Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #1   04.05.2008, 21:40
По умолчанию Антикоррозийная обработка, локеры
Хочу антикорить авто (раму, днище, арки колес)
Посоветуйте какой состав подобрать.
Просто в продаже очень много разных составов – не знаю что выбрать.
Ответить с цитированием
Tras Krom вне форума Tras Krom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: Patrol Y61 3.0D 2007;
Старый #2   04.05.2008, 21:48
По умолчанию
В тему получилось я на послезавтра записался на Waxoyl. Тоже долго читал и на наших и на буржуйских сайтах. Потом смогу отписаться как получилось. Но он для проф нанесения, в розницу не продается. Хороший обзор
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #3   05.05.2008, 18:42
По умолчанию
Для i_iv ,если делать антикор в Серв. станции лучше довериться материалам именитых производителей (тектил,динитрол,меркасол и тд.)но здесь есть подводные камни-всё зависит от мастера и его отношения к делу.90% качества антикора зависит от подготовки.Если делать самому по своему опыту могу посоветовать след:
1.Для скрытых полостей DINITROL ML.
2.Для днища и рамы RAST STOP для днища
3.Для арок DINITROL ML. а на него DINITROL METALIK.
Сам обрабатывал старую Камри,через 3 года по Москве намёка на ржавчину пока нет.
Ответить с цитированием
Tras Krom вне форума Tras Krom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: Patrol Y61 3.0D 2007;
Старый #4   05.05.2008, 18:53
По умолчанию
В результате лень победила. Влом мне было ехать через весь город на Шоссе энтузиастов, поехал я сегодня и почти около дома сделал Rust Stop'ом. Залили все, и раму и днище и кузов. Материал на кузове прозрачный и маслянистый, через 2-3 дня надо смывать. Поживем увидим...
Ответить с цитированием
Formula Patrol вне форума Formula Patrol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Patrol GR Y61 zd30 bfgMT33"
Старый #5   06.05.2008, 00:11
По умолчанию
Чем антикорить - из нового нужно что пожиже и меньше засыхает как корка. Я предпочел бы раст-стоп.

А вот КАК антикорить - для меня только сейчас стало очевидно. Гниет не то, что видно - а как раз арки, но хитро так - под пластиком!!!

Причем сильно и ппластик еще помогает, например я отодрал переднюю арку - а там от брызговика до верха 5 кг грязи влажной!!!!!!! Во какой компресс! Все арки и крылья, а также пороги ближе к аркам - все в труху.

Так что - если антикор нужен не косметически - только все разобрать, (бампера, фонари, пороги, арки, стенки багажника изнутри, защиты поддона и раздатки) и залить реальным количеством антикора.

И повторять это для рамы и днища как-то раз в пару лет.

Например 2 первых года я делал Тектил - так с рамы он отходит коркой со слоем ржавчины, Тектил больit делать не буду.... Раст стоп для днища еще давно на совковой Волге хорошо себя показал (даже гайки снизу откручивались!!! после 120 тыс пробега)
Ответить с цитированием
i_iv вне форума i_iv    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: был Patrol Y61 RD28, лифт +2
Старый #6   07.05.2008, 20:18
По умолчанию
Я так понял RAST STOPом можно обрабатывать и внутренние и внешние поверхности ?

Хотя у нас в городе его все равно не найти.
Хочу попробывать Динитрол
Ответить с цитированием
Tras Krom вне форума Tras Krom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: Patrol Y61 3.0D 2007;
Старый #7   07.05.2008, 22:04
По умолчанию
Мне наносили 2 разных типа - для днища и рамы один, другой для скрытых поверхностей, им же кузов и подкапотное пространство залили. Завтра отмоюсь будет видно. Но уже сейчас могу сказать что меня не покидало ощущение что я вымазал машину оружейным маслом, даже запах похожий. Тут есть и плюсы и минусы-если про плюсы понятно, то масло как магнит притягивает грязь и идеально читый мотор станет как на ТАЗе "потный". Ну и фиг с ним, керхер отмоет.

Въелась эта штука так, что даже после протирки фар! они слегка скользкие, но не жирные. Пока ехал домой, дымился народ пальцем показывал, хотя мастер меня предупредил об этом. Сейчас машина 2 дня в масле, не капает, но вся пыль моментально им пропитывается. Цвет зато офигенный - матовый и черный, очень стильно То, что на днище - намного гуще.

Не исключено что можно заказать у них. Думаю что смогут прислать. http://www.ruststop.ru/articles/?fid=2 на сайте и инструкция по нанесению есть. Удачи.
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #8   07.05.2008, 23:36
По умолчанию антикор
Я так понял RAST STOPом можно обрабатывать и внутренние и внешние поверхности ?
Есть РАСТ СТОП А и РАСТ СТОП В.Один для вн. полостей др.для днища.Реально средства хороши,особенно для не новых машин,они не требуют тщательной подготовки для обработки.
Ответить с цитированием
Tras Krom вне форума Tras Krom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва. Авто: Patrol Y61 3.0D 2007;
Старый #9   08.05.2008, 22:11
По умолчанию
Сообщение от eddiki Посмотреть сообщение
Я так понял RAST STOPом можно обрабатывать и внутренние и внешние поверхности ?
мне обрабатывали.

Сегодня отмылся. Надо было видеть лица бойцов на мойке когда я туда приехал Они видать сразу почувствоваль что-то неладное. В результате отмыли на 95%. Некоторое количество жирных разводов так и остались на кузове. Интересно что с рамы мойка высокого давления так и не смогла смыть покрытие, оно там так и осталось. Но грязь удалила. Я специально следил чтобы они это сделали.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #10   10.05.2008, 19:35
По умолчанию
Я бы посоветовал Waxoyl - отличный состав. Делал им уже 4 машины и не жалею. А Тектил действительно отслаивается, так что я его больше не использовал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook