Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
wishmaster2793 вне форума wishmaster2793    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan primera P10 1995 sr20DE
Старый #1   25.04.2017, 08:43
Печаль После снятия ГБО жрет бенз
Товарищи! Приобрел недавно свое "чудо" в виде primera P10 1995 sr20de. Стояло ГБО 2 поколения. его снял. Бенз жрет , как я не знаю кто...Запах выхлопа - запах несожженного бензина. Мотор работает ровно, но иногда дергается . При езде если отпускаю газ полностью , машина "клюет". Иногда бывает динамика разгона не айс. В чем может быть трабл? лямбда? ДМРВ? или нужно сбросить ошибки после гбо? кто что посоветует?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   25.04.2017, 10:55
По умолчанию
ДМРВ, лямбда, ДТОЖ....
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
wishmaster2793 вне форума wishmaster2793    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan primera P10 1995 sr20DE
Старый #3   25.04.2017, 13:56
По умолчанию
vitalliy, правда ли, что, если ДМРВ кончился, то обороты выше скольки-то не поднимаются? по поводу охл. жидкости датчика.... Какой именно?
__________________
Пока русский царь удит рыбу, Европа подождет
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   25.04.2017, 22:44
По умолчанию
Сообщение от wishmaster2793 Посмотреть сообщение
правда ли, что, если ДМРВ кончился, то обороты выше скольки-то не поднимаются?
Да он непредсказуемо может себя вести.
Сообщение от wishmaster2793 Посмотреть сообщение
по поводу охл. жидкости датчика.... Какой именно?
Тот что на ЭБУ. Если он завис в показаниях холодного двигателя, то ЭБУ будет лить бенз для прогрева. Надо прогреть движок полностью и замерить сопротивление.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
wishmaster2793 вне форума wishmaster2793    
Начинающий клаббер
Откуда: Нальчик; Авто: Nissan primera P10 1995 sr20DE
Старый #5   26.04.2017, 07:45
По умолчанию
vitalliy, в общем шиндос.... еще инжекторщиков нема, кто за старые машинки брался бы...
__________________
Пока русский царь удит рыбу, Европа подождет
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   26.04.2017, 11:38
По умолчанию
wishmaster2793, Проверить мультиметром ДТОЖ любой электрик сможет, главно е прогреть движок полностью и сравнить показания с мануалом. Проверить форсунки на ссыкливость и сразу давление в рампе тоже возможно самому, врезав манометр перед рампой.
ДМРА тоже мультиком проверитьть, но бывает что мультик показывает правильно, а датчик глючный.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook