 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.07.2008, 18:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Длительная стоянка. Дизель.
 
 
		
		
		PatrolY60(RD28T). Если ездить каждый день, то заводится моментально. При стоянке 2-3 дня топливо уходит (наверно сливается обратно в бак от фильтра) и приходится ДОЛГО крутить стартер, прежде чем заведётся. Есть ли способы удержать топливо? Волнуюсь за форсунки... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				28.07.2008, 18:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если само ТНВД завоздушивается , то ничего не поделаешь .  
  Замена уплотнений в ТНВД . 
  Если в шлангах  , то........должно завестись , даже если магистраль пуста . 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				28.07.2008, 18:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 попробуйте прогрев свечи, выключить зажигание а потом, на второй раз уже заводить. Кто знает, может поможет? Моему помогает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				28.07.2008, 19:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		.....должно завестись , даже если магистраль пуста
	
 
	 | 
	 
	 
 Заводится-то заводится, но не сразу. Сначала (я предполагаю) прокачивает весь путь до ТНВД. Оборотов 15-20 коленвала. 
Так это нормально, что топливо сливается за время долгой стоянки? Есть у кого опыт частых длительных стоянок, три и более дней? Заводтится сразу?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				28.07.2008, 19:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 сегодня подходил к своему патрику. Стоял в гараже с открученым задним карданом с четверга.  
Завожу всегда по выше описаной схеме со второго раза. Если заводить сразу после прогрева свечей, машина заводится только после 10 секунд кручения и кое-как то на одном то на двух то на трех горшках, явно проблемы у электроники со смесью. 
 Уже несколько раз на форуме это писал. Причину не знаю, но вот такой вот выкрутас с заводкой со второго раза помогает. Причем на 100% стоит только начать коленвалу проворачиваться, как двигатель уже завелся. Вообщем мгновенно 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				29.07.2008, 09:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Явно завоздушивается система - у меня Y60 RD28 месяц-полтора стоял - завел с полоборота как всегда. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Y60 трехдверка..  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				29.07.2008, 14:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 тоже никогда проблем не было. после отпуска с первого тыка простояв 7-10 дней. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				29.07.2008, 16:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Дали вчера наводку: не держит клапан на топливном баке или мембрана насоса. Мембрана маловероятна, поскольку она либо работает, либо нет. В топливном  фильтре воздуха нет (его насос тугой). Попробую на днях двойной старт с прокалом свечей, по совету  vao,  вдруг поможет    если нет, то придётся снимать бак    
Кстати, у меня лампочка накала на панели гаснет за 3-4 секунды, а в книжке 15-20 написанно. Это критичная неисправность?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				29.07.2008, 16:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 у меня она горит в зависимости от температуры уличного воздуха - от 2 секунд до 8-10 (зимой) 
машина как-то стояла неделю зимой на улице - сел, свечки нагрелись - завел с полоборота.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.07.2008, 16:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня тоже очень быстро гаснет, но у Вас проблема не со свечами явно. 
 
Возможно у нас общая неисправность, связанная с негерметичностью топливной системы (а не с электроникой, как я думал ранее). 
 
Дело в том, что у меня, похоже, дырявый топливный бак, причем трещина в верхней трети. Т.е. запах дизельного появляется только когда бак полный.  
Зимой в гараже под машиной с полным топливным баком мне было лежать очень тускло. Воняло сильно. и под баком потом еще маленькая лужица была, совсем небольшая, но была. 
 Вообщем не знаю, может ли повлиять на заводку такая проблема с баком. Всё не могу собраться заняться топливным баком, уж больно геморойно. Вода в систему не поподает. В фильтре, во всяком случае, её нет. Но, конечно это не дело... Надо заняться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |