 
  | 
  |  
  | 
			
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации  поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				29.07.2017, 18:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Стук под крышкой клапанов.
 
 
		
		
		QG18 . 1.8л -двигатель.Странный стук впускных клапанов, непостоянный.Иногда когда заводишь пробрякнут секунды 2 , и после 3000 оборотов могут стучать или около 3000 оборотов, когда едешь не нагружаешь двигатель на постоянной скорости.Думал сначала натяжник мозг имеет и цепь брякает, купил новый - то же самое. Цепь новая стоит.Все по меткам как положено и шкивы распредвалов на своих местах и по меткам.Масло 5w-40 оригинал, свежее и фильтр тоже новый. До того как отдал СТОшникам менять цепь грм такого не было, не замечал. После замены цепи начали умирать датчики распредвала часто (за 2-3 месяца 4шт. сменил). Стук иногда громковатый был из под крышки клапанов и такой же стук клапанов и машина не очень тянула. Плюнул потом, загнал на яму в гараж и сам все стал переделывать ( снова новую цепь купил). Все разобрал, в итоге оказалось , что цепь была установлена неправильно. На коленвале на один зуб назад. Установил шкивы в их нужное положение, новую цепь все по меткам поставил.Собрал. Завел - все отлично стало.Обороты ни разу не скакали с того времени и ни один датчик распредвала не вылетел. Уже как 2 месяца. Но стучек непостоянный , как работа дизельно двигателя - но тихо по шумности , напоминает. Вот думаю из-за того , что ездил такое время долгое со смещением цепи на метку назад не мог у меня ванос ухлопаться??? Кто , что может подсказать по этому поводу? Поделитесь опытом. Прокладка (фазоинвертора) между крышкой клапанов и головкой - тоже новая.Оригинал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.07.2017, 23:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от konstant1987
 Прокладка (фазоинвертора) между крышкой клапанов и головкой - тоже новая. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Муфты VVT. Проверь работу клапана муфты и муфту. 90% ктот из них хандрит.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.08.2017, 18:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я так понимаю - это сама шестерня (ванос) и его электро клапан (фазоинвертор)? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.08.2017, 10:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 konstant1987, типа того. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.08.2017, 14:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Клапан изменения фаз поменял.Проблема не ушла.Осталось шестерню другую воткнуть(дорогущая зараза) ,а б/у оригинал брать блин как кота в мешке. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.12.2017, 13:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Стук под крышкой клапанов, напоминает работу дизеля Nissan P12 QG18DE. Что делать?
 
 
		
		
		Не могу разобраться со стуком клапанов (мне так кажется).Отдавал на СТО в свое время на замену цепи, там на зуб не так одели (криворукие) - плавали обороты был посторонний стук и т.д. Взялся сам за ремонт.Купив новую цепь (китайскую на емексе 1650р где то, и все колечки уплотнительные прокладочки, сделал как все положено. Метки выставил, шестерню изменеия фаз так же выставлял как требуется ( с разблокировкой). Ну в общем все от и до сделал. Результат был после работ конечно положительный, обороты не плавают, работа двигателя устойчива. Но клапанной стук, именно впускного распредвала - исходя откуда идет звук, удалить не могу. Думал сначала цепь т.к. при нагрузке звук почти пропадает и при сбросе усилия ( то есть при торможение двигателем). Поменял натяжник, ставил немецкий недешевый и не дорогой по стоимости.Результат почти ни какой.Еще такая особенность - при оборотах примерно 3000 стукоток проявляется, но мне кажется это при том что набрав нужную скорость для ее поддержания просто держишь педаль газа и соответственно нагрузка уменьшается, в следствие чего этот стукоток и проявляется. Поменял еще шестерню изменения фаз и сам датчик изменения фаз, бабки потратил - результата ноль! Как то еще заметил , что при том что стоит новая цепь (пробег уже около 5000 - 5500 км. на ней) шток натяжителя примерно около сантиметра выдвинут.Мне кажется что то многовато. Бывалые мастера подскажите куда лезть еще?может у кого то такой же геморой был? Ошибки на коленвал/распредвал не выскакивает.Зазоры клапанов на холодную в пределах нормы все. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.12.2017, 09:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от konstant1987
 (пробег уже около 5000 - 5500 км. на ней) шток натяжителя примерно около сантиметра выдвинут.Мне кажется что то многовато. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Очень скоро опять встанешь с ремонтом ГРМ. Одну цепь менять пез толку, тем более на китай.
 
	
	
		
			
			Сообщение от konstant1987
 Зазоры клапанов на холодную в пределах нормы все. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Уверен? Если да, то проверить все ли крышки правильно поставил и валы проверять на биение.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				06.12.2017, 16:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Крышки все на месте 100%. Метки и положение всех валов - так же. как валы на биение проверить, просто пошатать с усилием рукой? Я еще думаю - раз шток натяжителя выдвинут на сантиметр, может чуть больше, при совмещение меток должно быть какое то расхождение, когда коленвал в верхней мертвой точке (шпонка коленвала смотрит в верх). 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				06.12.2017, 16:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от konstant1987
  как валы на биение проверить, просто пошатать с усилием рукой? 
	
 
	 | 
	 
	 
 На стенде стрелочным микрометром.
 
	
	
		
			
			Сообщение от konstant1987
 Я еще думаю - раз шток натяжителя выдвинут на сантиметр 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это значит что ГРМ пора менять, а ГРМ меняется ПОЛНОСТЬЮ.
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от konstant1987
 Крышки все на месте 100%. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я спросил на своих ли они местах...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vitalliy, 06.12.2017 в 16:47.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				06.12.2017, 20:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		vitalliy, спасибо за совет!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
	> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |