Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хромыч вне форума Хромыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #1   19.07.2017, 15:06
По умолчанию Капиталка на 3.0 D
Подскажите, пожалуйста, где можно перебрать движок 3.0 дизель. В моем городе не могут. Хотелось бы в Москве или в Ярославле
Ответить с цитированием
gennadievich вне форума gennadievich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО, г. Мытищи; Авто: Citroen C3 Aircross(2019..) BMW320i F30 xDrive (2017-2019), BMW730 F01 (2017), Паф 3.0D (2014-2017), Паф 2,5 (2008-2014)
Старый #2   19.07.2017, 15:37
По умолчанию
А что с движком-то что случилось и на каком пробеге?
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #3   19.07.2017, 19:35
По умолчанию
Привет, звони, приезжай, сделаем!
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
Хромыч вне форума Хромыч    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #4   19.07.2017, 20:32
По умолчанию
Пробег 120-130 т. км, провернуло вкладыши коленвала. Течет масло через сальник. В сервисе сказали что надо перебирать движок.
Ответить с цитированием
Agamemnum вне форума Agamemnum    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто: Pathfinder LE 3.0, X-Trail t31 2.0 dCi (2014)
Старый #5   29.11.2017, 12:59
По умолчанию
Добрый день, форумчане.
Также владею 3.0D и буквально вчера меня обрадовали: продавай свой трехлитровик, так как двигатель не ремонтопригоден, он одноразовый. Сказали мне это мастера от официалов. Мол если с движком что-то случится, то его на свалку однозначно. Прошу подтвердить или опровергнуть сие слишком громкое заявление. Что-то мне не верится, да и "че то я очкую"(с)
Ответить с цитированием
golder вне форума golder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфиндер 3,0 LE
Старый #6   30.11.2017, 05:10
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
Привет, звони, приезжай, сделаем!
Озвучите стоимость ремонта (можно в личку) замена вкладышей, колец, маслонасоса.

Пробег 178 т.км. особых проблем нет, расход масла пол уровня по щупу за 8 т.км., даже не доливаю, как залил при смене 7 литров, так и до сл.замены. Посторонних шумов нет. Но пробег уже под 200 и стоит вопрос продавать или с играть в эту лотерею
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #7   30.11.2017, 10:14
По умолчанию
golder, Привет всем.
Я где-то на нашем ыоруме видел ссылку на сайт фиников, , кажется у Антонио. Там предлогают отремонтировать ваш двигатель или взамен готовы поставить уже готовый, а ваш забирают и все удовольствие 170 рублей. Теперь тоже ищу и не могу найти. именно 3.0 паф.
И ни кто не сталкивался с проблемой, турбина уходит в затуп прискорости от 100 до 120 км. Перезапуск двигателя и едем дальше.
Ответить с цитированием
golder вне форума golder    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Ниссан Патфиндер 3,0 LE
Старый #8   30.11.2017, 12:47
По умолчанию
shashkin,
У меня было такое, поменял топливный, обжал хорошо шланги и все прошло.Видимо подсос воздуха был.

Добавлено через 6 минут
Я сегодня посчитал ремонт V9X, по запчастям 150 со всей расходкой. Что входит: Все прокладки, сальники, уплотнения,колпачки, резинки и т.д., вкладыши шатунные, коренные, маслонасос, кольца, комплект грм (цепи, шестерни, натяжители и башмаки). Масло, фильтры.

Последний раз редактировалось golder, 30.11.2017 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
shashkin вне форума shashkin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Патфайндер 3.0
Старый #9   01.12.2017, 02:43
По умолчанию
Как то все дешево посчитал. Маслосьемные колпачки идут вместе с клапанами стоимость примерно 37 000, сальник коренной 2700. уже почти сорок получается.
Это именно наш двигатель.
Ответить с цитированием
Umpire вне форума Umpire    
Начинающий клаббер
Откуда: Курск; Авто: Pathfinder R51 3.0
Старый #10   01.12.2017, 06:38
По умолчанию
Сообщение от shashkin Посмотреть сообщение
Как то все дешево посчитал.
Да он вообще как-то странно посчитал - во всем интернете бьются найти вкладыши не могут, а он их посчитал уже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook