, ч. т. д.
 
Ессно готовься к повышенному расходу, износу сцепления, жору масла и прочим "радостям". Но иногда всеже можно, ИХМО    
ЗЫ. по-моему такая методика дает сотню быстрее 13 сек. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				21.10.2005, 20:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от valdis5
Там  разгон до сотни АЖ 13,1 сек...У меня Примера 1,6 л тож не едит толком, начинаешь крутить она ревёт и топливо жрать начинает резко, в сервисе говорят после 3000 prm начинает жёстко лить бензин.  Хотя в целом в большинстве случаев, хватает. До сотни у меня 12,6 секунды
  |  Обалдеть! Разгон больше чем у моей альмы 1,4!!! 
ужОс!
 
OFF: Пора покупать toyota celica gtr! :D |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.10.2005, 22:24
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Tsar
1.первая до 4-4,5 тыс, не больше, выше от нее толку нет... |  Извиняюсь за резкость, но чушь полная(причем, практически ко всему относится). Срочно учить матчасть и посмотреть, где у 1.5л движка обороты максимальной мощности. 
ЗЫ: На первой передаче ускорение максимально и выкручивать её только на 2/3 не разумно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				21.10.2005, 22:24
			
			
		 |  |  
	| Наверное, у всех так, но меня напрягает... 
Almera N15 движок 1,4.
 
По субъективным ощущениям педаль газа кончается на половине хода. В том смысле, что дожатие до пола второй половины хода добавляет тяги процентов 10...20. Ну никак не 50    А если с оборотов ниже 1500 нажать, так вообще нет разницы, в каком положении педаль... Поэтому особо и не топчу. Да, обороты любит. На второй-третьей передаче звук почти самолетный, да и разгон нормальный. Мое мнение - хочешь быстро - крути, едешь в пробке - тыкай как можно выше. А уйти со светофора первым или десятым - от соседей зависит    Лично я люблю крутануть, если место позволяет! И пофик расход. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				21.10.2005, 22:30
			
			
		 |  |  
	| Simon, абсолютно согласен!  
Элементарные уравнения приводят к выводу, что максимальная тяга на колесе реализуется при максимальной мощности (при той же скорости). Повышение передачи неизбежно ведет к потере ускорения.
 
Хотя не стоит сбрасывать со счетов отношение тяги и звука. Если по ушам давит сильнее, чем по спине...    Ну, вы меня поняли. Математика отдыхает. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |