Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #1   23.07.2008, 19:09
По умолчанию Что это такое? (О некоторых элементах под капотом)
Вопрос тем, у кого двигтаель RD28ETi
Вообщем вот:
http://s54.radikal.ru/i146/0807/86/aa2472cf9ec5.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0807/f6/571a3fb0699b.jpg
Что это за бачок такой, для чего нужен? В книжке ответа не нашел.
Просто один "гениальный" ремонтник. Взял и снял с моего Патрола этот бачок и поставил вместо него вебасто (ранее вебасто стоял под машиной на раме, в любой грязище его бы снесло, вообщем не на месте). Аргументировал свои действия тем, что эта штука нафиг ненужна и ни на что не влияет.
Проехали уже прилично км с снятом бачком этим, вроде действительно ни на что не влияет. Но всё таки хочется знать зачем эта ненужная вещь нужна и какие её функции?

P.S. фотографии не мои, взял с автору, ибо от моего Патрола бачок лежит в гараже на полке
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   23.07.2008, 19:11
По умолчанию
К сожалению, я не знаком с начинкой моторного отсека RD28, но по всему виду это резонатор(гаситель воздушных колебаний в впусковом тракте). По крайней мере на туарегах такие "яйца" стоят...его снятие ведет к потере мощности в размере 1-2% или меньше...или больше...а так в его ампутации минусов других нет
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #3   23.07.2008, 19:21
По умолчанию
У меня была версия, что эта штука так или иначе связана с вакуумом, но не уверен.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #4   23.07.2008, 20:29
По умолчанию
Это рессивер для воздуха .
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   23.07.2008, 20:46
По умолчанию
Так а что за воздух? Вернее для чего воздух.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #6   23.07.2008, 20:55
По умолчанию
Вакумный насос создает в ней разряжение , если двигатель заглох(на ходу) , то можно спокойно растормаживаться , я пока другого объяснения не вижу .
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   23.07.2008, 23:23
По умолчанию
Да, похоже на правду.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #8   24.07.2008, 09:33
По умолчанию
Это совершенно и абсолютно точно вакуумный ресивер. Предназначен для того, чтоб иметь некий запас вакуума, по аналогии с баллоном для сжатого воздуха в компрессоре. Ну я так всегда думал.

Значит, говоришь, и без него прекрасно ездит? А нет эффекта что после нажатия на тормоз педаль сцепления тяжелеет и наоборот?

Просто я иногда начинаю думать, что мне второй аккумулятор куда интереснее чем этот ресивер, но опять же т.к. он имеет отношение к тормозам - трогать его пока опасаюсь.
Есть вообще владельцы RD28ET для северных стран, чтобы в штате два аккума стояло?
__________________
Y60 трехдверка..
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   24.07.2008, 10:07
По умолчанию
Правильно у вас вебаста стояла! А вы её вверх задрали практически выше всей системы охлаждения! Её рекомендуют ставить как можно ниже системы охлаждения! При этом возникает самоток! Горячее поднимается на верх, холодное опускается! Вы же не ставите котёл отопления на чердак! А по теме это не что иное как вакуумный аккумулятор. Позволяет поддерживать в системе постоянный вакуум с одинаковой степенью разряжения!
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   24.07.2008, 10:12
По умолчанию
Да вроде греет хорошо. Я об этом и не думал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook