Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   04.09.2008, 15:02
По умолчанию Парктроник для X-TRAIL
Второй по популярности доп. опцией, у владельцев Иксов, идут парктроники. Даже в тех случаях, когда штатная комплектация включает камеру заднего вида, датчики парковки, действительно, не лишние. Это я Вам как владелец автомобиля с камерой говорю. По парктроникам оринтироваться действительно, гораздо удобнее! В настоящее время, рынок наводнен различными моделями и сделать правильный выбор в пользу того, или иного оборудования крайне сложно. На что же собственно стоит обратить внимание при выборе модели?!
В первую очередь, на производителя. Не стоит экономить 500 рублей и покупать откровенный ширпотреб, типа шу-ми и.т. п... Хоть внешний лоск от упаковки и внушает некую уверенность в серьезность данной продукции, но на практике, к сожалению, не все так хорошо.
По нашим личным многолетним наблюдениям, наиболее удачными(цена-качество) системами парковки, является продукция "паркмастер" и "стил мэйт".
Модельный ряд данных производителей, так же имеет порядка 10 разновидностей парковочных систем. Как же определить наиболее удачную модель для конкретного случая?!
Каких то определенных рамок, естественно не существует, соответственно, я лишь привиду сугубо свою точку зрения по данному вопросу.
Во-первых, если рассматривать датчики как для задней части, так и для передка, то лучше отдать выбор не в пользу одного общего комплекта (с одним информационным табло) а двум раздельным (отдельна для переда, отдельно для зада) системам. В этом случае у передних и задних датчиков будет не одно, а два информационных табло. От передних датчиков, табло устанавливается на торпедо (как вариант), от задних, в задней части автомобиля. Так удобнее! В машине, самым главным критерием, является эргономика управления у удобство реагирования. Тоесть, когда мы сдаем назад, мы, или смотрим в зеркало заднего вида, или поворачиваем голову. И в том и в другом случае, табло от задних датчиков будет в поле видимости. Удобно другими словами. А вот если при движении задним ходом, приходится пользоваться информацией с табло, расположенном в передней части автомобиля, происходит некий дисбаланс. Тоже самое касается от части и камеры заднего вида...
Передние датчики парковки, устанавливаются (по сравнению с задними) гораздо реже. Обычно, пользователь достаточно быстро привыкает к передним габаритам и не испытывает дискомфорта. А вот задние датчики, вещь действительно нужная. Для ИКСтрэла, мне кажется, наиболее удачным решением, является установка системы стил мэйт (модель N). Информационное табло данной модели, имеет зеркальное отображение и прекрасно читается даже при обзоре через зеркало заднего вида, хотя, в принципе, есть и информативные звуковые команды, при пощи которых, можно легко парковаться, бросая взгляд на дисплей, только в особо сложные моменты. Более того небольшой, аккуратный дисплей, практически полностью совпадает с цветом штатного потолочного покрытия и в установленном виде, смотрится как штатная деталь. Хоть и мелочь, но цвет дисплея, так же совпадает с цветом штатной подсветочки. В ИКСе, есть и очень идеальное место для установки данного дисплея (рядом с фонарем освещения багажника). Там есть одна центральная клипса, вытащив которую, можно прекрасно спрятать подходящий к табло провод. В общем, эстетика и эргономика - твердая пять!
Смотрите сами:




Сами датчики, в принципе встают нормально. Исключение составляют только два центральных задних датчика, для корректой установки которых в правильное место, приходится немного подрезать усилительный швеллер в бампере...



Сам бампер, конечно лучше снять. В этом случае, и жгут проводки хорошо зафиксировать получится и ввод в салон в правильном месте через заглушку сделать...


Ну и в готовом виде...

__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook