Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей123 вне форума Сергей123    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера Классик
Старый #1   06.04.2017, 17:13
По умолчанию При движение дернется и плохо набирает обороты
День добрый уважаемы форумчане!, столкнулся с такой проблемой,Ниссан Альмера Классик, 2006, 1,6, автомат
Через час, два движения глохнет(если скорость не большая) и минут 5 не заводится, после того как заведется едет еле набирая обороты, как будто за хвост кто то держит или просто дернется(на высокой скорости) и тоже самое как за хвост держат т.е. что бы разогнаться педаль практически в пол жму, час постоит остынет и все нормально, пока снова не дернется или не заглохнет..

Подскажите, в чем проблема?
Спасибо, за развернутый ответ!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   06.04.2017, 17:47
По умолчанию
Сергей123, начинай с простого: катализатор и давление в рампе. Приоткрути крышку топливного бака как проявится, если поможет сверли или меняй.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   11.04.2017, 14:45
По умолчанию
Была подобная фигня на альке классике летом и только в жаркую погоду на трассе, либо пока в пробке толкался. После пинка давала разгоняться не выше 2000-3000 об/мин.
Превысишь эту планку и снова тупняк, помогала перезаводка прям в движении(ехать до места нужно было ещё 600км). И снова пока предел по оборотам не перепрыгнешь.
Из подозрений-грешил на перегрев коробки. Но прочитать Ее нечем было.

На альтера классик форум писали, датчик колена или распреда горячий выдаёт не корректные показания и мотор переходит в защиту.

Проблема сама уходила с остыванием мотора и коробки. По этому где эти датчики-я так и не узнал. Посоветовал бы бросить мокрую тряпку на эти датчики и продолжать искать.

Чеки не горели.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook