Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
якутянин вне форума якутянин    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #1   27.06.2017, 02:00
По умолчанию Патрол 2010 года, проблема с амортизаторами
Проблема в следующем, потекла гидравлическая жидкость из амортизатора левого заднего, на сколько понимаю система гидравлики в 62 патруле объединена в один контур и связывает все четыре амортизатора, в следствии чего машину сейчас после утечки масла раскачивает не по детски, даже на небольших скоростях и изъянах дороги. Поскольку нахожусь в Якутии далеко от каких либо официальных дилеров, из местных гаражных "умельцев" ни кто ремонтировать не берется, вопрос такой возможно ли демонтировать данную гидравлическую систему амортизации и поставить обычные амортизаторы вкруг, если да то кто сталкивался и какие варианты?
Ответить с цитированием
Zemleroy вне форума Zemleroy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Patrol Y62 2010г ТОР
Старый #2   27.06.2017, 17:38
По умолчанию
Приветствую. Вы в какой части Якутии находитесь? Я просто сам в Якутии нахожусь, насколько знаю в Якутске есть ОД


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответить с цитированием
якутянин вне форума якутянин    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #3   28.06.2017, 01:36
По умолчанию
В Мирном, до Якутска почти 1000 км, боюсь с такой проблемой не доеду
Ответить с цитированием
HighLender вне форума HighLender    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: QX80
Старый #4   28.06.2017, 18:14
По умолчанию
В соседней ветке было обсуждение пневмобалонов, которые вставляются в пружины.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=421783&page=2
Не знаю заменят ли они амортизаторы, но то что раскачка будет меньше однозначно.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #5   28.06.2017, 22:03
По умолчанию
якутянин,
дабы не рисковать - поставить автомобиль в ЖД вагон и довезти до сервиса ( ну или на эвакуаторе довезти)

Всяко дешевле возможных последствий аварии
Ответить с цитированием
Denis75 вне форума Denis75    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астана; Авто: Nissan Patrol
Старый #6   29.06.2017, 10:59
По умолчанию
якутянин, на Патролах гидравлика заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости, так что, думаю заменой их на обычные обойтись не получится, придётся ещё прилепить механические стабилизаторы.
Ответить с цитированием
якутянин вне форума якутянин    
Начинающий клаббер
Откуда: Мирный; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #7   30.06.2017, 02:06
По умолчанию
спасибо, буду думать, что делать, ж\д у нас нет, прямого автомобильного сообщения нет, только вариант на грузовой самолет обратной загрузкой, от нас они пустые летят.
Ответить с цитированием
yuzhno65 вне форума yuzhno65    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mini Cooper S
Старый #8   30.06.2017, 13:27
По умолчанию
Как вариант - заглушить трубку которая течет , закачать в систему масло и потихоньку доехать до сервиса.

Надо считать что будет дешевле.
Может самолетом будет дешевле.
Ответить с цитированием
Max-armani вне форума Max-armani    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пос. Беренговский; Авто: Паджеро джуниор
Старый #9   07.07.2017, 16:12
По умолчанию
Ремонтировать никто неберется потомучто ремогтировать там нечего. Надо купить стойку , купить масло и купить бу или взять в аренду спец прибор для закачки масла в контур. На дальнем востоке позакрывались дилеры сахали камчатка да и по россии несколько. Приборы и оборудование перешли в частные руки. Нужны они крайне редко. Осиавить залог немного доплатить. Если надо я могу заехать узнать сколько захотят за аренду станка.
__________________
Пузочесы
Ответить с цитированием
SanchoGol вне форума SanchoGol    
Начинающий клаббер
Откуда: Железнодорожный; Авто: Nissan Pathfinder 2.5TD (максималка)
Старый #10   13.09.2017, 14:18
По умолчанию
Сообщение от якутянин Посмотреть сообщение
Проблема в следующем, потекла гидравлическая жидкость из амортизатора левого заднего, на сколько понимаю система гидравлики в 62 патруле объединена в один контур и связывает все четыре амортизатора, в следствии чего машину сейчас после утечки масла раскачивает не по детски, даже на небольших скоростях и изъянах дороги. Поскольку нахожусь в Якутии далеко от каких либо официальных дилеров, из местных гаражных "умельцев" ни кто ремонтировать не берется, вопрос такой возможно ли демонтировать данную гидравлическую систему амортизации и поставить обычные амортизаторы вкруг, если да то кто сталкивался и какие варианты?
Уважаемый! Была такая проблема прошедшей зимой, причем один в один та же стойка, выражалось это, помимо вытекания гидравлической жидкости, еще и тем, что в морозы падало давление в контуре и на кочках стучали все стойки по кругу. В итоге - поменял стойку, но с большой проблемой, даже не смотря на то, что живу в Подмосковье. Беда в том, что у большей половины ОД нет этого несчастного прибора для поднятия давления в контуре (Пришлось даже наехать по этому поводу на представительство НИССАН-РОССИЯ - типа, продаете флагманские авто, а несчастную стойку поменять не можете.). В общем система следующая: контур общий на все 4 стойки, ресивер 1 под левым порогам, через него и подключают станцию для поднятия давления, качают до 21 Вар (при Токр. около + 20С, т.к. есть небольшая зависимость Р от t). Далее, через штуцера на каждой стойке, стравливают воздух, потом снова качают и так до удаления воздуха отовсюду. Для замены стойки понадобилось 3,5 литра жидкости. Жидкость тоже дефицит и стоимость ее доходит до 4 т.р. (у официалов). Без "своей" жидкости ОД работать отказываются, ссылаясь на то, что аппарат дорогой и если контрофакт, то ему приходит быстро кирдык - конечно же брешут, черти! Аппарат представляет собой сварную коробку объемом примерно 4 литра с ручным рычажным насосом, стеклом уровня и манометром со шлангом. В итоге работа + жидкость + стойка = 28 т.р.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook