
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
18.08.2008, 18:16
|
|
Генератору кирдык?
Несколько месяцев назад в сервисе поменял генератор на восстановленный - выглядел как новый, обмотки сверкали.. Ездил с ним без проблем, а тут 2 дня подряд попользовал кондей ( до этого почти не использовал). После активного использования кондея+климатконтроль плюс все фары были включены вдруг появился запах горелой обмотки в районе генератора, и ко всему я обратил внимание, что обмотки, которые видны в технологические щели почернели. Также появился какой -то вой, откуда пока не понял, обороты увеличиваешь - воет громче....Напряжение зарядки пока не померил , тестера не было. Вопрос, если ли сервис вкорячил генератор не по номиналу, не расчитанный на нагрузку моего авто (движок SR20DE), причем я уверен что это так, тк слесарь сказал , что такого же как у меня генератора не было и поставили "почти" такой же, то как убедиться что это так, где посмотреть соответствие? Можно ли доехать до сервиса генератор с подгоревшими обмотками, если не включать кондей, что может произойти  ? Какой генератор (part number) должен стоять на моей машине, не подскажите? Кто-нибудь брал генератор с разборки, сильна ли вероятность попасть на туфтовый?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось DIVERTOR, 18.08.2008 в 18:54.
|
|
|

# 2
18.08.2008, 23:40
|
|
Раз воет то это замыкание,скорее всего диодник полетел  едь в сервис пусть проверяют  возможно Б/У полудохлый был возможно не дозаряд давал  а у тебя окончательно помер 
|
|
|

# 3
19.08.2008, 01:43
|
|
померил напряжение заряда - 14,2 Вольта, те нормально выдает, недозаряда нет.
|
|
|

# 4
19.08.2008, 16:32
|
|
А как себя ведет АКБ (проверь на температуру, а может он кипит потихоньку - тогда пробит один из диодов)?
|
|
|

# 5
19.08.2008, 22:14
|
|
Проверь напругу под нагрузкой 
|
|
|

# 6
20.08.2008, 12:35
|
|
если лампочка аккума не горит то всё в порядке!
этот гул как ты говоришь, может быть от умирающего подшипника, а вот подшипника генератора или компрессора кондера, надо смотреть))
гул идет постоянно или только когда кондер включаешь??
Кстати обмотка могла по моему от обычной грузи почернеть. Сколько ты этим геной ездишь?
|
|
|

# 7
25.08.2008, 21:56
|
|
Генератор все -таки сдох, гудел он,сгорели обмотки и диодный мост, предыдущий восстановленный проходил чуть более 3-х месяцев , вот это напрягает 
|
|
|

# 8
26.08.2008, 00:16
|
|
Так почему сразу не проверил я же писал про это,так глядиш отделался бы диодником  обмотка горит только при замкнутых диодах  обмотку статора найти проблематично легче другой генер взять,он у тебя случайно не MARELIE  на них вообще в природе запчастей нет идёт целиком,исли какой нибудь не оригинал то это фуфло уже с этим встречался 
|
|
|

# 9
26.08.2008, 11:01
|
|
Ну почему же не поверил? Спасибо за советы. Основной вопрос был - доеду ли до сервиса, доехал до ворот сервиса, там он и сдох.. загоняли руками, между заданным вопросом и сервисом машину не эксплуатировал ... так что мне еще повезло однако  , на корпусе генератора выдавлено NISSAN, вроде не Марели он. Интересно, когда напруга упала до 9 вольт лампочка контроля зарядки не загорелась...
|
|
|

# 10
26.08.2008, 12:02
|
|
а чего всю авто то повез)) снял бы генератор да и отнес бы отдельно)))
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|