Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Timorfy вне форума Timorfy    
Начинающий клаббер
Откуда: Полоцк, РБ; Авто: Primera p11
Старый #1   03.08.2008, 23:37
По умолчанию Клин переднего колеса
Приветствую всех! Подскажите решение проблемы: при езде на Р11 по городу, без разгона до 80км/ч, с частыми остановками машина едет и хочет ехать, а как выедешь на трассу и даванешь сотню, минут через пять на такой скорости машину заметно ведет влево, клинит суппорт переднего левого колеса. Суппорт перебрал, прокачал этот контур, проблема осталась.
Помогите советом!!!!
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #2   04.08.2008, 00:55
По умолчанию
Основные причины клина, кмк 90%, это
1) Колодки очень плотно сидят в посадочных местах (например из-за коррозии)
2) Закисли направляющие суппорта
3) Зеркало цилиндра попортилось, ржавое

Если с этим все в порядке, да еще диск и колодки в пределах допустимой толщины, то остается какая-то экзотика, будем думать дальше...


ЗЫ

А что, до 80 км/ч нет этой проблемы?
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   04.08.2008, 10:22
По умолчанию
На такой скорости начинает вести влево просто так??? или после того как ты немного затормозишь??? если просто так то это не суппорт, не придумывай...
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #4   04.08.2008, 12:39
По умолчанию
Если колесо нагревается- ИМХО суппорт, или мож подшипник ступицы (но он скорее всего гудел бы), кстати поменяй шлангу- внутри она может "разложиться" и работать как клапан, а если не нагревается- тогда не тормоз, а подвеска
Ответить с цитированием
denis1706 вне форума denis1706    
Начинающий клаббер
Откуда: moskow; Авто: primera p-10
Старый #5   04.08.2008, 16:09
По умолчанию
Просто развал или что-там у нас схождение поставь
Ответить с цитированием
Timorfy вне форума Timorfy    
Начинающий клаббер
Откуда: Полоцк, РБ; Авто: Primera p11
Старый #6   04.08.2008, 20:21
По умолчанию
Спасибо за поддержку. На счет колодок- есть такое, есть подозрение, а эту машину я только купил, что хозяин поставил не родные колодки, уж больно плотно сидят, ну а с суппортом все ОК. разбирал по картинке с форума, поршень красивый.
Будете смеяться, это я про скорость, но на педаль тормоза ж не жму, а тормоз-то прижимает
Ответить с цитированием
denis1706 вне форума denis1706    
Начинающий клаббер
Откуда: moskow; Авто: primera p-10
Старый #7   05.08.2008, 13:04
По умолчанию
Поставь родные цена 350р
Ответить с цитированием
evgendin вне форума evgendin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: бобруйск; Авто: sunny CD-17 (*89), P-11 CD-20 (*00)
Старый #8   08.08.2008, 10:04
По умолчанию
Недавно хотел поменять колодки на задних колесах,разобрал посмотрел-колодки нормальные.Собрал,поставил колесо стало клинить.Два дня на мог разобраться в чем дело.Все оказалось просто: одна из направляющих по которым ездит вторая половина суппорта была немного выгнута, и когда я разбирал случайно перевернул ее на 180 градусов, получилось что обратного хода ей не было. После обратного переворота проблема исчезла. Может поможет.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #9   08.08.2008, 19:49
По умолчанию
Тогда (если речь идет о так называемых пальцах) стоит взять с разборки пару направляющих и заменить их. Так можо и в кювет уехать...
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
krasnodar вне форума krasnodar    
Начинающий клаббер
Откуда: Bonn; Авто: nissan primera p11
Старый #10   09.08.2008, 17:48
По умолчанию
У меня недавно заклинили передние левые колодки на автобане.Вонь страшная была, а сам диск аж посинел.Срочно поменял,когда менял там все было в ржавчине.И все хорошо смазал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook