
|
| 
|
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note |
|
|

# 1
30.07.2008, 15:28
|
|
Проблема а не Автомобиль...
1. Пробег 36000км и уже износились передние тормозные диски болше допустимого. Сказали не гарантийный случай - пришлось менять за свой счет: диск-1600р.= замена-800р х 2 =4800р. + колодки неоригинал-850р.
колодки взял неоригинальные т.к. уже два раза менял колодки оригинальные изза которых износились диски...
2. При пробеге 36000км. разбились резиновые отбойники перезних амортизаторов. говорят тоже не гарантийный случай, а замена влетает мне: отбойник-1150р.+ замена-1600р. х 2 =5500р.
3. По гарантии уже меняли: перенюю правую стойку стабилизатора, перений правый рычаг подвески(стук в шаровой опоре).
4. Будут менять по гарантии после прихода запчастей:передюю левую стойку стабилизатора, рулевой вал с крестовиной который входит в рейку.
Не знаю что будет дальше!
Кроме того сервис просто ужас: дозвониться не возможно, принимают авто 1 час, сроки выполнения работ невозможно далгие да и постоянно продлеваются,постоянно что-то недоделывают из всего перечня замечаний по автомобилю, сервисные консультанты некудышные и все это ниссанцентр самарских автомабилей в г. Самаре!
|
|
|

# 2
01.08.2008, 22:28
|
|
Ничего себе гарантия да тебя прокатили  не углядели на ТО за состоянием колодок 
|
|
|

# 3
14.08.2008, 16:10
|
|
Боже! И где же это вы обслуживаетесь? Пробег почти 30 тыщ, колодки поменяла один раз. Проблема только резину каждый раз менять! Красафчег, а не машина! ттт
__________________
Аморально устойчива.
|
|
|

# 4
14.08.2008, 23:09
|
|
Я считаю - повезло, что большую часть ходовой по гарантии меняют, а то могли бы сказать, что плохие дороги - не гарантийный случай и в принципе были бы правы. 36000 км для дисков это даже много, особенно если автомат, вот я жене сам менял первый комплект колодок на NOTE на 20000км и измерил остаточную толщину диска, получилось 19,8мм - всё, стало быть диск кончился, но пока ездит - ведь колодки теперь новые.
|
|
|

# 5
14.08.2008, 23:24
|
|
Дороги не фонтан только налог платим  пока гарантия должны менять 
|
|
|

# 6
18.08.2008, 16:10
|
|
говорят, волга 24 для советских дорог, самая неубиваемая машина была. её и нужно искать для беспроблемной езды. рессоры листовые с противоскрипными шайбами - сказка просто.
тут проблема в том, что у ноута подвеска хорошо неровности глотает. вчера - испытал. где-то на 80 по серии замаскированных ям пролетел. без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. но машине это, явно, не понравилось.
в общем, больше скорость - меньше ям, больше дела слесарям. (с) народная мудрость.
да.. и это... если не отпускать тормоза на ухабах, то подвеску убить можно за неделю. у любой машины. общее правило - тормозить нужно на гладких участках дороги. так и безопаснее, и для подвески хорошо.
|
|
|

# 7
30.03.2009, 02:36
|
|
мда)))повезло вам с сервисом))))))наредкость
|
|
|

# 8
21.04.2009, 23:22
|
|
Не все так плохо !!
Вышеуказанные цены вполне сравнимы с тазами, РЕКОМЕНДАЦИИ сервиса не обязательно воспринимать как руководство к действию прямо сейчас !
Ну а если не делать это в срочном порядке и не убивать отбойники передних стоек на ямах (авто очень динамичный, понятно), то картинка следующая:
Диски- 50-60 тыс. км
Колодки- 20-40 тыс. км
Подвеска служит более 100 тыс. за исключением случаев убивания и максимальных ходов подвески (с рывка- на бордюр высокий).
Иногда от трамвайных путей к 80 тыс. умирают задние ступичные подшипники.
И при этом- гарантия на всю подвеску до 100 тыс. км. !!!
Для сравнения можно попробовать прицениться к расходникам свежих моделей той же Мицубиши. Уверяю: разница удивит 
А для любителей оттормозиться на любых тяжелых Ниссанах и авто с задними барабанными тормозами вполне вменяемо поискать спортивные тормозные диски. Соответственно амбициям...
Считаю Енота очередным бестселлером Ниссана (не без недостатков, но с особенностями)
|
|
|

# 9
24.04.2009, 10:07
|
|
Соглашусь с JonsIndi, у моей машины пробег 21000 км, мотор 1,6, передние колодки износились всего на 2,5мм! Нужно не только уметь ездить ну и тормозить, к тому же я перед зимой и летом разбираю тормоза и чищу их от грязи и ржавчины. Что касается отбойников передних стоек, они рассыпаются только при полном пробое амортизатора что не является гарантией. А так машина крепкая, единственное часто от нашей грязи опорные подшипники передних стоек начинают хрустеть при поворотах и задние сайлентблоки передних рычагов бывают отслаиваются.
|
|
|

# 10
01.05.2009, 21:26
|
|
А как в Самаре на счёт дорог? Они там есть или КЮ?
Может всё же лучше.....Кашкай или Мурано - для Самары? КУ?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!...  ...Ыыы!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Note
| 
| 
|