Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #1   29.07.2017, 18:31
Вопрос Стук под крышкой клапанов.
QG18 . 1.8л -двигатель.Странный стук впускных клапанов, непостоянный.Иногда когда заводишь пробрякнут секунды 2 , и после 3000 оборотов могут стучать или около 3000 оборотов, когда едешь не нагружаешь двигатель на постоянной скорости.Думал сначала натяжник мозг имеет и цепь брякает, купил новый - то же самое. Цепь новая стоит.Все по меткам как положено и шкивы распредвалов на своих местах и по меткам.Масло 5w-40 оригинал, свежее и фильтр тоже новый. До того как отдал СТОшникам менять цепь грм такого не было, не замечал. После замены цепи начали умирать датчики распредвала часто (за 2-3 месяца 4шт. сменил). Стук иногда громковатый был из под крышки клапанов и такой же стук клапанов и машина не очень тянула. Плюнул потом, загнал на яму в гараж и сам все стал переделывать ( снова новую цепь купил). Все разобрал, в итоге оказалось , что цепь была установлена неправильно. На коленвале на один зуб назад. Установил шкивы в их нужное положение, новую цепь все по меткам поставил.Собрал. Завел - все отлично стало.Обороты ни разу не скакали с того времени и ни один датчик распредвала не вылетел. Уже как 2 месяца. Но стучек непостоянный , как работа дизельно двигателя - но тихо по шумности , напоминает. Вот думаю из-за того , что ездил такое время долгое со смещением цепи на метку назад не мог у меня ванос ухлопаться??? Кто , что может подсказать по этому поводу? Поделитесь опытом. Прокладка (фазоинвертора) между крышкой клапанов и головкой - тоже новая.Оригинал.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   29.07.2017, 23:33
По умолчанию
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
Прокладка (фазоинвертора) между крышкой клапанов и головкой - тоже новая.
Муфты VVT. Проверь работу клапана муфты и муфту. 90% ктот из них хандрит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #3   01.08.2017, 18:28
По умолчанию
Я так понимаю - это сама шестерня (ванос) и его электро клапан (фазоинвертор)?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   02.08.2017, 10:50
По умолчанию
konstant1987, типа того.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #5   18.08.2017, 14:05
По умолчанию
Клапан изменения фаз поменял.Проблема не ушла.Осталось шестерню другую воткнуть(дорогущая зараза) ,а б/у оригинал брать блин как кота в мешке.
Ответить с цитированием
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #6   02.12.2017, 13:31
Злость Стук под крышкой клапанов, напоминает работу дизеля Nissan P12 QG18DE. Что делать?
Не могу разобраться со стуком клапанов (мне так кажется).Отдавал на СТО в свое время на замену цепи, там на зуб не так одели (криворукие) - плавали обороты был посторонний стук и т.д. Взялся сам за ремонт.Купив новую цепь (китайскую на емексе 1650р где то, и все колечки уплотнительные прокладочки, сделал как все положено. Метки выставил, шестерню изменеия фаз так же выставлял как требуется ( с разблокировкой). Ну в общем все от и до сделал. Результат был после работ конечно положительный, обороты не плавают, работа двигателя устойчива. Но клапанной стук, именно впускного распредвала - исходя откуда идет звук, удалить не могу. Думал сначала цепь т.к. при нагрузке звук почти пропадает и при сбросе усилия ( то есть при торможение двигателем). Поменял натяжник, ставил немецкий недешевый и не дорогой по стоимости.Результат почти ни какой.Еще такая особенность - при оборотах примерно 3000 стукоток проявляется, но мне кажется это при том что набрав нужную скорость для ее поддержания просто держишь педаль газа и соответственно нагрузка уменьшается, в следствие чего этот стукоток и проявляется. Поменял еще шестерню изменения фаз и сам датчик изменения фаз, бабки потратил - результата ноль! Как то еще заметил , что при том что стоит новая цепь (пробег уже около 5000 - 5500 км. на ней) шток натяжителя примерно около сантиметра выдвинут.Мне кажется что то многовато. Бывалые мастера подскажите куда лезть еще?может у кого то такой же геморой был? Ошибки на коленвал/распредвал не выскакивает.Зазоры клапанов на холодную в пределах нормы все.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   03.12.2017, 09:00
По умолчанию
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
(пробег уже около 5000 - 5500 км. на ней) шток натяжителя примерно около сантиметра выдвинут.Мне кажется что то многовато.
Очень скоро опять встанешь с ремонтом ГРМ. Одну цепь менять пез толку, тем более на китай.
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
Зазоры клапанов на холодную в пределах нормы все.
Уверен? Если да, то проверить все ли крышки правильно поставил и валы проверять на биение.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #8   06.12.2017, 16:23
По умолчанию
Крышки все на месте 100%. Метки и положение всех валов - так же. как валы на биение проверить, просто пошатать с усилием рукой? Я еще думаю - раз шток натяжителя выдвинут на сантиметр, может чуть больше, при совмещение меток должно быть какое то расхождение, когда коленвал в верхней мертвой точке (шпонка коленвала смотрит в верх).
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   06.12.2017, 16:47
По умолчанию
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
как валы на биение проверить, просто пошатать с усилием рукой?
На стенде стрелочным микрометром.
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
Я еще думаю - раз шток натяжителя выдвинут на сантиметр
Это значит что ГРМ пора менять, а ГРМ меняется ПОЛНОСТЬЮ.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от konstant1987 Посмотреть сообщение
Крышки все на месте 100%.
Я спросил на своих ли они местах...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 06.12.2017 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
konstant1987 вне форума konstant1987    
Начинающий клаббер
Откуда: Великий Устюг; Авто: NISAN P12 1.8л. QG18
Старый #10   06.12.2017, 20:59
По умолчанию
vitalliy, спасибо за совет!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook