Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oleg125at вне форума oleg125at    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: nissan
Старый #1   03.10.2017, 07:53
По умолчанию Не заводится на горячую!
Машина nissan primera p12, 2004 года, двигатель QR20DE, вариатор.
Ситуация такая! Когда завожу машину на холодную, обороты двигателя вырастают до 1500-1700, с прогревом двигателя обороты тоже снижаются до 800. Когда еду, машина набирает обороты плавно, не разгоняется, обороты выше 3000 не поднимает. На горячую глушу машину, оставляю на 10-15 минут и когда снова завожу, машина троит (переливает и заливает свечи 1,2,3 цилиндра), приходится при старте продувать или если завелась перегазовывать чтобы не заглохла . после перегазовки обороты плавают, но машине глохнет. Начинаю движение на скорости, вперед или назад не имеет значения и обороты выравниваются на 800 до следующего раза когда заглушу двигатель.
Что делал:
- Чистил дросельную заслонку;
- Чистил форсунки.
- Поменял воздушный фильтр.
Что делать ?

Добавлено через 8 часов 38 минут
Сообщение от oleg125at Посмотреть сообщение
но машине глохнет
"Но машина не глохнет "

Последний раз редактировалось oleg125at, 03.10.2017 в 07:53. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   03.10.2017, 20:52
По умолчанию
Диагностику делать по датчикам: MAF, ДТОЖ, ДД, датчики положений валов ( осциллограмму). Форсунки проверять не поливают ли...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
oleg125at вне форума oleg125at    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: nissan
Старый #3   03.10.2017, 21:59
По умолчанию
vitalliy, В выходные собираюсь на полную диагностику, надеюсь что то прояснится. хотел подготовиться к этому моменту. узнать что именно влияет на перелив, на горячую.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   04.10.2017, 00:17
По умолчанию
МАФ да ДТОЖ в основном.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
oleg125at вне форума oleg125at    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: nissan
Старый #5   04.10.2017, 22:37
По умолчанию
vitalliy, Хорошо, Спасибо.
Ответить с цитированием
archibasv вне форума archibasv    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: NISSAN PRIMERA P12, CVT, QR20
Старый #6   08.10.2017, 13:55
По умолчанию
oleg125at,
800 на ХХ очень много для QR20. 650+-50 должно быть. Заслонка не обучена. В остальном верно подсказывают.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook