Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Borr74 вне форума Borr74    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan X-Trail T30 2.5 4WD 2004г.
Старый #1   20.04.2017, 06:46
По умолчанию Высокие обороты двигателя при переключении с D на P
Добрый день! Появилась такая странная вещь: при запуске двигателя на холодную, он ведет себя нормально, когда прогревается, обороты опускаются до 0.9. После того, как проедешь некоторое время, при переключении с режима D на режим P двигатель начинает работать в пределах 1.5-1.8 тыс. об/мин. и не снижает их. При переключении снова на режим D обороты двигателя падают до нормальных 0.9-1 тыс. об/мин. Получается, что на прогретом двигателе при небольшой нагрузке, которой является АКПП, все нормально, но стоит переключиться в режим паркинга, обороты увеличиваются. В чем может быть причина?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   20.04.2017, 07:29
По умолчанию
900 оборотов на ХХ - это тоже ненормально много. Норма для АКПП 700-750 оборотов.

Первое что надо сделать - почистить дроссельную заслонку и переобучить холостой ход.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   20.04.2017, 12:54
По умолчанию
В дополнение-такими оборотами, можно незначительно но все равно преждевременно вывести из строя гидротрансорматор.
Ответить с цитированием
Borr74 вне форума Borr74    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan X-Trail T30 2.5 4WD 2004г.
Старый #4   20.04.2017, 13:57
По умолчанию
Спасибо, буду пробовать... По результату отпишусь. Как дополнение, проблема появилась этой зимой в феврале, заметил не сразу так как ездит в основном жена.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook