Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kostyan-fan400 вне форума Kostyan-fan400    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan X trail t30 2.2 ddti
Старый #1   24.04.2017, 21:12
По умолчанию Неполадки после замены турбины T30
Всем привет! Очень хочу получить ответ от вас, есди кто знает... Постараюсь максимально подробно описать произошедшее..
Отец владеет T30 дизелем 2.2 DDTI 2004 года... Начала гнать масло турбина, прилично так. К тому же в последние дни от неё раздавался жужжащий звук при разгоне. Но ехалось все нормально, пёр хорошо (как мне кажется, прям вырывался вперед).. Но нам ехать на сием чуде 1 мая в путешествие 3-х дневное, поэтому решили мы на турбине заменить картридж. 16000 делов и вот она у нас в руках. Разбирал и собирал всё отец, я присутствовал при установке нового картриджа на место. Всё получилось отлично, систему сброса внутри проверили, ничего не заедает, собрали тоже, ничего не сломав. Далее всё на место ставил отец.
Итог ребят!!! Завели внатяг, дооолго маслали, схватывал схватывал, в итоге с треском завелся, через 5 секунд погрохотав, начал работать ровно и тихо, как и раньше, за машиной потихоньку улетучилось облако дыма серо-синего... Прогрев, выехали на пробу. Газ давим - муууууу, не развивает.. Максимум 2000 оборотов!!! Отец чуть ли не в слезы(( Ну что, гулящая женщина, не так??? третья, газ в пол - 2000 об\мин и черный дым за нами... остановились, на нейтрали в пол - мааааксимум 3000 об\мин... Доехали до дому, прислушиваясь к какому то звуку непонятному...
ПО приезду до гаража открыли капот, слушаем.. При тапке в пол (на нейтрали конечно), слегка свистит турбина (старый добрый звук накачки воздуха, всё норм), но при сбросе газа такой звук в короб воздухана, будто Блоуофф сбрасывает, "тррррррщрщщрщррщ".. Шток на вестгейте двигается, но видно плохо там.. А вот сняв шланчик вакуумный с него, обороты начал развивать как положено, но сильно чадит.. Поехали прокатиться вот так, безо шланчика - едет. крутит, но все равно не прёт как раньше!
Итак - куда копать? Че делать? Форсунки делали, мотор в норме, в общем ДО разбора ехало отлично, щас нет... и да, кстати - на вестгейте шток же регулируется, но там с завода завернута тяга была примерно так же как и на старом...
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #2   25.04.2017, 11:36
По умолчанию
Kostyan-fan400, попробуйте с простого начать - почитать ошибки самодиагностикой. На форуме методика есть.
Ответить с цитированием
Kostyan-fan400 вне форума Kostyan-fan400    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan X trail t30 2.2 ddti
Старый #3   25.04.2017, 12:53
По умолчанию
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
Kostyan-fan400, попробуйте с простого начать - почитать ошибки самодиагностикой. На форуме методика есть.
Вчера сделали. Нет никаких ошибок.. Что то не электрическое.. Отец вчера ещё сказал что. Интеркулер промывал бензином, и датчик в нем не снимал. Могут быть какие либо последствия?
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #4   25.04.2017, 18:10
По умолчанию
Kostyan-fan400, в теории могло. Я так понимаю ,что данный датчик мембранного типа и от бензина могло повредить, но тогда бы ошибка выскочила бы с вероятностью 90%... С управляющего соленойда (стоит перед интеркулером) трубки вакуумные не снимались? Что вообще снималось, при съёме турбины, помимо интеркулера и впускного тракта?
Пройдите поэтапно по всем действиям вместе с отцом у машину, так чтобы руками вплоть до последнего винтика, шланга и провода прощупать то, что разбиралось.
Ещё вопрос касательно катализатора, на месте не удалялся?
Ответить с цитированием
Kostyan-fan400 вне форума Kostyan-fan400    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan X trail t30 2.2 ddti
Старый #5   25.04.2017, 19:51
По умолчанию
Трубки не снимали, просто отодвинули всё это в сторону и всё.. Сейчас попрозванивали проводку, вроде обрывов не нашли, но вот какие изменения сегодня : поснимали фишки поодевали же, пока проверяли.. И щас она при тапке в пол делает так : (на нейтрали на месте) до 3000 она внатяг и как будто упирается в отсечку... А потом постепенно постепенно добирает до 3500 и каааак раскрутит резко до 5000! И чооорный дым�� попробовали так еще раз- вот этот временной интервал становится меньше немного... Выехали на трассу... И тут уже по разному.. То она на второй крутит вяло до 3000,будто без турбины (и чадит), на третьей вырывается в бой чуть ли не с 2500... 180км\ч мы разогнали в принципе... Но все равно, при разгоне с малых оборотов что то не даёт... Щас скинули массу на 15 минут, вдруг че изменится... Фары и стекла тоже протрем������

Добавлено через 22 минуты
https://vk.com/video?z=video19038072...pl_cat_updates
https://vk.com/video?z=video19038072...pl_cat_updates
вот какие изменения сегодня : поснимали фишки поодевали же, пока проверяли.. И щас она при тапке в пол делает так : (на нейтрали на месте) до 3000 она внатяг и как будто упирается в отсечку... А потом постепенно постепенно добирает до 3500 и каааак раскрутит резко до 5000! И чооорный дым�� попробовали так еще раз- вот этот временной интервал становится меньше немного... Выехали на трассу... И тут уже по разному.. То она на второй крутит вяло до 3000,будто без турбины (и чадит), на третьей вырывается в бой чуть ли не с 2500... 180км\ч мы разогнали в принципе... Но все равно, при разгоне с малых оборотов что то не даёт... Щас скинули массу на 15 минут, вдруг че изменится... Фары и стекла тоже протрем������

Последний раз редактировалось Kostyan-fan400, 25.04.2017 в 19:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sinman84 вне форума Sinman84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan X-Trail T30 2006 2,2TD 136 л.с.
Старый #6   25.04.2017, 21:51
По умолчанию
Kostyan-fan400, колеса попинать ещё не забудьте...

А если по теме, то первый запуск в расчёт не берем - масло в коллекторе остаточное, пары бензина в мытом интеркулере и т.д... Ещё как вариант, смещение или повреждение датчика коленвала, но опять же была бы ошибка. Но чек не горел бы. Далее черные клубы дыма - из-за переизбытка топлива, вернее недостатка воздуха, это в данном случае возможно в двух вариантах: неполадки в вакуумном управлении турбиной или же неполадки в самой турбине... Я, после видео, склоняюсь больше ко второму.
Если честно, то как-то пока не довелось детально погружаться в ремонт или замену турбины, но подозреваю, что у картриджа существует система смазки, скорее всего от двигателя... Веду я это к тому,что картридж мог быть на консервации, и при недостаточной степени очистки перед установкой часть каналов и подвижных соединений могло остаться в консерванте, из-за чего происходит нечеткое и несвоевременное включение и отключение. В общем, со свежим маслом и достаточной температурой постепенно работа может нормализоваться. Вполне может быть что я ошибаюсь и системы подачи масла нет, тогда несколько сложнее будет происходить очистка.

Хорошо бы ещё машинку со сканером или бортовым компьютером, считывающим показания с датчика наддува понаблюдать. На нейтрали при достижении 2000-2200 оборотов датчик должен давать показания в районе 130-135 кПа, при холостых 98-102 кПа. (у меня бывает порой 95) На скорости при тех же 2000 оборотов - порядка 180 кПа. При резком разгоне - 230 кПа и более. Данные мануальные, в реалии могут отличаться, но не сильно.

Всё вышесказанное сугубо ИМХО.

Ещё немного в оффтоп: двери крашены?

Последний раз редактировалось Sinman84, 25.04.2017 в 22:06.
Ответить с цитированием
Kostyan-fan400 вне форума Kostyan-fan400    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan X trail t30 2.2 ddti
Старый #7   26.04.2017, 11:51
По умолчанию
Сообщение от Sinman84 Посмотреть сообщение
Ещё немного в оффтоп: двери крашены?
Помоему да. Только вроде были разговоры, что крашена правая сторона...

Добавлено через 1 минуту
Sinman84, Вообще похоже на правду тоже.. мы щас устраняем всё варианты, выбирая из кучи зол самые наименьшие)) Почистил клапан вакуумный, диагностика сегодня вечером.. Ехать вроде стала, всё чаще и чаще раскручивает быстро, затуп малый, но всё же есть! в общем ждем вечера, с работы отец прредет, я гляну на шток геометрии, как он там ходит, с закусом или нет

Последний раз редактировалось Kostyan-fan400, 26.04.2017 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook