
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
28.07.2008, 18:02
|
|
Длительная стоянка. Дизель.
PatrolY60(RD28T). Если ездить каждый день, то заводится моментально. При стоянке 2-3 дня топливо уходит (наверно сливается обратно в бак от фильтра) и приходится ДОЛГО крутить стартер, прежде чем заведётся. Есть ли способы удержать топливо? Волнуюсь за форсунки...
|
|
|

# 2
28.07.2008, 18:47
|
|
Если само ТНВД завоздушивается , то ничего не поделаешь .
Замена уплотнений в ТНВД .
Если в шлангах , то........должно завестись , даже если магистраль пуста .
|
|
|

# 3
28.07.2008, 18:52
|
|
попробуйте прогрев свечи, выключить зажигание а потом, на второй раз уже заводить. Кто знает, может поможет? Моему помогает.
|
|
|

# 4
28.07.2008, 19:01
|
|
.....должно завестись , даже если магистраль пуста
|
Заводится-то заводится, но не сразу. Сначала (я предполагаю) прокачивает весь путь до ТНВД. Оборотов 15-20 коленвала.
Так это нормально, что топливо сливается за время долгой стоянки? Есть у кого опыт частых длительных стоянок, три и более дней? Заводтится сразу?
|
|
|

# 5
28.07.2008, 19:13
|
|
сегодня подходил к своему патрику. Стоял в гараже с открученым задним карданом с четверга.
Завожу всегда по выше описаной схеме со второго раза. Если заводить сразу после прогрева свечей, машина заводится только после 10 секунд кручения и кое-как то на одном то на двух то на трех горшках, явно проблемы у электроники со смесью.
Уже несколько раз на форуме это писал. Причину не знаю, но вот такой вот выкрутас с заводкой со второго раза помогает. Причем на 100% стоит только начать коленвалу проворачиваться, как двигатель уже завелся. Вообщем мгновенно
|
|
|

# 6
29.07.2008, 09:55
|
|
Явно завоздушивается система - у меня Y60 RD28 месяц-полтора стоял - завел с полоборота как всегда.
__________________
Y60 трехдверка..
|
|
|

# 7
29.07.2008, 14:54
|
|
тоже никогда проблем не было. после отпуска с первого тыка простояв 7-10 дней.
|
|
|

# 8
29.07.2008, 16:10
|
|
Дали вчера наводку: не держит клапан на топливном баке или мембрана насоса. Мембрана маловероятна, поскольку она либо работает, либо нет. В топливном фильтре воздуха нет (его насос тугой). Попробую на днях двойной старт с прокалом свечей, по совету vao, вдруг поможет  если нет, то придётся снимать бак 
Кстати, у меня лампочка накала на панели гаснет за 3-4 секунды, а в книжке 15-20 написанно. Это критичная неисправность?
|
|
|

# 9
29.07.2008, 16:12
|
|
у меня она горит в зависимости от температуры уличного воздуха - от 2 секунд до 8-10 (зимой)
машина как-то стояла неделю зимой на улице - сел, свечки нагрелись - завел с полоборота....
|
|
|

# 10
29.07.2008, 16:20
|
|
У меня тоже очень быстро гаснет, но у Вас проблема не со свечами явно.
Возможно у нас общая неисправность, связанная с негерметичностью топливной системы (а не с электроникой, как я думал ранее).
Дело в том, что у меня, похоже, дырявый топливный бак, причем трещина в верхней трети. Т.е. запах дизельного появляется только когда бак полный.
Зимой в гараже под машиной с полным топливным баком мне было лежать очень тускло. Воняло сильно. и под баком потом еще маленькая лужица была, совсем небольшая, но была.
Вообщем не знаю, может ли повлиять на заводку такая проблема с баком. Всё не могу собраться заняться топливным баком, уж больно геморойно. Вода в систему не поподает. В фильтре, во всяком случае, её нет. Но, конечно это не дело... Надо заняться.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|