Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хохол вне форума Хохол    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: NISSAN PRIMERA WAGON(P11, GA16DE)
Старый #1   04.09.2008, 23:58
По умолчанию датчик уровня топлива
Добрый вечер нисановоды! У меня датчик уровня топлива показует не правильно, решил им заняться. Купил новый датчик, благополучно поменял в баке. Два дня идилия все прекрасно, на третий день стрелка на приборе умерла потом в течении дня ожила на показует все время по разному.Может дело в приборе или еще есть прикол. Датчик проверил у электрика усе путем.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #2   05.09.2008, 20:35
По умолчанию
Во-во... у меня такая же фенька. В течении для стрелка скачет по шкале, как бешеный сайгак. Иногда срабатывает лампочка аварийного запаса топлива, хотя топлива полбака точно есть. Поездишь пару часиков, глядь - стрелка уже более-менее вменяемые показания дает. На выходных может разберу датчик...
Ответить с цитированием
AlexFL вне форума AlexFL    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: nissan primera p10
Старый #3   05.09.2008, 22:06
По умолчанию
А у меня после примерно 20 литров резко в минуса уходит, ладно хоть лампочка правильно загорается
Так и езжу пока - уже привык.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #4   05.09.2008, 22:53
По умолчанию
у меня так на родном жигуле было - провал стрелки после полубака. оказалось в датчике скользящий контакт протер проволоку на резисторе. Это понятно. А тут непонятки какие-то. Еще заметил, что если на заправке во время заливки топлива двиг не глушить, то стрелка не поднимается по мере наполнения бака, а потом, после нескольких заводок-глушений мотора только начинает показывать что-то вразумительное. От такой хитрый алгоритм.
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #5   05.09.2008, 23:45
По умолчанию
Та же проблема, последние время постоянно сбоит указатель уровня топлива , причем и механический и электронный одновременно. Стрелка и цифири на компе живут сами собой... После заправки до полного бака редко показывает полный бак, в основном 3/4. Потом резко может встать на 1/2 бака, а порой и падает вовсе, после чего может даже загореться лампа топлива. На компе показывает прочерки --- . Причем имея проблемы с расходом топлива порой бывает полная измена. Я думал, скорее всего девайс на насосе врет.
Купил БУ датчик топлива, проверил его омметром, когда водишь поплавком вверх-вниз никаких провалов не обнаружил , поставил в бак - та же хрень!! Единственное отличие : полный бак показывает, а потом стрелка и компьютерные показатели топлива прыгают как сумасшедшие.. срабатывае индикатор пустого бака на полбаке...
Мой старый поплавок отличается от купленного тем, что на нем стоит черный датчик-цилиндрик 2-х контактный, я его перепаял на купленный БУ. Что это за датчик? Может быть это датчик температуры топлива, но на схемах принципиальных не нашел такого датчика. Может зря я его впаял??? Может провода плохие от датчика поплавка до приборки, или разъем на приборке отходит???? Кто-нибудь вылечил такую же проблему ?
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   06.09.2008, 01:32
По умолчанию
А не может быть, что этот двухконтактный датчик - это сигнал к лампе-контрольке резервного остатка топлива. на Жиге, кажись, так было - два контакта: один от резистора на стрелку, а второй уже для контрольки резервного остатка топлива.
Ответить с цитированием
Хохол вне форума Хохол    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: NISSAN PRIMERA WAGON(P11, GA16DE)
Старый #7   06.09.2008, 08:31
По умолчанию
На датчик в баке у меня подходит три провода, а на сам датчик два.Но датчик в порядке, купил новый в оригенале. Прибор правда на новом стал показывать полный бак, на старом 3/4 бака.может кто знает нюансы поделись опытом.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   07.09.2008, 21:35
По умолчанию
Уже не раз расписывал как проверить приборку без снятияпри включеном зажигании надо на массу замкнуть один из контактов трёх контактного разьёмаодин зажжёт попрошайку другой покажет полный бак
Ответить с цитированием
Хохол вне форума Хохол    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: NISSAN PRIMERA WAGON(P11, GA16DE)
Старый #9   21.09.2008, 22:35
По умолчанию
Пожалуста раскажи по подробнее, про проверку приборной панели.
Ответить с цитированием
Мифодий вне форума Мифодий    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Серпухов; Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон; QG-18DE
Старый #10   22.09.2008, 10:48
По умолчанию
Сообщение от DIVERTOR Посмотреть сообщение
Мой старый поплавок отличается от купленного тем, что на нем стоит черный датчик-цилиндрик 2-х контактный, я его перепаял на купленный БУ. Что это за датчик? Может быть это датчик температуры топлива, но на схемах принципиальных не нашел такого датчика. Может зря я его впаял???
Этот цилиндрик есть датчик включения лампы резерва.Когда сухой(уровень бензина ниже)-проводит ток.Когда в бензине-не проводит. Соответственно лампа горит-не горит.Перепаивал не зря!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook