|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
27.06.2017, 02:00
|
|
Патрол 2010 года, проблема с амортизаторами
Проблема в следующем, потекла гидравлическая жидкость из амортизатора левого заднего, на сколько понимаю система гидравлики в 62 патруле объединена в один контур и связывает все четыре амортизатора, в следствии чего машину сейчас после утечки масла раскачивает не по детски, даже на небольших скоростях и изъянах дороги. Поскольку нахожусь в Якутии далеко от каких либо официальных дилеров, из местных гаражных "умельцев" ни кто ремонтировать не берется, вопрос такой возможно ли демонтировать данную гидравлическую систему амортизации и поставить обычные амортизаторы вкруг, если да то кто сталкивался и какие варианты?
|
|
|
# 2
27.06.2017, 17:38
|
|
Приветствую. Вы в какой части Якутии находитесь? Я просто сам в Якутии нахожусь, насколько знаю в Якутске есть ОД
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
|
|
# 3
28.06.2017, 01:36
|
|
В Мирном, до Якутска почти 1000 км, боюсь с такой проблемой не доеду
|
|
|
# 5
28.06.2017, 22:03
|
|
якутянин,
дабы не рисковать - поставить автомобиль в ЖД вагон и довезти до сервиса ( ну или на эвакуаторе довезти)
Всяко дешевле возможных последствий аварии
|
|
|
# 6
29.06.2017, 10:59
|
|
якутянин, на Патролах гидравлика заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости, так что, думаю заменой их на обычные обойтись не получится, придётся ещё прилепить механические стабилизаторы.
|
|
|
# 7
30.06.2017, 02:06
|
|
спасибо, буду думать, что делать, ж\д у нас нет, прямого автомобильного сообщения нет, только вариант на грузовой самолет обратной загрузкой, от нас они пустые летят.
|
|
|
# 8
30.06.2017, 13:27
|
|
Как вариант - заглушить трубку которая течет , закачать в систему масло и потихоньку доехать до сервиса.
Надо считать что будет дешевле.
Может самолетом будет дешевле.
|
|
|
# 9
07.07.2017, 16:12
|
|
Ремонтировать никто неберется потомучто ремогтировать там нечего. Надо купить стойку , купить масло и купить бу или взять в аренду спец прибор для закачки масла в контур. На дальнем востоке позакрывались дилеры сахали камчатка да и по россии несколько. Приборы и оборудование перешли в частные руки. Нужны они крайне редко. Осиавить залог немного доплатить. Если надо я могу заехать узнать сколько захотят за аренду станка.
__________________
Пузочесы
|
|
|
# 10
13.09.2017, 14:18
|
|
Сообщение от якутянин
Проблема в следующем, потекла гидравлическая жидкость из амортизатора левого заднего, на сколько понимаю система гидравлики в 62 патруле объединена в один контур и связывает все четыре амортизатора, в следствии чего машину сейчас после утечки масла раскачивает не по детски, даже на небольших скоростях и изъянах дороги. Поскольку нахожусь в Якутии далеко от каких либо официальных дилеров, из местных гаражных "умельцев" ни кто ремонтировать не берется, вопрос такой возможно ли демонтировать данную гидравлическую систему амортизации и поставить обычные амортизаторы вкруг, если да то кто сталкивался и какие варианты?
|
Уважаемый! Была такая проблема прошедшей зимой, причем один в один та же стойка, выражалось это, помимо вытекания гидравлической жидкости, еще и тем, что в морозы падало давление в контуре и на кочках стучали все стойки по кругу. В итоге - поменял стойку, но с большой проблемой, даже не смотря на то, что живу в Подмосковье. Беда в том, что у большей половины ОД нет этого несчастного прибора для поднятия давления в контуре (Пришлось даже наехать по этому поводу на представительство НИССАН-РОССИЯ - типа, продаете флагманские авто, а несчастную стойку поменять не можете.). В общем система следующая: контур общий на все 4 стойки, ресивер 1 под левым порогам, через него и подключают станцию для поднятия давления, качают до 21 Вар (при Токр. около + 20С, т.к. есть небольшая зависимость Р от t). Далее, через штуцера на каждой стойке, стравливают воздух, потом снова качают и так до удаления воздуха отовсюду. Для замены стойки понадобилось 3,5 литра жидкости. Жидкость тоже дефицит и стоимость ее доходит до 4 т.р. (у официалов). Без "своей" жидкости ОД работать отказываются, ссылаясь на то, что аппарат дорогой и если контрофакт, то ему приходит быстро кирдык - конечно же брешут, черти! Аппарат представляет собой сварную коробку объемом примерно 4 литра с ручным рычажным насосом, стеклом уровня и манометром со шлангом. В итоге работа + жидкость + стойка = 28 т.р.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|