Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #1   02.08.2017, 05:08
По умолчанию Двигатель QR25DE
После поломки в Солнечногорске, я наконец добрался до питера.
Полоска была непонятная.
Диагностику смог провести только с помощью елм327. Ошибок особо небыло, основные по коробки, появлялись в момент когда двигатель жил своей жизнью, по этому их не берём в счёт.
Подведу итоги по размышлению поломок
Поломки Солнечногорские:
1-пропала тяга
2-громкий скрежет в двигателе, в моменты ответа на педаль газа
3-температура резко поползла вверх, когда стала подходить к 110 градусам нашёл место для остановки
4-нестабильная работа на холостых
5-стуки в двигателе при самопроизвольном подхвате оборотов и при попытках газовать
6-нестабильный выхлоп с глушителя, как будто не рабочие свечи, либо погнутые клапана.
Далее евакуатор, потом буксир, потом километров 5 своим ходом с нестабильными оборотам, и далее мотор просто глох при включении драйва и реверса.
Диагностика снова показала ошибки по коробке
Проверка визуальная разъёмов дпкв, дпрв, бабин, мафа, дросселя. Результат 0.

Далее буксир в Клин, чтоб поймать автовоз до питера. Сразу скажу оказалось дело бестолковое, сейчас по трассе Питер Москва их почти нет, видно машины теперь возят с усть луги и трасса Питер Москва не попадает в эти маршруты.

Далее снятие клапанной крышки, распред валы целые, малой крышки грм-цепь на месте, распред вал впуска был вывернут до упора на опережение впуска.
Вернул распредвал в 0 положение, где его зафиксировала муфта vvti. Масло в двигателе с присутствием бензина, слишком жидкое и очень пахнет бензином.
Сборка двигателя. Без подключения клапана vvti. Двигатель работает стабильно, без стуков и скрежета во всех оборотах до прогрева. После прогрева снова появляются стуки при програзовке свыше 1500 оборотов.
Покупка 5 литров масла, езда со стуком до сервиса, на оборотах не выше 1500, замена масла и фильтра, стуки не пропали, давление не загорается.
Путь своим ходом в сторону питера 500 км, обороты не выше 1500. Тяга вроде нормальная, троений нет, по пути подключен обратно клапан vvti.
Отключены поочередно все вв катушки, стук не менялся, как был так и оставался. Громкие стуки как бы удары на оборотах выше 1500, появлялись отдельно от того стука.
Буксир 150 км на холостых, чтоб не сжечь коробку.
Стуки так же есть на холостых, но более громкие чем прежде.
При повышении оборотов от 1000 до 1200 стуки пропадают, при привышении 1200 появляется другой стук.

Из размышлений.
1- Есть подозрение на поломку муфты либо клапана vvti.
2- Либо лопнула какая то пружина клапана.

Ваше мнение знатоки?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #2   02.08.2017, 11:22
По умолчанию
Halera078, ни хрена себе эпопея ... Мои соболезнования!


Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
... распред вал впуска был вывернут до упора на опережение впуска.
Вернул распредвал в 0 положение, где его зафиксировала муфта vvti. Масло в двигателе с присутствием бензина, слишком жидкое и очень пахнет бензином.
Думаю тут и кроется причина! Собственно как следствие и бензин в масле...
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 02.08.2017 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   02.08.2017, 18:17
По умолчанию
Серега, привет!
мелочи это и не такие движки на трассе разбирали.
сегодня смотаюсь за компрессометром и свечником и эндоскопом, а то у меня нет.
Не подскажешь, у нас свечник 14? А то не уверен.
И эндоскоп 8 мм пройдёт в свечное отверстие?

Добавлено через 18 минут
Наблюдения сегодня.
Расхода масле на 500 км с минимальной нагрузкой, 150 км на холостых-не заметно чтоб увеличился.
Завелась без проблем, звук до момента натяжения цепи более отчётлив(но возможно связано с тем, что стоял в узком проезде между двух стен).

Стуки, на холодную почти не слышно, чуть прогрелась, газанул до пару тысяч, слышно было как будто клапана пробежались по цилиндрам, типо изменилась фаза на впуск и снова громкие постукивания.

Добавлено через 1 час 11 минут
Далее.
Компрессия
1-13
2-13
3-12
4-13
Клапана получается не погнуты.

По клапану vvti есть инфа-какие сопротивления должны быть на нем?

Добавлено через 2 минуты
Свечи считаю в идеале. Хотя ранее не смотрел на что их цвет похож, пробег ровно 30 тыс км.


Снова возвращаюсь к вопросу по пружине клапана. Кто нибудь сталкивался в живую? Я только по наслышке о этом слышал.

Последний раз редактировалось Halera078, 02.08.2017 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   02.08.2017, 22:22
По умолчанию
О какой компрессии тогда бы шла речь?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   03.08.2017, 11:37
По умолчанию
Компрессия от 2-й пружины.
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #6   03.08.2017, 11:56
По умолчанию
Володь там в принципе достаточно просто: сетка засирается, пружина ослабевает, и колечки стираются и клинят...
Работа и диагностика клапана https://www.drive2.ru/b/2439581/
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   03.08.2017, 13:31
По умолчанию
Frek, это то понятно.
Клапан доставал, сетки чистые.
А вот если смотреть в него с обратной стороны Фишки, где якобы поршень стоит, там просто отверстие и сам поршень как бы отсутствует, либо я не понял как должен быть устроен этот клапан.
Фоток в интернете не нашёл чтоб увидеть как клапан должен выглядеть с обратной стороны от фишки. Может у кого есть клапан, скиньте фото с обратной стороны от разъёма.
Колечки текстолитовые менял на 145 тысячах. Они тоже целые.

Добавлено через 9 минут

Фото с интернета, не нашего но визуально похожего клапана. У него стоит заглушка. В теории под ней поршень.
У меня нет такой заглушки. У меня просто отверстие, либо заглушка выпала в малую крышку. Хы хы

Добавлено через 1 час 2 минуты
кому нибудь нужен мануал по нашей машине с двигателями 2.0 и 2.5 в формате djvy?
могу скинуть.

Последний раз редактировалось Halera078, 03.08.2017 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dyukey вне форума dyukey    
Начинающий клаббер
Откуда: Актобе РК; Авто: Nissan altima L31 2.5 2006
Старый #8   03.08.2017, 13:42
По умолчанию
Halera078, приветствую. Да мне нужен мануал можно сюда скинуть или просто ссылку оставить (dyuka@mail.ru).
по клапану! у меня один накрылся, работал очень вяло. т.е. я клапан скинул с движка и подавал напрямую 12 В импульсами (без задержек) напряжение. старый еле реагировал - недоконца открывал/закрывал и характерных щелчков не было, а вот другой с бу-шный с разборки очень даже шустро щелкал. после замены движка ожила (до этого очень тупо ехала, шума не было).
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #9   03.08.2017, 16:23
По умолчанию
Halera078, ну вот нашёл вроде, пока делать особо не чего
Изображения
Тип файла: jpg 3264216574.jpg (85.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 3379522321.jpg (61.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 3306153688.jpg (29.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg 3562053539.jpg (74.8 Кб, 13 просмотров)
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   03.08.2017, 18:09
По умолчанию
Серега это с 2 литровых вроде у нас фишка сзади.
Сеточки скинул с него, и увидел поршень, исполнен в виде втулки.

Пока пружины клапанов проверял, сухарик на 8 клапане потерял, так что Щас муфту буду разбирать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook