Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Hannelora вне форума Hannelora    
Начинающий клаббер
Откуда: Дубна; Авто: Nissan Pathfinder 2,5D МКПП 2011
Старый #1   07.09.2017, 13:12
По умолчанию Замена сцепления
Доброго времени суток!
Дано: Пат 2011 г.р. дизель 2,5 с пробегом 210 т. км. Сцепление родное.
Проблема в том, что когда бросаешь педаль газа на высших передачах получаешь довольно ощутимый "пинок". Подозреваю кончину маховика. Проскальзывания сцепы нет. Менять на таком пробеге буду естественно все вместе.
По маховику вопросов нет - INA/LUK 415056810 (27к vs 37к за оригинал).
А вот по сцеплению есть. Подойдет ли комплект Exedy NSK 2184? По каталогам он бьется только на дорестайл 174 л.с.
На рестайл Exedy выдает NSK 2231. Но цена 32 тыщи! Даже оригинал дешевле выходит.

Кто что ставил при замене?
Ответить с цитированием
мах68 вне форума мах68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Pathfinder 2.5LE 2010.TERRANO2
Старый #2   09.09.2017, 11:41
По умолчанию
Сообщение от Hannelora Посмотреть сообщение
Дано: Пат 2011 г.р. дизель 2,5 с пробегом 210 т. км. Сцепление родное.
Проблема в том, что когда бросаешь педаль газа на высших передачах получаешь довольно ощутимый "пинок". Подозреваю кончину маховика. Проскальзывания сцепы нет.
Боюсь у Вас не правильный диагноз! Обычно больной двухмассовый маховик проявляет себя в чудовищной вибрации на ХХ. Если сцепление работает, то зачем ему мешать это делать! Меняли маховик на Ina/Luck (сломали криворукие при замене диска сцепления) - подошёл один в один.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook