|  
 | 
 |  
 | 

| Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |  
| 

|  |      | 

12.08.2008, 10:22

|  |  
	| 
				 это был развод или я чайник 
 Вчера друг попросил забрать с салона Хонду джаз.
 Он только получил права, и моя роль была сидеть рядом и советовать, чтобы не шугался. Доехали тихим сапом, немного пораспугав всех вокруг нас, до его дома в районе Октябрьского поля.
 Доехали, тут решили дать пару кружков по району, не все приключения собрали.
 Решил я попробовать, на автомате ездил до этого один раз. В районе метро окт. поле, когда мы думали поворачивать или тут нет поворота, пристроился справа хендай соната черная и настойчиво просит так приоткрыть окно, я  другу говорю шли его нах. Открыли окно, он говорит у тебя из под капота дым идет. Я подумал развод. Но надо все-таки проверить, проехали метров 50, смотрю где встать. Встали. Тут он паркуется перед нами. И у меня как бы подсознательно, я резко на газ и уехал, он там так и остался стоять.

Но может быть это и не был какой-то развод, так как через пару светофоров, прохожий показал, что с заднего колеса дымок идет, ручник забыли снять. Вот только думаю теперь, я забыл его снять, когда уходил от Сонаты или он ничего плохого не хотел и ручник был не снят изначально, когда мы поменялись с другом местами.

Но дыма из под капота не было, мы не видели по крайней мере.

Что думаете, други?

|  
| 

|  |      | 

12.08.2008, 10:26

|  |  
	| Ну чайнег по-любому, на ручнике-то ездить...А осторожность никогда не помешает.
 |  
| 

|  |      | 

12.08.2008, 10:29

|  |  
	| Хонда - кал?   
				__________________Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
 |  
| 

|  |      | 

|  |  
	| Ага, и хундай тожа))) |  
| 

|  |      | 

|  |  
	| кмк ты чайнег.    

| 

Тут он паркуется перед нами.

|  может,сказать хотел что не так... 
В любом случае, быть чайнегом лучше,чем быть кинутым.

| 

А осторожность никогда не помешает.

|  +мульон

|  |      | 

12.08.2008, 10:31

|  |