Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
basic833 вне форума basic833    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   01.08.2017, 10:13
По умолчанию Проблема разрядки аккумулятора J10
Добрый день. Проблема в следующем – Сильно быстро разряжается аккумулятор, бывает поставил вечером машину часов в 7 на стоянку ,утром в часов 8 ее уже не завести, приходится снимать клемму. На машине установлена не штатная магнитола которая я так понимаю работает через замок зажигания так как выключаю замок и тухнет магнитола но ее тоже пробовал выключать и ток потерь не изменился.
Разряжается : вечер 21:00 -12.7В на утро уже 11.91( а если оставить на 2-3 дня все машину нужно прикуривать)
Генератор (на улице +20) выдает 14.3-14.7в в зависимости от оборотов. Исправен .Пробовал его отключать – токи потерь не изменяются.
ПОТЕРИ ТОКА – самое главное – при замере когда только закрыты двери и происходит замер выдает 0.9A спустя 10 сек падает до 0.13-0.14а , если ставить на сигнализацию или закрыть центральный замок – или и то и другое то тогда спустя 15 минут ток потерь составит 0.03-0.06 в основном 0.04! Я так понимаю норма.
Аккумулятор нормальный , отдавал его отцу его машина простояла на стоянке 3 суток и аккумулятор показал 12.7, почти полный при том что у него еще сигнализация gsm.
Электрик говорит что когда машина закрыта без центрального замка и сигнализации типа она все равно должна в режим сна уходить и потреблять 0.03А но я не думаю что 15 минут так просаживают аккумулятор 0.14А.
Когда достаем предохранитель в салоне F12 – “Блок управления электрооборудованием салона”, то потребление уходит , но не работает свет салона и доводчики стекол и самое главное центральный замок. Электрик сказал что внутри между капотом и торпедой есть какой-то блок типо для имобилайзера и там все программируются ключи и вот там может что-то коротит вообщем нужно смотреть..
Старый аккумулятор прожил 5 лет новый и месяца не прожил и сдох и после полной зарядки спустя ночь умер.
Еще было такое - как-то я попал в сильный дождь и начало вонять в салоне но я подумал это из-за машин спереди. Может что-то и замкнуло. И бывало после того ,пару раз сама печка включалась в тот день. Но щас все работает. Ну кроме того что доводчик стекла водительской двери нужно программировать он иногда сбрасывается и всегда сбрасывается когда аккумулятор отключить. Еще не работает автоподъём всех зеркал после постановки на сигнализацию раньше работало до того как электрики лазили ( а может тоже нужно программировать..)
Я думаю если б коротило что-то я бы услышал и заметил на токах потерь..
ПОМОГИТЕ – что жрет аккумулятор?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   02.08.2017, 23:18
По умолчанию
basic833, Искать утечку и устранять. Как делать было в темах на форуме расписано...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
basic833 вне форума basic833    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   09.08.2017, 16:34
По умолчанию
Если бы все было бы так просто... Ток утечки в норме), 60ма, но после 8-10часов простоя вольтаж падает все ниже, нужно каждый день ездить..
Ответить с цитированием
Igor_e вне форума Igor_e    
Начинающий клаббер
Откуда: Десногорск; Авто: Nissan QASHQAI J11 CVT 2.0L 2WD
Старый #4   23.10.2017, 11:31
По умолчанию
В норме утечка 0,01-0,02. При этом должны быть закрыты все двери, капот, багажник и машина поставлена на штатную охрану и если есть на противоугонную сигнализацию. Засыпает это всё примерно 3-5 мин.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook