Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #1   01.08.2008, 12:58
Смущение Не горит правый габарит (странная проблема!)
Машина Primera P10E, 1991г.в., седан.
Решил заменить магнитолу. Стояла родная кассетная Nissan BlauPunkt BP2773.
В интернете сегодня нашел распайку ее "чудо"-разъема, а вчера пришлось ковыряться с мультиметром и вызванивать что куда идет:



припаял по месту новый Euro-разъем и подключил новую магнитолу без проблем... все работает, играет...

А теперь в чем суть проблемы.
Раньше, когда вылазишь из машины, забыв выключить габариты/фары - машина "зундела" (издавала звук зумера), предупреждая водителя, что не погашено внешнее освещение. Откуда она зундела - бох ее знает... по направлению звука казалось, что откуда-то из приборной панели.
Теперь соответственно магнитолы старой нет, и звук этот прекратился + пропал правый передний габарит. Причем я его полностью разобрал, проверил лампочку и разъем. Оказалось, что на него вообще не поступает теперь напряжение! :o . Фары, ближний и дальний - работают без проблем. Не работает лишь этот габарит.
Поскольку вместе со старой магнитолой исчез и звук я начал подозревать, что звук этот издавала она через динамики. Но как...? ???
Когда я вынул старую магнитолу из отсека, оказалось что там болтаются еще какие-то "лишние" провода. и один вообще торчит с заизолированным концом. Не может быть такого, что на магнитолу что-то еще подавалось, и оно отвалилось в процессе её извлечения? Сделано было откровенно халтурно и некачественнно. Некоторые провода порваны и скручены, по цветам ничего не совпадало. Вобщем до меня кто-то там покопался конкретно...

Выглядело это так:


Сверху желтые - это скрутки из древней изолетны. Провод, который отогнут вправо - вообще не подключен был никуда и просто болтался обрывком длиной около 7см.

И кстати, вот если посмотреть распайку - там присутствует GND (общая земля приемника). У меня в разъеме такой клеммы не было вообще! А методом прозвонки я выяснил, что звонится об кузов контакт "illum". Его я на землю и посадил. В интернете еще я встречал обозначение этого контакта как iLL. Что это такое?
Может тут где-то и кроется ответ...?


Вот...
Можете вы мне что-нибудь посоветовать, откуда начать рыть и как восстановить работу габарита?
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? или знает, как устроена цепь "зундения" машины при невыключенных фарах...?
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   01.08.2008, 16:48
По умолчанию
Зуммер- это коробок похожий на реле, стоит не знаю где (на фольксвагене транспортере в блоке предохранителей и реле-думаю и у нас где-то там), по магнитоле- если соображаешь в электрике - бери схему и вперёд, а если нет- к электрику. Я когда свою покупал у меня стояла не родная магнитола, не работал зуммер, и не горела вся правая сторона (габариты)- продавец вешал лапшу что это лампочки-я поверил. Лампочки оказались целыми- поехал к электрикам- ковырялись 3 часа и ничего не нашли, пока я их не попросил магнитолу посмотреть (она выключалась после выключения зажигания), оказалось когда продавец вытаскивал Соньку а воткнул незнаю что ,то перепутал провода- результат налицо- всё заработало
Ответить с цитированием
.47 вне форума .47    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Новый Уренгой; Авто: Nissan Primera
Старый #3   01.08.2008, 17:50
По умолчанию
Короче сгорела родная магнитола, перестали гореть задние габарить блин! Поковырялсмя в проводах нашёл 2 провода скручиваешь, габариты горят, но не выключаются, дальний ближний вчсё работает а габариты задние постоянно горят! Пока провода не разомкнёшь вот япы блин сам думаю что делать???
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #4   01.08.2008, 20:21
По умолчанию
м-де...
ну что ж, спасибо хоть за какие-то мысли
завтра полезу с паяльником назад, смотреть что за загадочный провод "illum".

о результате отпишу
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #5   02.08.2008, 17:58
Хорошо
Итак... всё починил
Рассказываю.


Вобщем, родной приемник Nissan BlauPunkt все-таки связан чудесным образом с освещением правой стороны.
Я нашел очень грамотного электрика. Изложил ему суть проблемы. Как только он услышал что я сменил родной приемник на современный и узнал марку машины, сказал:
- Усё с вами ясно... провод в клемме iLL (illumination) в старых Ниссанах параллелится со светом (обычно правой стороны машины). Провод этот нужно было оставить свободным, а не заземлять. Из-за заземления просто выгорел предохранитель правого света 10А.
Подошел ткнул пальцем в этот предохранитель - правда паленый.
Я еще сам идиот... утром предохранители на всякий случай проверил, и каким-то образом паленый пропустил мимо...

Предохранитель сунул новый - и всё заработало И зумер тоже работает. Все здОрово!
Правда перед этим сутра я все-таки провод этот iLL аккуратно отсоединил, заизолировал.


Вот такая история...
И конечно же на схемах это соединение со штатным приемником нигде не прослеживается... и похоже вообще мало кто об этом знает...
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #6   05.08.2008, 00:10
По умолчанию
Я уже расписывал эту темучто масса на NISSAN идёт через шасси а не по проводампровод ILLUM это подсветка кнопок штатного приёмника,чтобы в темноте было видно куда нажать,при этом ещё притухает диспик чтобы не слепилесли на твоей магнитоле есть подсветка так вот подсоедини этот провод тудабыли случаи когда машина приезжала с выгоревшим жгутом после халатной установки аппаратурыкогда вместо преда ставили жукак этому вопросу надо отнестись серьёзно
Ответить с цитированием
[HC]HUNTER вне форума [HC]HUNTER    
Начинающий клаббер
Откуда: Смоленск; Авто: Nissan Primera 1.6SLX (P10)
Старый #7   06.08.2008, 09:01
По умолчанию
да я, знаете ли, и отнесся серьезно...
очень внимательно все сделал.
Вот единственный прокол - с этим проводом iLL. Но к сожалению по форуму ничего путного не нашел, вот и завел эту тему
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook