 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				22.04.2017, 17:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Nissan X-Trail 31 M9R стал долго заводиться
 
 
		
		
		Nissan X-Trail 31 M9R 2008 года стал долго заводиться по утрам,при температуре воздуха +5,поменял свечи накала-результата ноль,АКБ,все фильтра новые.У кого нибудь была такая проблема-подскажите ...... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.05.2017, 17:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Добрый вечер! Надо попробовать снять обработку с рейки высокого давления и зажать герметично отверстие куском шланга, если сразу заведется значит забился датчик регулировки давления он находится слева на рейке если не поможет то можно еще проверить на обратку форсы 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.05.2017, 05:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблемный М9R
 
 
		
		
		По прошествии 2 дней при температуре +10 завелась с пол оборота,то есть давление в рампе и слив в обратку здесь ни причем .Завтра похолодание до 0,и если охладится до этой температуры то 100 % не заведется,буду пробовать через сутки,посмотрю как поведет себя двигатель... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				17.05.2017, 08:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ЭдНовосиб, давление в рампе действительно не причем, а вот одна или больше форсунок может лить в обработку. Как заводится на горячую? У меня было , когда форсунка лила в обработку, чем ближе к нулю градусов тем хуже зародилась, в +2 было не завести и когда движок был горячий то тоже приходилось стартеров крутить 5-10 секунд й 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				17.05.2017, 16:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо попробую,но почему все лето работает без проблем,но как охладится до 0 +2 не заводится-по идеи если обратный клапан не держит 10 атм.то и летом должен капризничать,или у тебя была такая проблема? 
 
Добавлено через 3 минуты 
Если движок горячий заводится со 2 секунды,так же как и холодный. 
 
Добавлено через 13 минут 
Vitalii73, И еще просьба,подскажи как ведет себя двигатель когда форсунка льет в обратку-кроме того ,что стал долго заводиться . 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось ЭдНовосиб, 17.05.2017 в 16:37.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.05.2017, 18:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Было еще два симптома(когда форсунка лила в обработку) 
1.На скорости иногда переходил движок в аварийный режим(до 3000 об/м набирал ,а дальше сколько не жми на газ ,обороты не повышаются),останавливаешься ,заводишь сразу и едешь дальше.  
2.Когда резко разгоняешься ,(педаль в пол) ,движок сам глох на ходу, остановился завел сразу и поехал дальше. 
 
Добавлено через 2 минуты 
Тест на обработку не сложно, обратный клапан не причем, в обработку льют сами форсунки 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Vitalii73, 17.05.2017 в 18:45.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				18.05.2017, 04:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А эти симптомы разовые были или постоянные? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				18.05.2017, 07:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ЭдНовосиб, постоянные 
 
Добавлено через 6 минут 
У меня одна форсунка лила , все эти симптомы были и тоже не дыма, не провалов в работе двигателя и холостой ход все было в норме 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Vitalii73, 18.05.2017 в 07:45.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				18.05.2017, 16:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Расскажи по поподробнее как определил льющую форсунку 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				19.05.2017, 00:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Надо провести тест на обратку: 
1.надо купить 4 шприца(я брал 10мл) +2капельницы(от капельниц нужны только трубочки) 
2.снимаем пластиковый кожух с движка, потом откручиваем и снимаем пыльник ,который закрывает форсунки,откручиваем клапонную крышку ,прежде чем её снять снимаем два штекер с форсунок которые мешают её снять и снимаем клапанную крышку, одиваем два штекер обратно на форсунки.дальше снимаем с каждой форсунки обратку(снимай оккуратно, сначала поднять вверх замок, потом снять саму насадку)и так с каждой форсунки. 
3.собираем сому систему для проверки,берём шприц вытаскиваем из него поршень (нам нужна сама колба)и одеваем на носик один конец прозрачной трубочки от капельницы, а другой одеваем на форсунку.так на каждую . соединяем 4шприца на одном уровне заводим машину(без клапанной крышки, масло не брызгается) и смотрим как заполняются от обработки шприцы, какая льет та наполнится быстрея всех (есть какие-то нормы по заполнению, но я непомню надо смотреть в инете ).Вот и весь тест.Я два раза проверял ,нечего сложного нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |