Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #1   26.07.2008, 10:32
Восклицание Замена пыльников шруса(фото)
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о замене пыльника шруса.Ну и если требуется замена самого шруса,то действия эдентичны.
Головкой на 36 ослабляем ступичную гайку и поднимаем перед машины.Снимаем колёса
Откручиваем гайку

освобождаем шланг тормзной

откручиваем суппорт

видно место где порван пыльник
суппорт подвешиваем

снимаем колпачёк со среднего рычага и откручиваем гайку

постукивая молотком по корпусу рычага и помогая монтировкой рассоединяем их

отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём

снимаем хомут

отодвигаем в сторону пыльник
резким ударом молотка сбиваем шрус (сорри,фотку с молотком не получилась)


сама граната

снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник

Смазываем вал и натягиваем новый.Устанавливаем хомут
Далее берём шрус,ровно приставляем его на вал.Важно чтобы по шлицам попасть.Накручиваем ступичную гайку.И резким динамическим ударом забиваем на место шрус.Если не пойдёт,то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.Бить по гайке лучше через деревянную проставку.Операцию эту производить с помощником

фиксируем пыльник хомутом и собираем всё обратно

Может кому поможет в ремонте.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
awaks82 вне форума awaks82    
Начинающий клаббер
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   24.04.2009, 16:39
По умолчанию
Обязательно поможет. Спасибо
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #3   24.04.2009, 19:52
По умолчанию
о как хорошо что тему подняли)) у меня тут вопросики)
1. какую смазку в пыльник запихивать и сколько??
Высокотемпературная подойдет?? (как раз купил смазать направляющие суппорта)
2. какие хомуты использовать? их найти в любых автозапчастях можно?
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #4   25.04.2009, 10:20
По умолчанию
смазка и хомуты должны в комплекте идти с новым пыльником. Когда последний раз менял, то в комплекте было также новое стопорное колечко и ступичная гайка..
Ответить с цитированием
Twilight62 вне форума Twilight62    
Начинающий клаббер
Откуда: Сотницыно; Авто: Nissan Primera P11E QG18DE
Старый #5   25.04.2009, 18:34
По умолчанию
Блин, неделю назад сам фантазировал как эту заразу поменять((( Раньше надо было тут региться)))
P.S.: Дольше всего думал как без ущерба снять ШРУС с вала))) Кстати, хомуты из комплекта Febi я заменил обычными советскими - они попрочнее на мой взгляд)))
__________________
Рязанская редкость
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   25.04.2009, 18:41
По умолчанию
забыл срезать балансирную втулку на валу коль туда полез)))))))- ибо это причина его перекручивания ......, а воопще по сабжу респект
Ответить с цитированием
Mc'S
Старый #7   29.04.2009, 11:12
По умолчанию
Сообщение от zhirkovka Посмотреть сообщение
о как хорошо что тему подняли)) у меня тут вопросики)
1. какую смазку в пыльник запихивать и сколько??
Высокотемпературная подойдет?? (как раз купил смазать направляющие суппорта)
2. какие хомуты использовать? их найти в любых автозапчастях можно?
смазку набивал отечественную, так и называется ШРУС. хомуты в комплекте неудобные, брал с винтами. все в обычном магазине запчастей.
Ответить с цитированием
zhirkovka вне форума zhirkovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва ЮАО; Авто: Nissan Primera P10 1992 2.0 SGX
Старый #8   01.05.2009, 11:06
По умолчанию
Блин никак не могу свернуть ступичную гайку((((((( в какую сторону её откручивать? пробывал против часовой стрелки, двухметровой трубой(( не получается((((
Ответить с цитированием
ennott вне форума ennott    
Начинающий клаббер
Откуда: жлобин; Авто: примьера р11
Старый #9   01.05.2009, 16:44
По умолчанию
есть такой вопрос ,а вот вместо смазки можно графитную смазку залаживать в шруз ?просто много ее у меня а пыльники купил без смазки но хорошие .
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   01.05.2009, 19:22
По умолчанию
Сообщение от ennott Посмотреть сообщение
можно графитную смазку
Можно.Только зачем?Тюбик смозки ШРУС стоит порядка 40-50 рублей.Продаётся в любом автомагазине.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые

Последний раз редактировалось MIKLUHO, 02.05.2009 в 08:04.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook