Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke
Nissan Juke - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Juke.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KamilJuke вне форума KamilJuke    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Almera
Старый #1   23.10.2017, 09:25
По умолчанию Плохо заводится на холодную.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Приобрели жука летом - турбовый американец 2011 гв. Вариатор. Завод с кнопки.
Все было хорошо до наступления похолодания. Где-то месяц назад, как только температура с утра стала падать ниже +10, машина перестала заводится с первого раза. Стартер крутит, но машина не заводится. Помаслав раз 5-10-20 заводится и далее в течении дня заводится нормально.
Что было сделано:
Заменил акум
Заменил антифриз
Заменил свечи
Поменял батарейку в брелке
Почистил контакты антенны Иммо
Почистил контакты на фишках в блоке комфорта.
- Эффекта ноль.
Погнал на офф сервис. Почистили форсунки, промыли дросель. По диагностике никаких ошибок нет. Оставил машину, чтобы с утра они попробовали завести. С утра звоню - не завелась. Проверили датчик MAF- говорят он показывает неправильную температуру и возможно поэтому не заводится. Предлагают поставить свой и проверить. Ставим. На следующее утро звоню в сервис - спрашиваю - завелась? - ответ - да. Попросил оставить машину у них, чтобы по тестировали еще пару дней. Через пару дней отзвонились - сказали все ок, заводится. Ну я на радостях поехал забрал машину, купил у них этот датчик. На след утро пытаюсь завести - фигушки. Маслал, маслал, раза с 20-го завел. Поехал в сервис, поругался, вернул ДМРВ.
Думаю... что дальше делать, куда копать...
Забил, жду когда совсем перестанет заводится или настанут устойчивые холода. Дождался...
В прошедшую субботу решил поехать переобуться, закинул резину, пытаюсь заводить а она ни в какую - ни с 10-го, ни с 20-го раза. Температура на улице +5.
Вообще никак. Весь день пытался завести, хотя днем температура уже была +17. На след день поехал купил свечной ключ, решил глянуть что там со свечами. Был уверен что залили их вхлам. Ан нет. Абсолютно сухие. Лезу в бензонасос, снимаю шланчик, включаю зажигание бензин льет. Звоню знакомому мастеру, объясняю ситуацию. Его вердикт - неисправен датчик положения коленвала. Начал искать - новый только под заказ. Поехал на разборку, кое-как нашли б/у. Воткнул датчик и... Вуаля - завелась с пол пинка.
Но радость моя длилась ровно до следующего утра. Температура на улице +6. Выхожу. Нажимаю кнопку, стартер крутит, но не цепляет. Открутил датчик коленвала , засунул в теплую воду, воткнул на место. Завожу - нифига. Открутил свечу - сухая. Вкрутил на место - завожу - завелась.
В общем запутался в конец.
Может кто-нибудь подскажет куда еще копать? Разочаровался уже в этой машине.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #2   23.10.2017, 16:37
По умолчанию
KamilJuke,
У турба Жука прямой впрыск, а потому 2 бензонасоса -низкого давления (в баке) и высокого, стоит на двигателе на ГБЦ. Ты второй насос, который высокого давления проверял ?
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич
Ответить с цитированием
KamilJuke вне форума KamilJuke    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Almera
Старый #3   24.10.2017, 06:21
По умолчанию
WENT,
Спасибо за отклик.
Про него что-то я совсем не подумал. Сегодня с утра снял с него фишку, постучал слегка - чуда не произошло. Но он жужжит при заводке. Можно ли его как-то самостоятельно продиагностировать? Честно говоря совсем нет желания ездить по сервисам. Проблема еще в том, что все сервисы работают с 9-10 утра, а в это время уже тепло и машина норм заводится.
А не может случаем Иммо блокировать что-то? Как устроена эта система в жуках, может кто знает?
Кстати частенько на светофоре обороты плавают, падают до 400-500, потом снова подымаются в норму. Еще когда стеклоподьемники вверх-вниз давишь, тоже обороты падают.
Еще когда первый раз заводишь, такое ощущение что вроде как схватывает на несколько секунд, а потом все... Крутит стартер в пустую
Сегодня пол часа мучился пока завел.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #4   24.10.2017, 12:50
По умолчанию
Сообщение от KamilJuke Посмотреть сообщение
Еще когда стеклоподьемники вверх-вниз давишь, тоже обороты падают.
Это нормально. А бензином не пахнет. не замечал ?. Была у них проблема - ослабевала затяжка датчика давления топлива на топливной рампе. Проверь, подтяни ежели что.
На иммобилайзер не похоже.
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич
Ответить с цитированием
KamilJuke вне форума KamilJuke    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Almera
Старый #5   24.10.2017, 13:26
По умолчанию
Бензой не пахнет. Вечером поищу где этот датчик находится, гляну. Спасибо.
Думаю все таки поеду на диагностику, пусть проверят давление бензонасоса и топливную. Также подсказали что возможно растянута цепь ГРМ, но в двигле ничего не шумит, не бренчит. Ну думаю если что пусть тоже проверят осциллографом.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   27.10.2017, 08:50
По умолчанию
А какая-нибудь дополнительная сигнализация установлена? Если да - что она блокирует?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
KamilJuke вне форума KamilJuke    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Almera
Старый #7   17.11.2017, 08:06
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
А какая-нибудь дополнительная сигнализация установлена? Если да - что она блокирует?
Нет, доп сигналок нет. Только штатный Иммо.
Заводить пока научился следующим образом - включаю зажигание на 5 мин и после этого заводится с пол пинка.
Ответить с цитированием
KamilJuke вне форума KamilJuke    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan Almera
Старый #8   20.11.2017, 07:47
По умолчанию
Здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать?
Купил сканер, все данные получил. Практически ничего не меняется за эти 5 мин простоя.
Темп на улице где-то +2С
Вот показания:
0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 3 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 11,84 Вольт
0003 [№0005] Температура воздуха на впуске 7 °С
0004 [№0009] Угол опережения зажигания 110 BTDC
0005 [№0013] Давление во впускном коллекторе 1,84 Вольт
0006 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0007 [№0016] Температура в топливной магистрали 3 °С
0008 [№0019] Уровень топлива 3,08 Вольт
0009 [№0020] Давление в системе EVAP 3,46 Вольт
0010 [№0022] Расчетная нагрузка на двигатель 0,000 %
0011 [№0025] Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,29 Вольт
0012 [№0030] Температура масла в двигателе 3 °С
0013 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0014 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0015 [№0043] Корректировка УОЗ 0 °
0016 [№0044] Корректировка оборотов ХХ 0,0 об/мин
0017 [№0049] Угол впрыска топлива 88 BTDC
0018 [№0051] INT/V TIM(B1) 0,0 °CA
0019 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0020 [№0067] EVAP SYSTEM CLOSE STATUS 00 -
0021 [№0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -19 %
0022 [№0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 19 %
0023 [№0075] A/F S1 Heater Bank 1 0,0 %
0024 [№0086] - 0 -
0025 [№0096] EXH/V TIM B1 0,0 °CA
0026 [№0116] FAN DUTY 0 %
0027 [№0119] ALT DUTY 0,0 %
0028 [№0125] BAT TEMP SEN 3,32 В
0029 [№0131] - 4 -
0030 [№0132] - 0 -
0031 [№0155] Обороты двигателя 0,0 об/мин
0032 [№0157] Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0 км
0033 [№0158] Датчик MAF B1 0,535 Вольт
0034 [№0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива 9,395 мс
0035 [№0163] Датчик MAF 0,46 гр/сек
0036 [№0165] Код текущей ошибки DTC P0463 DTC
0037 [№0166] Давление топлива 0,440 МПа
0038 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,745 Вольт
0039 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,730 Вольт
0040 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,790 Вольт
0041 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,815 Вольт
0042 [№0171] FUEL INJ B1 15040,0 мкс
0043 [№0179] I/P PULLY SPD 38 об/мин
0044 [№0180] Скорость автомобиля 0,6 км/ч
0045 [№0181] Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,484 мс
0046 [№0182] Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 3,548 мс
0047 [№0183] - 14754 -
0048 [№0184] - 18033 -
0049 [№0186] Нижний порог показаний датчика MAF 1,165 В
0050 [№0187] Верхний порог показаний датчика MAF 1,320 В
0051 [№0188] AC PRESS SEN 0,080 В
0052 [№0190] Напряжение на широкополосном датчике O2 B1 S1 2,205 В
0053 [№0195] VHCL SPEED SE 29,47 км/ч
0054 [№0196] SET VHCL SPD 0,000 км/ч
0055 [№0200] VTC DTY EX B1 0,000 %
0056 [№0222] BAT CUR SEN 2470 мВ
0057 [№0223] - 164 -
0058 [№0224] - 37351 -
0059 [№0225] A/F ADJ-B1 -0,154 -
0060 [№0232] - 0 -
0061 [№0250] BOOST S/V DUTY 0,000 %
0062 [№0257] H/P FUEL PUMP DEG 0,0 °
0063 [№0270] FUEL PRES SEN V 580 mV
0064 [№0271] EOP SENSOR 720 mV
0065 [№0274] ECM TEMP 1 2,500 °C
0066 [№0275] ECM TEMP 1 2,500 °C
0067 [№0288] G SENSOR 2555 mV
0068 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0069 [№0319] Стартер Выкл Бит
0070 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0071 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0072 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0073 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0074 [№0331] Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит

В общем заметил еще вот что:
Если температура за бортом ниже 0 то заводится с первого раза, но обороты не поднимаются выше 1000. То есть не выходят на прогревочные. И машина коптит как будто на угле. Еще летят из трубы как будто мелкие хлопья черные.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Juke

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook