Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Andolini вне форума Andolini    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   03.09.2008, 00:33
По умолчанию Аварийный комиссар - плюсы и минусы
Вроде бы хорошая такая штука, как выезд аварийного комиссара на место событий.
Но недавно привели мне такой довод - что это потеря времени.
Что пока аварком доедет по пробкам - куча времени пройдет, да и гибддшники не будут его ждать, то есть нужно все равно будет самому с ними разбираться...
Каско раньше не было, поэтому не в курсе насколько это верно.
Что скажете?
__________________
Не придуман еще мой мир.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #2   03.09.2008, 15:05
По умолчанию
Вроде бы хорошая такая штука, как выезд аварийного комиссара на место событий.
Вы правы.
Но недавно привели мне такой довод - что это потеря времени.
Что пока аварком доедет по пробкам - куча времени пройдет, да и гибддшники не будут его ждать, то есть нужно все равно будет самому с ними разбираться...
На самом деле не совсем так. Как правило у страховой компании несколько аварийных комиссаров, находящихся в каждом районе города, что позволяет добраться до места происшествия в короткие сроки.
Услуга "Аварком" достаточно популярна в настоящее время, так как за сравнительно невысокую плату эксперт из страховой компании осуществляет сбор справок, необходимых страховой компании для выплаты возмещения, также экспертом выдается направление на ремонт, и тогда Вам не придется ехать самостоятельно в страховую компанию. Аварийный комиссар оказывает правовую помощь, помощь в обеспечении корректности сведений, отражаемых в протоколах и ДТП, осуществляет фотосъемку места происшествия.
Ответить с цитированием
Ada999 вне форума Ada999    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera II
Старый #3   01.10.2008, 16:50
По умолчанию
Аварком - негатив при пользовании услугой.

Пользовался 2 раза.
Первый раз он ехал до жены 4 часа, я успел приехать с другого конца Москвы. Правда потом все оформил быстро и сразу выдал направление на ремонт.
Второй раз аварком опоздал на 2 часа. Я опять успел приехать с другого конца Москвы. Документов гайшных естественно не оформил, ехать в Гаи за ними отказался, запрос в Гаи не выдал (пришлось потом нервничать в гаи), оформил только заявление о страховом случае, повреждения все не написал!!!!

Сплошной негатив.
Страховая ИНГОС.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #4   01.10.2008, 17:41
По умолчанию
ехать в Гаи за ними отказался
Уточните, пожалуйста причину отказа.
Ответить с цитированием
Ada999 вне форума Ada999    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera II
Старый #5   02.10.2008, 09:29
По умолчанию
Ехать а Гаи отказался по причине того что инспектор оформлявший ДТП на месте не выдал никакой справки и из-за этого комисары не могут представлять наших интересов в ГАИ. При этом он предлагал нам самим наехать на инспектора что-бы тот дал хотябы 12 форму на месте. Инспектор к тому времени уже давно уехал.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #6   02.10.2008, 11:48
По умолчанию
В вашем случае, скорее всего, инспектору ГИБДД требовалось Ваше личное присутствие. Согласно Правилам страхования компании Ингосстрах получение справки возможно после явки участника происшествия в ГИБДД.
Ответить с цитированием
Ada999 вне форума Ada999    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera II
Старый #7   02.10.2008, 13:57
По умолчанию
На самом деле все зависти от человеческого фактора.

Первый раз хоть он и ОЧЕНЬ долго ехал, но потом все сделал быстро и качаственно. Быстро вызвал инспектора, в тот день по 112 нереально было это сделать (звонок переводили на ГАИ, а дальше никто не брал), оформил все что нужно и выдал нам на руки направление на ремонт. Нам больше никуда ездить не пришлось - отвезли направление в сервис и все. Т.е человек приехал профессионально подготовленный.

А второй раз приехал другой, безответственно относящийся к своим обязанностям. Мало того что опоздал, еще и нам гемороя прибавил (мы фактически сами выполнили его работу).

Так что тут как повезет.
Ответить с цитированием
autosecurity insure
Старый #8   02.10.2008, 14:17
По умолчанию
На самом деле все зависти от человеческого фактора.
согласны, но тем не менее у аварийного комиссара скорее всего были причины по которым он не мог оказать Вам услуги.
Ответить с цитированием
Брокер24 вне форума Брокер24    
Страховой брокер, партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   10.10.2008, 13:05
По умолчанию
Существуют ДТП после которых Вы лично обязаны явиться в ГАИ, но аварком всё равно экономит Ваше время. Поездка в страховую займёт у Вас не меньше, а то и больше, чем ожидание (даже 2 часовое) аваркома.
__________________
649-61-59
968-29-89
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook