Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Brook вне форума Brook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #1   27.08.2008, 23:35
Смущение Ремонт по страховке
Автомобиль находится на ремонте у официального диллера NISSAN, по страховке.Устраняли царапины на левом переднем крыле, левой задней двери и левом заднем крыле.Три детали красили. В цвет не попали и было много претензий по поводу переходов.Первый раз пытались забрать машину 23.08.08, но не забрали, в связи с вышеперечисленным.Вторая попытка была забрать автомобиль 26.08.08, но к сожалению опять не удачная.Опять не попали в цвет, хотя убрали все переходы.Но еще при осмотре автомобиля, мы обнаружили царапину на бампере, которой при первом приеме автомобиля не было.Они отказываются от этой царапины, мотивируя тем, что автомобиль был принят по акту грязным.Но когда мы осматривали его первый раз, он был чистый и царапины не было.Сегодня , т.к. я не стала забирать его, меня заставили написать претензию, корорую будет рассматривать их юр.отдел, причем в течении месяца??? И дали понять, что все это бестолку, что перекрашывать мне его никто не будет, и царапина-это тоже полностью моя вина.И еще, когда я попросила сделать мне ксерокопии о проделанных работах ( с 11.08.08 по 26.08.08), мне отказали.На руках только- акт о приемке и направление из страховой, копии. Подскажите мне, что делать дальше?Законно ли все, что мне озвучили в сервисе? И куда обращаться дальше?
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #2   28.08.2008, 08:01
По умолчанию
Можно позвонить в страховую и объяснить ситуацию, пусть они надавят на сервис, ведь платить за ремонт будет страховая.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #3   28.08.2008, 10:07
По умолчанию
Претензию в СК о повреждении автомобиля во время проведения ремонтных работ.
Ответить с цитированием
Brook вне форума Brook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #4   28.08.2008, 12:00
По умолчанию
Спасибо! Сейчас этим и займусь. Вернее попробую.
Ответить с цитированием
Brook вне форума Brook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #5   28.08.2008, 13:02
По умолчанию
К сожалению, страховая компания отказалась рассматривать это повреждение, как страховой случай, т.к. автомобиль был грязный при первоначальном приеме.Единственное, что они мне предложили-это написать такое же письмо, с претензиями в отношении ТЦ. И все.Что делать дальше? Как с ними бороться?
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #6   28.08.2008, 13:44
По умолчанию
С царапиной все сложнее: если в акте приемке написано "авто грязный" или "от осмотра отказался", то шансов отремонтровать за счет страховой нет.
В своем посте я советовал с помощью страховой добиться покраски с нормальным качеством.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   28.08.2008, 14:11
По умолчанию
Хм, по сути, исходя из корневого сообщения, машина из сервиса не уезжала. Оба раза она не была принята Заказчиком из-за недостатков в ремонте. Т.е. царапина на Исполнителе.

Вопрос, откуда второй акт сдачи для ремонта когда авто было грязным?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Brook вне форума Brook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #8   28.08.2008, 14:55
По умолчанию
Акт о сдаче один, первичный.Но когда мы пытались принять первый раз автомобиль, то делали его полный осмотр и все наши претензии фиксировал мастер-приемщик, это записано.Царапины на бампере не было. И мы не выставляли эту претензию.А когда второй раз забирали, сразу нам это бросилось в глаза, т.к ее и не было и она свежая, эта царапина.Вот.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #9   28.08.2008, 15:42
По умолчанию
Тогда это бред сивой кобылы:
"Они отказываются от этой царапины, мотивируя тем, что автомобиль был принят по акту грязным."

С кем вы ведете беседы? Может пора к руководству сходить?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Brook вне форума Brook    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN NOTE
Старый #10   28.08.2008, 16:53
По умолчанию
Да, именно так. Вчера я общалась с начальником кузовного цеха.И он, пря в глаза мне сказал, что я просто теряю время.Письмо с претензиями было написано на имя Директора послепродажного обслуживания.Сказали, что рассматривать его будет юр.отдел. в течении месяца.Машина у них.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook