Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вячеслав 1963 вне форума Вячеслав 1963    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   31.08.2017, 15:14
По умолчанию EGR
Коллеги стоит ли демонтировать систему EGR. Ниссан патфайндер 190л.с. пробег 110тыс.км. Пока видимых причин нет, не дымит мощность не теряет. Кто что посоветует.
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #2   31.08.2017, 16:13
По умолчанию
Если есть лишнее бабло на демонтаж и прошивку, то стоит.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
Рыбак-67 вне форума Рыбак-67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD 2012
Старый #3   31.08.2017, 22:51
По умолчанию
Сообщение от Вячеслав 1963 Посмотреть сообщение
стоит ли демонтировать систему EGR
Судя по анализам отработок масла с моего авто сажу двигатель не сильно гонит, поэтому если всё работает, то зачем туда лезть. Для своего авто так и решил.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   01.09.2017, 19:21
По умолчанию
Какая цель в кастрации ЕГР ?
__________________
vk.com/multidiagnostic
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   09.09.2017, 12:27
По умолчанию
Думаю, не надо мешать машине работать, она может этого не простить.
Ответить с цитированием
Ilya_s вне форума Ilya_s    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D
Старый #6   11.09.2017, 15:39
По умолчанию
Снимите трубку от клапана EGR к дросселю и посмотрите что там внутри. После того что там увидите сразу же появится стойкое желание заглушить EGR.
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   11.09.2017, 15:59
По умолчанию
Сообщение от Ilya_s Посмотреть сообщение
Снимите трубку от клапана EGR к дросселю и посмотрите что там внутри. После того что там увидите сразу же появится стойкое желание заглушить EGR.
Надо его перебороть
Ответить с цитированием
Вячеслав 1963 вне форума Вячеслав 1963    
Начинающий клаббер
Откуда: Магнитогорск; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #8   12.09.2017, 06:25
По умолчанию
Понял, пока работает лучше туда не лазить.
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #9   12.09.2017, 10:47
По умолчанию
EGR не глушил, пробег 110 тысяч, один раз снимали помыли для профилактики, проверили люфт на заслонке и поставили все на место. Так что необходимости в глушении не вижу.
Ответить с цитированием
Agamemnum вне форума Agamemnum    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pathfinder LE 3.0, X-Trail t31 2.0 dCi (2014)
Старый #10   29.11.2017, 13:23
По умолчанию
Подскажите пожалуйста, где в Питере можно заглушить EGR? какие косяки от этого могут вылезти, что из себя представляет процедура и сколько это может стоить (хотя бы порядок)?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook