Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Terrano
Nissan Terrano - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Terrano.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
VOROBEI вне форума VOROBEI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: был BUS
Старый #1   05.08.2008, 16:32
По умолчанию Требуется Совет
Обстоятельства пердвижения всё больше подводят к тому,что нужна унивнрсальная машина.Остановил свой выбор на Террано-2 2,7 ТД.Обязательно с климатом или кондеем.И механической каробкой.Бюджет ограничен.Можно ли найти б/у по России с не убитым мотором и почём.Если нет,то из Германии и цена вопроса.Или из Америки-его аналог(помоему Монтерей),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.
Спасибо!Жду отзывы.
Ответить с цитированием
VOROBEI вне форума VOROBEI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: был BUS
Старый #2   06.08.2008, 15:24
По умолчанию
Братцы!Здесь в клубе так мало Террано-2,что некому ответить?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   06.08.2008, 19:17
По умолчанию
Да, владельцев этих машин немного, увы.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #4   13.08.2008, 17:53
По умолчанию
Сообщение от VOROBEI Посмотреть сообщение
Или из Америки-его аналог(помоему Монтерей),здесь два вопроса:качество Американцев и цена.Да и какой реальный расход д/т у этой машины.
Спасибо!Жду отзывы.
Во-первых, аналог именуется Фордом Мавериком (еще первым),
во-вторых, отличный машин,
в-третьих, любители этих машин собираются на следующих форумах: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSA...mbolic=fnissan
http://terrano.irk.ru/
Ответить с цитированием
Duke Nukem вне форума Duke Nukem    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y61 ZD30 MT 2008 +4", ГП 5.13, 35" МТ/Зима, 36" ХТ, винч, шнорк, силовик, экспедиционник, защиты, спальник и т.д.
Старый #5   14.08.2008, 07:11
По умолчанию
Вдогонку. Маловероятно, что турбодизель продавался на америкосовском рынке, а если и был, то наверняка в небольших количествах. Кроме того, у этих защитников демократии как правило проблемы с заменой масла: ездят на минералке по 30-40 тысяч без замены - тока доливают. И турботаймерами не пользуются. Значит, турбина стопудово будет убитая. Плюс еще какой ремонт вылезет. Так что по этой машине лучше с америкой не связываться. Можно пробить эмираты - я, помнится, их там видел на дорогах, правда не знаю с каким движком.
Ответить с цитированием
VOROBEI вне форума VOROBEI    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: был BUS
Старый #6   14.08.2008, 13:36
По умолчанию
Спасибо за инфу!Уже часть вопросов проясняется(с южных стран машины брать тоже не фантан-как минимум слабые печки).
Подаждём ответа и на другие вопросы.
Ответить с цитированием
капер вне форума капер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: террано, Y61 3л, 07г, АКПП,
Старый #7   26.08.2008, 16:55
По умолчанию
террано в 20 кузове выпускался только в испании и назывался для европы террано2 и мистраль для японии в облике ниссана и форд маверик.
маверик выпускался в этом кузове года до 97-98 если память не изменяет и 2002(3)г как ниссан, затем завод начал выпускать пасфандер в 50 кузове.
По двигателю ну что по нему сказать\ кусочек легендв ТД42 -четыре цилиндра,газораспределение шестерни, по мануалу регулировка клапанов каждые 10тыков км, в первых годах выпуска дизель ставился с обычным ТНВД 99л.с розже двигатель пошел с электронн тнвд и интеркулером около 130л.с. турбина сопливит у всех.
подвеска аналогична Террано 1 передняя независимая торсионная, задняя мост на пружинах. По коробке с 96г пошла модифицированная , более надежная и на нее меньше нареканий.Кузов, гниет как все ниссцаны.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Terrano

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook