Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр555 вне форума Александр555    
Начинающий клаббер
Откуда: Караганда; Авто: Nissan Primera p10
Старый #1   31.08.2008, 08:46
По умолчанию Мужики, вся надежда на вас!
У меня р10 95года, отмахал на ней ровно год, примерно 50тыс. Все говорят, что 1,6 должен жрать не больше 8л по городу, а мой все 11-12 в летний период, загонял на комп. диагностику- ничего, все работает исправно, а в последнее время появилась детонация при наборе скорости. Советуют помыть форсунки, что скажите? И еще, почистил дроссельную- хол. обороты стали выше, около 800-900 или такие и должны быть, т.к. на метке регулировки хол. хода это уже крайнее положение, В общем -, как говориться: НЕ лезь в рабочий механизм! Подсобите, кто чем знает
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   31.08.2008, 19:54
По умолчанию
Сообщение от Александр555 Посмотреть сообщение
НЕ лезь в рабочий механизм! знает
именно так, машина не новая, причин почему ест немного больше может быть миллион. от заклинившего суппорта, до износа двигателя. стиль езды. тоже очень важен. Может если ездить как ботаник и 8 литров будет есть.
рекомендую забить.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   31.08.2008, 19:56
По умолчанию
могу лишь посоветовать поменять воздушный фильтр, если он засран, то может есть немного больше.
у меня на п11 1,6 расход около 10-11. это норм как мне кажется.
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #4   31.08.2008, 23:34
По умолчанию
P11 1.6 -резина 205/55/16 10,5-11-город(лето)
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   02.09.2008, 00:24
По умолчанию
Первое надо посмотреть параметр MAFпотом работу лямбды в общем сначало диагностика
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   03.09.2008, 09:34
По умолчанию
Рекомендую забить, у меня на 2,0 расход такой же, долечишься до 15-16 литров, денег выкинешь и назад к этому же расходу придешь. К тому же у вас бензин дешевле чем у нас.
Ответить с цитированием
Wencel вне форума Wencel    
Пивной нарушитель
Откуда: Калининград; Авто: Nissan 350z
Старый #7   03.09.2008, 11:02
По умолчанию
А на каких машинах ещё стоит 1.6 ga16 (как дальше маркировка у 99 лс?) как на примере? Кто знает?
__________________
P-11 GX-W
Мобил:89118658336
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   03.09.2008, 11:22
По умолчанию
На Альмере 15й
Ответить с цитированием
театрал вне форума театрал    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: воронеж; Авто: nissan primera wp11e
Старый #9   05.09.2008, 14:52
По умолчанию
универсал резина 205-50-16 2000,170000 до замены ката-10,5-город,после замены-город-9,3,трасса скороость 100-160-7,3.таковы факты.Не забывай чаще менять масло и вообще всякое ТО
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #10   05.09.2008, 21:33
По умолчанию
Сообщение от театрал Посмотреть сообщение
до замены ката-10,5-город,после замены-город-9,3,
Офф.Город это понятие растяжимое, и не вполне корректное. Особенно сегодня днем в Москве.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook