Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wonderer вне форума Wonderer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 2.0i P10; Opel Vectra 1.6S
Старый #1   02.09.2008, 11:29
По умолчанию плавают холостые
Здравствуйте уважаемые Ниссановоды. Вот примите еще одного участника. Достался в подарок от отда старенький Nissan Primera P10 1991 года. Работы непочатый край. и вот вопрос: плавают холостые обороты после прогрева. то 800, то падают до 400-500, то наоборот поднимаются до 1200. Глушитель на ней прогоревший, может ли это быть из-за этого? (потому как началось вообщем-то практически одновременно)
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #2   02.09.2008, 14:22
По умолчанию
Из-за глушителя не может быть. Для начала заменить фильтры бенза и воздушник, потом выставить УОЗ по мануалу, далее смотреть датчики/проводку от датчиков, проверить вакуумные шланги. Либо отдать в руки проверенных временем диагностов. Спроси тут у своих Питерцев.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Wonderer вне форума Wonderer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Primera 2.0i P10; Opel Vectra 1.6S
Старый #3   02.09.2008, 15:55
По умолчанию
Фильтра оба новые. А вот УОЗ проверю. Спасибо
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #4   02.09.2008, 17:09
По умолчанию
Главное не забудь результаты сюда отписывать, а еще лучше причину, когда найдешь... кому-нибуть пригодится
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #5   22.02.2010, 19:00
По умолчанию
давненько мучаюсь с такой проблемкой, немножко плавали обороты на ХХ, но буквально чуть-чуть, решил я летом почистить дроссель и КХХ, все прочистил, но повредил прокладку КХХ, вырезал из паронита, но коряво, временно все собрал, но ХХ все равно плавал немного, решил из-за прокладки КХХ и дросселя, ездил до недавнего времени так, затем с приходами морозов решил поставить теплоизоляцию капота, купил 10 мм теплоизоляцию, после ее установки сидя в машине на прогретом двигателе холостые обороты стали плавать, и двиг чуть не глохнет, забил на это дело ездил так,т.к. все прошло, но спустя несколько дней стоя в пробке такое повторилось, решил попробовать снять теплоизоляцию, и к удивлению все прошло,начал искать причину , и случайно обперевшись на корпус воздушного фильтра (кто не знает на SR20Di он находится прям сверху на блоке дроссельной заслонки) и обороты начали плавать сильно, и снова двиг чуть не глохнет, почесав репу, попробовал нажать на него еще раз (правый дальний край) и снова обороты падать стали, решил поменять прокладки КХХ и дросселя, т.к. подумал, что дроссель перекашивает и подсасывает воздух, из-за чего обороты плавать начинают, прокладки поменял, но проблема не ушла, на какое-то время забил, но стало раздражать, что при прогретом двигателе и стоя в пробке стали плавать обороты, в итоге проверил МАФ, напряжение входит в пределы указанные в мануале, решил отсоединить его, чтоб посмотреть на реакцию двигателя, но обороты по прежнему плавали, снова его подключил, еще заметил, что когда едешь нормально, крутишь двиг до 2000-3000, то после сброса газа ХХ становится 1100-1200, но таких провалов в оборотах не было, потом через несколько минут стоя в пробке опускаются до 800 и снова начинают плавать, решил я проверить ДПДЗ, он был плохо настроен, настроил его на ХХ 0,47 В, а на полностью открытой заслонке 4 В, но обороты все так же плавают и двиг чуть не глохнет, но в добавок к перечисленному появилась такая фигня, что когда едешь и педаль буквально чуть-чуть нажимаешь, то двиг не крутит, и тормозит автомобиль, но стоит добавить еще немного газку, тут же происходит удар по трансмиссии, аж в рукоятку КПП отдает, и по кузову сильно ощущается, в итоге выставив напряжение ДПДЗ при ХХ 0,55 В (в мануале 0,45-0,55 при ХХ, а при 100% открытой заслонке 4 В) и проблемка ушла, но все равно немного чувствуется, но чуток, думаю это не проблема, и так вернемся к оборотам, они все еще плавают, пробовал и ХХ регулировать, и быстрый ХХ, но проблема не ушла, в итоге выставил ХХ порядка 1000 об\мин, они гораздо меньше плавают, чем когда ХХ 800, решил заказать новую крышку распределителя и бегунок, т.к. по выхлопу слышится как пропуск есть, и в крышке контакты уже изношены да и бегунок соответственно....а так уже ХЗ куда лезть, а методом тыка менять датчики оч дорого, половина стоимости машины выйдет если новые брать

вот видео как плавают обороты при ХХ 800 об\мин http://rutube.ru/tracks/2952512.html...5248bfbbea11cc
Ответить с цитированием
sasha2001hgf вне форума sasha2001hgf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: minsk vitebsk; Авто: nissan.p10, alfa romeo 156
Старый #6   22.02.2010, 22:18
По умолчанию
проверь лямбду, расходомер кислорода, почисти дросель!
Ответить с цитированием
kmssana вне форума kmssana    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Primera 2.0 SRI
Старый #7   22.02.2010, 22:26
Смущение что-то с оборотами
у меня при включении и выключении скорости передач,обороты как то медленно падают!даже как подзависают примерно на 2000об/мин,но всегда по разному!что делать?в чем причина?
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #8   22.02.2010, 22:57
По умолчанию
Сообщение от sasha2001hgf Посмотреть сообщение
проверь лямбду, расходомер кислорода, почисти дросель!
я же написал, что все чистил, и расходомер, и дроссель, и клапан холостого хода, прокладки поменял....расходомер проверял, напругу нормальную выдает, насчет лямбды не знаю, думаю ели б лямбда умерла, то расход бешеный был и на всех режимах работы, в том числе при прогреве была бы проблема, но проблема только на прогретом двигателе и то, начитается после простоя в пробке, т.е. если все время ездить с нормальной интенсивностью проблемки нет, а вот по пробкам постоишь начинается
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   24.02.2010, 10:34
По умолчанию
Попробуй так http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Grandd вне форума Grandd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10 SR20Di 116 л.с. '93 г.в.
Старый #10   25.02.2010, 23:11
По умолчанию
Сообщение от ism Посмотреть сообщение
Попробуй так http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17190
ism, привет, я на форуме NPC все время сижу, но там точно никто не сказал, точнее посоветовали много чего, но я здесь еще решил спросить
ник на NPC (grandsun)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook