Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
coolkex вне форума coolkex    
Начинающий клаббер
Откуда: Str; Авто: nissan primera p12 1.8
Старый #1   04.09.2017, 11:57
По умолчанию Замена термостата и засада
Здравствуйте.
машинка примера п12, двигатель GQ18DE

В общем нужно мне поменять термостат. Собственно с заменой то вопросов никаких, но чтобы стравить воздух из системы необходимо открутить пробку для слива атифриза с блока цилиндров, а там вот такое:


хотя по идее должно быть как-то так:


отсюда 2 вопроса:

1) какой герметик/холодную сварку/еще чтото использовать, если этот болт выкручивать?

2) можно ли стравить воздух не трогая этот болт?
мне тут один товарищ сказал, что его не надо трогать вовсе.
просто отсоединяешь один из двух шлангов малого диаметра идущие к дроссельной заслонке, заливаешь антифриз и ждешь пока оттуда польется.
Так ли это?

В идеале хочу еще антифриз поменять. Время пришло.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   04.09.2017, 22:13
По умолчанию
coolkex, Во первых это болт слива ОЖ. Во вторых воздух можно удалить ничего не выкручивая.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от coolkex Посмотреть сообщение
В идеале хочу еще антифриз поменять. Время пришло.
Тогда сливать снимая нижний патрубок радиатора.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 04.09.2017 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
coolkex вне форума coolkex    
Начинающий клаббер
Откуда: Str; Авто: nissan primera p12 1.8
Старый #3   05.09.2017, 07:36
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Во вторых воздух можно удалить ничего не выкручивая.
Подскажите как в подробностях

И еще один вопрос: нужно ли промывать систему охлаждения при замене ОЖ?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #4   05.09.2017, 09:42
По умолчанию
Если визуально сливаемая жидкость не имеет включений и хлопьев, то я бы не промывал, не от чего отмывать. В шланг можно заглянуть в верхний, если только белый, без наростов, то всё нормально.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   06.09.2017, 11:43
По умолчанию
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Подскажите как в подробностях
Мордой на горку и медленно заливать прожимая патрубки. Долить в бачок до макксимума. Прогреть полностью до отрытия термостата, охладить и долить снова если требуется. Болтик для воздуха над термостатом если что.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
coolkex вне форума coolkex    
Начинающий клаббер
Откуда: Str; Авто: nissan primera p12 1.8
Старый #6   07.09.2017, 16:33
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Болтик для воздуха над термостатом если что.
ткните пальцем где он тут?




Он точно есть на QG18DE?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   07.09.2017, 22:42
По умолчанию
Сообщение от coolkex Посмотреть сообщение
Он точно есть на QG18DE?
Неужели тут его не видно?


Добавлено через 1 минуту
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 07.09.2017 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
coolkex вне форума coolkex    
Начинающий клаббер
Откуда: Str; Авто: nissan primera p12 1.8
Старый #8   08.09.2017, 08:38
По умолчанию
vitalliy, вот спасибо большущее. Буду на выходных заниматься
Буду надеется получится
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   08.09.2017, 09:48
По умолчанию
coolkex, Да все получится! На самом деле болт для воздуха можно и не трогать если очень медленно вливать ОЖ в горловину радиатора.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook