Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #1   18.08.2008, 18:16
По умолчанию Генератору кирдык?
Несколько месяцев назад в сервисе поменял генератор на восстановленный - выглядел как новый, обмотки сверкали.. Ездил с ним без проблем, а тут 2 дня подряд попользовал кондей ( до этого почти не использовал). После активного использования кондея+климатконтроль плюс все фары были включены вдруг появился запах горелой обмотки в районе генератора, и ко всему я обратил внимание, что обмотки, которые видны в технологические щели почернели. Также появился какой -то вой, откуда пока не понял, обороты увеличиваешь - воет громче....Напряжение зарядки пока не померил , тестера не было. Вопрос, если ли сервис вкорячил генератор не по номиналу, не расчитанный на нагрузку моего авто (движок SR20DE), причем я уверен что это так, тк слесарь сказал , что такого же как у меня генератора не было и поставили "почти" такой же, то как убедиться что это так, где посмотреть соответствие? Можно ли доехать до сервиса генератор с подгоревшими обмотками, если не включать кондей, что может произойти ? Какой генератор (part number) должен стоять на моей машине, не подскажите? Кто-нибудь брал генератор с разборки, сильна ли вероятность попасть на туфтовый?
Заранее спасибо

Последний раз редактировалось DIVERTOR, 18.08.2008 в 18:54.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   18.08.2008, 23:40
По умолчанию
Раз воет то это замыкание,скорее всего диодник полетеледь в сервис пусть проверяютвозможно Б/У полудохлый был возможно не дозаряд давала у тебя окончательно помер
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #3   19.08.2008, 01:43
По умолчанию
померил напряжение заряда - 14,2 Вольта, те нормально выдает, недозаряда нет.
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #4   19.08.2008, 16:32
По умолчанию
А как себя ведет АКБ (проверь на температуру, а может он кипит потихоньку - тогда пробит один из диодов)?
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   19.08.2008, 22:14
По умолчанию
Проверь напругу под нагрузкой
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #6   20.08.2008, 12:35
По умолчанию
если лампочка аккума не горит то всё в порядке!
этот гул как ты говоришь, может быть от умирающего подшипника, а вот подшипника генератора или компрессора кондера, надо смотреть))
гул идет постоянно или только когда кондер включаешь??
Кстати обмотка могла по моему от обычной грузи почернеть. Сколько ты этим геной ездишь?
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #7   25.08.2008, 21:56
По умолчанию
Генератор все -таки сдох, гудел он,сгорели обмотки и диодный мост, предыдущий восстановленный проходил чуть более 3-х месяцев , вот это напрягает
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #8   26.08.2008, 00:16
По умолчанию
Так почему сразу не проверил я же писал про это,так глядиш отделался бы диодникомобмотка горит только при замкнутых диодахобмотку статора найти проблематично легче другой генер взять,он у тебя случайно не MARELIEна них вообще в природе запчастей нет идёт целиком,исли какой нибудь не оригинал то это фуфло уже с этим встречался
Ответить с цитированием
DIVERTOR вне форума DIVERTOR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera WP11-144, двиг. SR20DE 2.0л 1999 г.в
Старый #9   26.08.2008, 11:01
По умолчанию
Ну почему же не поверил? Спасибо за советы. Основной вопрос был - доеду ли до сервиса, доехал до ворот сервиса, там он и сдох.. загоняли руками, между заданным вопросом и сервисом машину не эксплуатировал ... так что мне еще повезло однако , на корпусе генератора выдавлено NISSAN, вроде не Марели он. Интересно, когда напруга упала до 9 вольт лампочка контроля зарядки не загорелась...
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #10   26.08.2008, 12:02
По умолчанию
а чего всю авто то повез)) снял бы генератор да и отнес бы отдельно)))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook